Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ооп впо. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет»
Филологический факультет Кафедра философии и культурологии
Рабочая программа
Наименование дисциплины: «Б1.В.ОД.9. Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики»
Уровень основной образовательной программы: Магистратура Рекомендуется для направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: Педагогическая инноватика в начальном образовании
2015-2016 учебный год
Барнаул Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС 3+ ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (утвержден 21.11. 2014 г.) и учебного плана по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль Педагогическая инноватика в начальном образовании), утвержденного Ученым советом ГОУ ВО АлтГПУ от 26 мая 2014 г., протокол № 11).
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины: познакомить обучающихся с основным содержанием и особенностями методики преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе. Задачи дисциплины: – сформировать у обучающихся понимание места и значения курса «Основы религиозных культур и светской этики» в системе начального школьного образования и саморазвитии культуры личности ребёнка; – познакомить обучающихся с теоретической и методической спецификой преподавания школьного курса «Основ религиозных культур и светской этики»; – научить обучающихся гуманитарным методам работы с образовательным и воспитательным блоками школьного курса дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики»;
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики» относится блоку обязательных дисциплин вариативной части. Областями профессиональной деятельности магистров, на которые ориентирует дисциплина «Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики», являются образование, культура.
Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности магистров: – обучение; – воспитание.
Профильными для данной дисциплины являются педагогическая и методическая профессиональные деятельности магистров.
Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности: В области педагогической деятельности: · организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям школьников начального звена и отражающих специфику предметной области; В области методической деятельности: · изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;
Для освоения дисциплины «Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики» обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Образовательные инновации в методической деятельности учителя начальных классов», «Методологический семинар».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для прохождения педагогической практики и подготовки к защите магистерской диссертации.
|