Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания учащихся на уроках музыки 3 page





                 
Музыка и ты  
  24.01.14(2А) 20.01.14(2Б,В) В музыкальном театре. Детский музыкальный театр. Опера Что такое театр? Как надо себя вести в театре? Какие виды театров вы знаете? Цель: выявить особенности разновидностей театров, прививать эстетику. Опера, Музыкальный театр. Примадонна Научатся:слушать детскую оперу М.Коваля «Волк и семеро козлят», отличать оперу от других крупных музыкальных жанров. Рефлексия. Регулятивные:.   Познавательные.   Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  07.02.14(2А) 03.02.14(2Б,В) Балет.   Что такое классический танец? Балеты каких композиторов вы знаете? Цель: познакомить с жанром музыки «балет», опираясь на музыкальные знания детей.   Балет, балерина, кордебалет, драматургия балета.   . Научатся:отличать балет от других музыкальных жанров. Узнают кто участвует в создании балета, кто из композиторов сочинял балеты. Откроют для себя сюжеты, на которые сочиняются балеты. Работая в парах, проиллюстрируют предложенныйсюжет. Рефлексия.   Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека     Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
  14.02.14(2А) 10.02.14(2Б,В) Театр оперы и балета   Что мы можем увидеть в театре? В какие театры мира мы можем совершить экскурсию? Цель: познакомить со всемирно известными театрами оперы и балета. Фрагмент, Песенность, танцевальность, маршевость. Узнают:какие всемирно известные театры существуют. Научатся: называть известные балеты и имена композиторов их написавших. Откроют для себя новые сюжеты. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. - узнавать, называть и определять сюжет балета и оперы. - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания -Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  21.02.14(2А) 17.02.14(2Б,В) Волшебная палочка Кто такой дирижёр? Можно ли играть в оркестре без дирижёра? Цель: провести исследование (расшифровать дирижёрский жест) Дирижёр, дирижёрский жест, элементарное дирижирование, ролевая игра. Научатся: использовать дирижирование во время музыкально-ритмических заданий. Поиграют в игру «Играем в дирижёра» Исполнят хором и с солистами (по дирижёрскому жесту ведущего) знакомые песни и потешки. Рефлексия. Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -опираясь на личный музыкальный опыт и опыт своих товарищей и учителя вести дискуссию по данной теме   Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
  28.02.14(2А) 24.02.14(2Б,В) В музыкальном театре. Цель: обобщить полученные знания детей по теме «В музыкальном театре» Театр, опера, балет, оркестр, дирижёр, увертюра, финал, дуэт, трио, хор, балерина, кордебалет. Научатся:объяснять знакомые музыкальные понятия, различать крупные музыкальные жанры: опера и балет. Будут слушать и исполнять музыкальные произведения хором, в группах, сольно. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - формулировать и удерживать учебную задачу. - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы, исполнять произведения, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  07.03.14(2А) 03.03.14(2Б,В) «В концертном зале» Симфоническая сказка. Что такое сказка? С помощью чего можно рассказывать сказки? Бывают ли музыкальные сказки? Цель: познакомить с составом симфонического оркестра, с тембром его инструментов на примере сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк». Концертный зал, симфония, сюжет, тема, тембр, партитура Научатся: -различать на слух инструменты симфонического оркестра, -следить по партитуре за развитием музыки, -выделять изобразительность и выразительность музыки. Проведут анализ музыкальных тем сказки. Используя ударные инструменты украсят темы главных героев сказки. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - составлять план и последовательность действий. - ставить и формулировать проблемы. - проявлять активность во взаимодействии с участниками урока. -Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  14.03.14(2А) 07.03.14(2Б,В) Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки»   Бывают ли музыкальные картинки? Кто их может создать? Цель:познакомить с понятием «сюита», совместно с детьми определить отличительные особенности этого музыкального жанра (от уже известных: оперы и балета).   Сюита, портрет, образ, выставка.   Узнают, что такое сюита. Научаться: - проводить интонационно-образный анализ музыки; - выделять изобразительность и выразительность в музыке; - называть имя композитора М.П.Муслргского -Рефлексия   Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. -участвовать во всех видах музыкальной деятельности на уроке.   Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
  04.04.14(2А) 07.04.14(2Б,В) Звучит нестареющий Моцарт Может ли музыка быть солнечной? Что нужно композитору, что бы сочинить такую музыку? Цель: познакомить с жизненным и творческим путём В.А.Моцарта, опираясь на анализ его произведений. Опера, симфония, рондо, партитура, контраст, увертюра Научатся:узнавать музыку Моцарта из предложенных фрагментов музыкальных произведений. Проведут сравнительный анализ музыки М.И.Глинки и В.А.Моцарта. Работая в парах составят цветовую диаграмму предложенного муз. произведения. Поиграют «В дирижёра», изображая игру на музыкальных инструментах в оркестре. Исполнят музыкальные произведения хором и сольно. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  11.04.14(2А) 14.04.14(2Б,В) Волшебный цветик-семицветик. «И всё это – И.С.Бах» Бывает ли речь музыкальной? Что такое «музыкальный язык»? Цель: познакомить с жизненным и творческим путём И.С.Баха, его произведениями и любимым инструментом – органом. Интонация, темп, тембр, регистр, динамика, ритм, мелодия, аккомпанемент Научатся:выделяя характерные, особенности отличать на слух музыку Баха, узнавать звучание органа. Сделают открытие: для музыки И.С.Баха характерно многоголосие. Его музыку любят исполнять современные музыканты. Поиграют «В оркестр» (произведение «Шутка» И.С. Бах) Рефлексия.   Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. - выделять и формулировать познавательную цель. -задавать вопросы, формулировать свои затруднения, работать в группах. -Развитие эмоционального восприятия музыкальных произведений. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  18.04.14(2А) 21.04.14(2Б,В) Обряды и праздники русского народа. Какие праздники вы знаете? А раньше были такие же праздники? Что такое обряд? Цель: познакомить детей с обрядами и праздниками русского народа, побуждать их интерес к открытию Обряд, Народный праздник Научатся: выразительно исполнять обрядовые песни. Узнают историю возникновения народных праздников. Будут исполнять музыку на музыкальных инструментах., научаться слушать обрядовую музыку. Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
                 
  25.04.14(2А) 28.04.14(2Б,В) Опера «Руслан и Людмила» М.И.Глинки Какие инструменты ты услышал? Цель: кратко познакомить с сюжетом оперы (поэма А.С. Пушкина) и провести сравнительный анализ с оперой М.И.Глинки «Руслан и Людмила». Опера, солист, хор, контраст, увертюра, финал. Научатся:проводить сравнительный анализ стихотворного и музыкального текстов. Откроют для себя возможности музыки показать характер героев оперы. Сделают зарисовки главных героев, используя накопленный опыт слушания музыкального произведения. Будут исполнять и слушать музыкальные произведения на уроке. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - применять установленные правила работы на уроке - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбукСинтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  16.05.14(2А) 05.05.14(2Б,В) Все в движении.   Что значит контраст в музыке? Для чего его использует композитор? Цель: обобщить знания детей во время анализа музыкальных произведений Г.В.Свиридова, М.И.Глинки. .Изобразительность и выразительность в музыке, темп, контраст. Научатся: слушать контрастные музыкальные произведения Свиридова и Глинки, видеть в них отличия, проводить их анализ. Исполнят знакомый песенный репертуар. Поиграют на музыкальных инструментах во время исполнения знакомых песен. Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.   - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. -участвовать в групповой и индивидуальной музыкальной деятельности. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
30-31 23.05.14(2А) 12.05.14(2Б,В) Музыка учит людей понимать друг друга. Может ли музыка научить чему-нибудь? Надо ли учиться её понимать? Цель: познакомить с жизненным и творческим путём Д.Б.Кабалевского, обобщить знания детей о знакомых музыкальных произведениях. Песня, танец, марш, композитор, исполнитель, слушатель. Научатся: узнавать знакомых композиторов по портретам, рассказывать о них, называть их произведения. Музыкальная викторина «Угадай мелодию». Работа с музыкальными карточками. Исполнение музыкального репертуара. Рефлексия Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: Личностные: - использовать общие приемы решения задач. - ставить и формулировать проблему, осуществлять поиск нужной информации. - задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
32-33 30.05.14(2А) 19.05.14(2БВ) Два лада. Защита творческой работы   Что такое лад? Какими красками можно показать мажор и минор? Цель: дать понятие «лад», используя цветовую гамму, работая в парах, «раскрасить» мажорные и минорные произведения. Музыкальный лад, мажор, минор, тембр, сопоставление, легенда. Научатся:отличать мажорный и минорный лад, использовать во время анализа музыкальных произведений эти музыкальные понятия. Творческая деятельность: показать мажор и минор в цвете. Исполнять весёлые и грустные попевки а капелла, по группам.   Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   - применять планирование действий во время решения поставленных задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук  
  26.05.14(2Б,В) Защита творческой работы       Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Окончание табл.

               
               
    Могут ли иссякнуть мелодии?   Что такое мелодия? Откуда они появляются? А мы можем сочинить мелодию? Цель: Обобщить полученные музыкальные знания детей за год, используя активную деятельность учащихся. Интонация, музыкальная речь, народная и композиторская музыка, театр, опера, балет, оркестр, дирижёр, изобразительность и выразительность музыки, партитура, лад. Исполнят наиболее запомнившиеся и полюбившиеся музыкальные произведения. Поучаствуют в музыкальной викторине. Сочинят мелодию на предложенные стихи. Назовут наиболее запомнившихся и полюбившихся композиторов и их произведения. Побывают дирижёрами и музыкантами. Обобщат полученные за год знания. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. -Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни
               

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса:

- развитие у учащихся эмоционального и осознанного отношения к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной;

- понимание содержания музыки простейших (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, концерт) жанров в опоре на её интонационно-образный смысл;

- накопление знаний о закономерностях музыкального искусства в музыкальном языке; об интонационной природе музыки, приёмах её развития и формах (на основе повтора, контраста, вариативности);

- развитие умений и навыков хорового пения (выработка унисона, кантилены, расширение объёма дыхания, дикция, артикуляция, пение а капелла, пение хором, в ансамбле и др.)

- расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и её исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также элементарного музицирования на детских инструментах;

- включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);

- накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс.

№ п/п Дата Тема Решаемые проблемы (цель) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  
понятия Характеристика учебной деятельности универсальные учебные действия (УУД) Характеристика УУД Лабораторное оборудование
                 
Музыка вокруг нас  
    «Россия – Родина моя» Мелодия – душа музыки. Что такое Родина и малая родина для каждого человека? Цель:выявитьотличительные черты русской музыки, усвоить понятия: «симфония», «лирика», «лирический образ».   Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, романс, кант. Научатся: - Ориентироваться в музыкальных жанрах (опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, романс, кант и т.д.); - Определять особенности звучания знакомых музыкальных инструментов и вокальных голосов. Будут оперировать музыкальными понятиями, проводить анализ произведений. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные:     Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя. -использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале урока. - уметь оценивать собственную музыкальную деятельность; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Природа и музыка. Лирические образы русских романсов. Что такое лирический образ? Где они встречаются? Цель: показать неразрывную связь музыки, литературы и изобразительного искусства. Романс, «лирический образ», «романс без слов». Певческие голоса: сопрано, баритон. Понятие «пейзажная лирика», Научатся: Выявлять жанровое начало музыки; Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; Определять средства музыкальной выразительности; Сделают открытие о неразрывности музыки, литературы и изобразительного искусства. Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные: Личностные: - преобразовывать познавательную задачу в практическую. -пополнять и использовать активный музыкальный запас слов при анализе музыкальных произведений. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в парах, группах. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
                 
    Жанр канта в русской музыке. «Виват, Россия!» Что вы знаете о торжественной музыке? Где она может звучать? Может ли музыка прославить? Цель: познакомить учащихся с жанром канта, с историей его создания. Кант, солдатская песня, марш, характер, возглас, лик. Уметь: -Выявлять жанровое начало музыки; -Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; -Определять средства музыкальной выразительности; -оперировать музыкальными понятиями. Проведут исследование жанра «кант» (работа в группах) Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - осуществлять поиск необходимой информации. -ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев. Что такое кантата? От какого слова происходит? Как вы думаете, какой характер музыки должен быть в кантате? Цель: подвести учеников к открытию понятия «кантата», определить характерные особенности этого жанра. Кантата, гимн, песня-гимн. Научатся: -определять основные формы музыки и приемы музыкального развития; -характерные особенности музыкального языка великих композиторов. Откроют: новое музыкальное понятие «кантата». Исполнят патриотические песни, украсят их исполнение музыкальными инструментами. Регулятивные:. Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - формировать и удерживать учебную задачу - использовать общие приемы решения исполнительской задачи. -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Опера М.И.Глинки «Иван Сусанин». «Да будет вовеки веков сильна…» Может ли опера быть исторической? О чём она может нам рассказать? Цель: познакомить учащихся с сюжетом оперы «Иван Сусанин», ввести понятие «историческая опера» «Историческая опера», ария, хоровая сцена, эпилог. - продолжат работу по ориентированию в музыкальных жанрах (опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, романс, кант и т.д.); - проникнут в особенности звучания знакомых музыкальных инструментов и вокальных голосов;   Сделают открытие, о том, что оперы могут быть «историческими». Рефлексия.   Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -формулировать собственное мнение и позицию во время работы в парах. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Образы природы в музыке. Можем ли мы встретить природу в музыке? Кто нам в этом поможет? Цель:показать на музыкальном материале урока способы Воплощения образов природы в музыке, опираясь на принципы музыкального развития.   Зерно – интонация, одночастная форма. -Выявлять жанровое начало музыки; -Оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание; -Определять средства музыкальной выразительности, на примерах музыкального материала урока. Рефлексия (составление аппликации)   Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выполнять учебные действия в качестве исполнителя. - использовать общие приемы в решении исполнительских задач. - ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Портрет в музыке «В каждой интонации спрятан человек». Может ли портрет быть музыкальным? Что использует композитор вместо красок? Цель: на музыкальном материале урока проследить связь музыки и изобразительного искусства. Музыкальный портрет, музыкальная скороговорка, контраст. -Понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение; -Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на простейших шумовых инструментах).   Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять и выделять необходимую информацию - участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.  
8-9   Детские образы. Что такое музыкальный образ? Какие композиторы использовали детские образы в музыке? Цель:познакомить детей с пьесами вокального цикла М.П.Мусоргского «Детская». Образ, пьеса. -Проводить интонационно- образный и сравнительный анализ прослушанных произведений. -Определять песенность, танцевальность и маршевость в музыке. -Исполнять хоровые произведения. -Сопоставить пьесы П.И.Чайковского и С.С.Прокофьева. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:     Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - проявлять активность в творческих заданиях, решении познавательных задач. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве. Образы в стихах, музыке, картинах. Цель: показать отличительные особенности песнопений западноевропейской и русской духовной музыки - эмоционально-образное родство и различие. Прелюдия, клавесин. Певческий голос: дискант. -Знать произведения, в которых средствами музыкальной выразительности воплощён образ матери. Уметь проводить интонационно-образный анализ произведений искусства. Научатся исполнять песни о маме. Рефлексия. Регулятивные:     Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - использовать установленные правила в контроле способов решения задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. - обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Древнейшая песнь материнства. Какие бывают образы? Цель: познакомить с образом Владимирской Богоматери в иконах, церковной музыке. Образ, Икона, песнопение. Познакомятся: -с изображениями Богородицы на иконах; - с песнопениями в честь Богородичных праздников.Научаться слушать духовную музыку. Откроют для себя взаимосвязь музыкальных и иконописных образов. Рефлексия (работа с музыкальными картами).     Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - составлять план и последовательность действий. - осуществлять поиск необходимой информации.   -во время групповой работы уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, делать выводы. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    «Тихая моя, нежная моя, добрая моя, мама!»   Всё самое дорогое, родное, святое связано с мамой. Цель: расширить и углубить знания детей об образе матери в музыке, литературе и изобразительном искусстве. Тропарь, величание. -Знать произведения, в которых средствами музыкальной выразительности воплощён образ матери. Творческое задание: нарисовать мамин портрет. Исполнение песен о мамах, с использованием детских музыкальных инструментов. Рефлексия (составление музыкальной радуги в парах) Регулятивные:     Познавательные:   Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

Date: 2015-11-15; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию