Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декоративная лепкаПродолжать развивать навыки декоративной лепки; учить использовать 1 разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), мелкую моторику 1 пальцев; применять стеку; при лепке из глины расписывать пластину, со- | здавать узор стекой, создавать индивидуальные и коллективные компози- | ции из разноцветного пластилина. | У Аппликация f Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с на- $ туры и по представлению: развивать чувство композиции (красиво распо- | лагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям J изображаемых предметов). J Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из гео- | метрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; | изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного ис-; кусства..; При создании образов поощрять применение разных приемов выреза- * полностью и частично, создавая иллюзию передачи объема); учить мозаич- \ К концу года дети могут • Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. • Называть основные выразительные средства. • Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства. В рисовании • Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. • Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения.
|