Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пр.В.03 Научно-исследовательская работа





Перечень планируемых результатов выполнения НИР Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате выполнения НИР  
 
 
Знать: - теоретические, методологические, методические основы организации научного исследования; - методику проведения всех этапов научно-исследовательской работы: от постановки задач до представления результатов исследования; Уметь: - определять проблемное поле педагогических исследований; - выделять конкретную исследовательскую проблему в контексте профессиональной деятельности и проектировать логику и структуру исследования; - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний; - использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации; Владеть: - навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований; - навыками создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования; - навыками презентации результатов научно-исследовательской работы.   Знать: методики и критерии выбора вариантов управленческих решений; · Уметь: умеет разрабатывать варианты управленческих решений; · Владеть: владеет навыками обоснования социально-экономической эффективности способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2); способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4); способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); способность принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3); способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12)  

 


СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ НИР

Date: 2015-11-15; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию