Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декоративная лепка





Продолжать развивать навыки декоративной лепки; учить использовать 1

разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф), мелкую моторику 1

пальцев; применять стеку; при лепке из глины расписывать пластину, со- |

здавать узор стекой, создавать индивидуальные и коллективные компози- |

ции из разноцветного пластилина. |

У

Аппликацияf

Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с на- $

туры и по представлению: развивать чувство композиции (красиво распо- |

лагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям J

изображаемых предметов). J

Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из гео- |

метрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; |

изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного ис- ;

кусства. .;

При создании образов поощрять применение разных приемов выреза- *
ния, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем

полностью и частично, создавая иллюзию передачи объема); учить мозаич- \
ному способу изображения с предварительным легким обозначением ка­
рандашом формы частей и деталей картинки. Продолжать развивать чувст­
во цвета, колорита.

К концу года дети могут

• Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

• Называть основные выразительные средства.

• Высказывать эстетические суждения о произведениях искусства. В рисовании

• Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, лите­ратурных произведений.

• Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изоб­ражения.






Date: 2015-11-15; view: 143; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию