Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развивающая речевая среда





Приучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу и лю­бознательность с целью получения новых знаний.

Выяснять, что дети хотели бы увидеть своими глазами, о чем хоте­ли бы узнать, в какие настольные и интеллектуальные игры хотели бы научиться играть, какие мультфильмы готовы смотреть повторно и по­чему, какие рассказы (о чем) предпочитают слушать и т. п. Опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подбирать наглядные ма­териалы для самостоятельного восприятия с последующим обсужде­нием полученных впечатлений с воспитателем и сверстниками. Про­должать знакомить детей с многообразием окружающего мира, предлагать им наборы предметов (колокольчики, маленькие вазочки для цветов


разной формы и из разного материала, разнообразные авторучки); бук­леты (например, «Золотая хохлома», «Напольные и каминные часы»); настенные календари различной тематики («Птицы нашего леса», «Му­зеи России»).

Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризо­вать объект, ситуацию, учить высказывать предположения и делать про­стейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об инте­ресных фактах и событиях; о поучительных случаях из своего детства («Как дед меня ябедничать отучил»; «Как я «порадовала» домашних вуль­гарной лексикой»). Эти рассказы, подчас вымышленные, имеют целевое назначение — помочь конкретному ребенку (ябеднику, сквернослову) по­нять, что дурное поведение ни у кого восхищения не вызовет.

Совершенствовать речь как средство общения. Продолжать формиро­вать умение без раздражения отстаивать свою точку зрения. Приучать детей к самостоятельности ответов и суждений. Помогать осваивать формулы словесной вежливости (обращение, просьба, благодарность, извинение, нео­добрение и т. п.).







Date: 2015-11-15; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию