Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания учащихся на уроках музыки 2 page





№ п/п Дата Тема Решение проблемы Понятия Характеристика учебной деятельности УУД Личностные результаты Лабораторное оборудование
  12.03.14 Музы не молчали. Мамин праздник   Как ты понимаешь слова подвиг, патриот, герой? Цель: вызвать чувство гордости и сопереживания за судьбу своей страны; сформировать понятия солист, хор, оркестр Родина, герой войны, патриот, солдатская песня, богатырь Научатся:объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг; выразительно исполнять песни Бородин «Богатырская симфония», «Солдатушки, бравы ребятушки…», «Спасибо» И.Арсеев. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека Магнитофон, синтезатор
  19.03.14 Музыкальные инструменты   Сколько голосов ты слышишь в пьесе? Что изменилось в музыке? Какой инструмент исполняет пьесу? Цель: научить проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы Рояль, волынка, скрипка, контрабас, звукоряд, форте, пиано, графический рисунок Научатся:проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы (на примере пьесы «Сладкая греза» П. И. Чайковского, «Менуэта» Л. Моцарта, «Волынка» И.-С. Баха) Регулятивные:составлять план и последовательность действий. Познавательные:ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности Синтезатор, магнитофон, мультимедиа проектор
                 

Продолжение табл.

№ п/п Дата Тема Решение проблемы (цель) Понятия Характеристика учебной деятельности УУД Личностные результаты Лабораторное оборудование
                 
  02.04.14 Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент   Сравни голоса инструментов (лютни и клавесина) с голосами уже знакомых тебе инструментов. Тембр какого современного инструмента напоминает тебе звуки лютни? Что изобразил композитор в музыке? Цель: познакомить с тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов Лютня, гитара, клавесин, фортепиано Научатся:определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано (на примере пьесы «Кукушка» К. Дакена, песни «Тонкая рябина», вариаций А. Иванова-Крамского) Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Синтезатор, магнитофон, свирели, плакат с музыкальными инструментами, мультимедиа проектор
  09.04.14 «Чудесная лютня»   Какая музыка может помочь иностранному гостю лучше узнать твою страну? Назови инструменты, изображенные на картинах. Цель: продолжить знакомство с музыкальными инструментами Алжирская сказка, музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, гитара, лютня Научатся:понимать контраст эмоциональных состояний и контраст средств музыкальной выразительности, определять по звучащему фрагменту и внешнему виду музыкальные инструменты (фортепиано, клавесин, гитара, лютня), называть их Регулятивные:моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные:выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать свои затруднения Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности Мультимедиа проектор, магнитофон, синтезатор

Продолжение табл.

№ п/п Дата Тема Решение проблемы Понятия Характеристика учебной деятельности УУД Личностные результаты Лабораторное оборудование
  16.04.14 Музыка в цирке   Как стучат копыта? Изобрази цокот ударами кулачков. Подбери слова, которые передают характер звучания пьес. Цель: помочь почувствовать атмосферу циркового представления; осознать роль и значение музыки в цирке Цирковые артисты: клоуны, акробаты, дрессировщики, дрессированные звери; цирковая арена, галоп Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д. Кабалевского, «Мы катаемся на пони») Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера Магнитофон, синтезатор
  23.04.14 Дом, который звучит   В каком музыкальном спектакле (в опере или ба-лете) могла бы звучать эта музыка? Цель: учить определять понятия опера, балет; различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость Песенность, танцевальность, маршевость; опера, балет, солисты, музыкальный театр Научатся: определять понятия опера, балет, различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость (на примере музыки П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик», Р. Щедрина «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок», оперы М. Коваля «Волк и семеро козлят», М. Красева «Муха-Цокотуха») Регулятивные:использовать общие приемы решения задач. Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач Синтезатор, магнитофон, мультимедиа проектор, ноутбук
  30.04.14 Опера-сказка.; Что такое опера-сказка? Какое настроение передает музыка? Характер какого героя ты слышишь в этой музыке? Какие персонажи исполняют песен- Опера-сказка, балет, солисты, музыкальный театр Научатся:определять понятие опера, выразительно исполнять фрагменты из детских опер («Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Муха-Цокотуха» М. Красева) Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям Ноутбук, мультимедиа проектор, синтезатор, магнитофон

Окончание табл.


№ п/п Дата Тема Решение проблемы (цель) Понятия Характеристика учебной деятельности УУД Личностные результаты Лабораторное оборудование
      ную, танцевальную или маршевую музыку? Цель: учить определять виды музыки     Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения ям другого человека  
  07.05.14 «Ничего на свете лучше нету…»   Исполни понравившиеся тебе песни из этой музыкальной фантазии. Создай свой собственный рисованный мультфильм. Цель: познакомить с музыкой, написанной специально для мультф. «Бременские музыканты», снятого по одноименной сказке братьев Гримм Музыкальная фантазия, трубадур Научатся:выразительно исполнять песни, фрагменты из музыки к мультфильму «Бременские музыканты» композитора Г. Гладкова; определять значение музыки в мультфильмах Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные:формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни Синтезатор, магнитофон
  14.05.14     Афиша. Программа     Заключительный урок-концерт Назовите своих любимых композиторов и музыку, которая запомнилась лучше всего. Цель: проследить за тем, какие произведения полюбились детям, остались в их памяти; определять уровень музыкальной культуры     Цель: развитие творческих и исполнительских умений детей. Афиша, программа, музыкальный спектакль Научатся:понимать триединство композитор – исполнитель – слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах Регулятивные:вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе Развитие всех видов УУД Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности Синтезатор, магнитофон, мультимедиа проектор, ноутбук

Требования к уровню подготовки учащихся 1-го класса:


- развитие у учащихся устойчивого интереса к урокам музыки;

- побуждение к эмоциональному отклику на музыку разных жанров;

- развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;

- формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, жесте, мимике;

- развитие певческих умений и навыков (координация между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;

- развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера;


- формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;

- освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс.

№ п/п Дата Тема Решаемые проблемы (цель) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  
понятия Характеристика учебной деятельности универсальные учебные действия (УУД) Характеристика УУД Лабораторное оборудование
                 
Музыка вокруг нас  
  06.09.13(2А) 02.09.13(2Б,В) Музыкальные образцы родного края Что такое Родина и малая родина для каждого человека? Цель: начать знакомство с традициями и музыкальным наследием Верховажского края. Родина, малая родина, композитор, мелодия, песня, танец, марш. Будутговорить о России, гордится ей. Познакомятся с культурными традициями родного края, с Верховажскими композиторами и поэтами (р.к) Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные:     Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя. -использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале урока. - уметь оценивать собственное поведение и деятельность; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Гимн России Что такое символ? Где мы можем встретиться с символами? Что такое гимн? Цель: опираясь на знания учащихся, раскрыть характерные особенности символов России. Гимн, символы России (флаг, герб), памятники архитектуры. Научатся:на музыкальном материале урока проводить интонационно-образный анализ музыки. Будут слушать музыку, исполнять музыкальные произведения в ансамбле и хором. Закрепят музыкальные знания и понятия. Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные: Личностные: - преобразовывать познавательную задачу в практическую. -пополнять и использовать активный музыкальный запас слов при анализе музыкальных произведений. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в парах, группах. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
                 
      Мир ребёнка в музыкальных образах Что такое музыкальный образ? Что такое музыкальный язык? Цель: побуждать учащихся к творчеству в исполнительской деятельности. Музыкальный альбом, музыкальный язык, интонации. Узнавать по портрету и называть фамилии знакомых композиторов:П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев. Откроют для себя понятие «музыкальный образ» Научатся исполнять дуэтом (в парах) и сольно песенки-потешки и детские колыбельные песни. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - осуществлять поиск необходимой информации. -ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Музыкальный инструмент – фортепиано.   Кто такой пианист? Может ли пианист исполнить музыкальное произведение на фортепиано? Цель: дать понятие, что мелодия – главная мысль музыкального произведения Форте, пиано, фортепиано, рояль, пианино, пианист. Научатсяотличать понятия: фортепиано, рояль, пианино. Познакомятся с устройством фортепиано, с динамическими оттенками «форте» и «пиано». Сделают открытие, что фортепиано и пианино это один и тот же инструмент. Рефлексия. Регулятивные:. Познавательные: Коммуникативные:     Личностные: - формировать и удерживать учебную задачу - использовать общие приемы решения исполнительской задачи. -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  04.10.13(2А) 30.09.13(2Б,В) Природа и музыка Можно ли определить характер осенней музыки? С помощью каких инструментов можно изобразить осеннюю музыку? Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с художественными образами. Песенность, танцевальность, маршевость, мелодия, регистр, изобразительность в музыке. Научатся: характеризовать выразительные и изобразительные возможности музыки. Проведут в парах интонационно образный характер музыкальных произведений. Моделирование: выкладывание схемы двухчастного и трёхчастного произведения. Исполнят на детских музыкальных инструментах аккомпанемент к закличке «Дождик». Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -формулировать собственное мнение и позицию во время работы в парах. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Танцы, танцы, танцы… Какие танцы вам знакомы? Как их можно разделить на группы и почему? Цель: познакомить с танцевальными жанрами, опираясь на музыкальные знания детей. Танцевальные жанры: народный, классический, бальный, современный, эстрадный танец). Научатся: -отличать разнообразные танцевальные жанры друг от друга; -на слух определять знакомые произведения. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выполнять учебные действия в качестве исполнителя. - использовать общие приемы в решении исполнительских задач. - ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    Эти разные марши Что такое марш? Кто может маршировать? Где и когда мы встречаемся с маршем? Цель: учить слушать марши, используя творческие задания на развитие ритма детей. Отличительные черты маршевой музыки: поступь, интонация шага. Научатся:-отличать характерные особенности маршевой музыки; -определять на слух маршевую музыку; -выделять среди произведений пьесы маршевого характера. Самостоятельно напишут ритмический диктант. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять и выделять необходимую информацию - участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
    «Расскажи сказку»   Бывает ли сказка в музыке? Как можно рассказать сказку при помощи музыки? Цель:развивать творческие способности детей посредством знакомства со сказочными образами в музыке П.И.Чайковского и С.С. Прокофьева. Мелодия, аккомпанемент, вступление. Научатся: -различать понятия мелодия, аккомпанементь, вступление; - называть фамилии и произведения композиторов: П.И. Чайковского, С.С.Прокофьева. Откроют для себя возможность инсценировать музыкальные фрагменты и самостоятельно сочинять продолжение предложенной сказки. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:     Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - проявлять активность в творческих заданиях, решении познавательных задач. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Колыбельные Какие песни самые древние? Какие песни мы можем назвать колыбельными? Цель: учить отличать жанр колыбельной песни, выделяя её характерные особенности. Темп, динамика, фраза. Научатся: -отличать колыбельные от других песен; -исполнять их; -сочинять слова к мелодии колыбельной; -играть на детских музыкальных инструментах (выбирать те, которые подойдут для аккомпанемента) Будут работать в группах.   Регулятивные:     Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - использовать установленные правила в контроле способов решения задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. - обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  25.10.13(2А) 22.10.13(2Б) 28.10.13(2В) «О России петь – что стремиться в храм…» Великий колокольный звон. Какие бывают колокольные звоны? Что такое «звучащие картины»? Какие композиторы включали звоны колоколов в свои произведения? Цель: опираясь на музыкальные знания детей ввести понятие «тембр» и подвести к выводу, что «тембр» – это голос инструмента. Благовест, Трезвон, набат, метельный трезвон, тембр. Научатся: различать колокольные звоны, тембры колоколов. Сделают открытие, что картины могут «звучать». Подойдут к выводу, что музыка неразрывно связана с живописью.   Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - составлять план и последовательность действий. - осуществлять поиск необходимой информации.   -во время групповой работы уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, делать выводы. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
11-12 01.11.13 и 29.11.13(2А) 23.10.13 и 28.10.13(2Б) 02.12.13 и 09.12.13(2В)   Святые земли Русской Молитва Кто такие святые? Можно ли им посвятить музыку? Что такое «церковная музыка»? Цель: познакомить детей с житием святых Александра Невского и Сергия Радонежского, а также новыми музыкальными понятиями. Кантата, народные песнопения, икона, житие, молитва, церковные песнопения. Научатся:слушать церковную музыку, узнают что такое «кантата», познакомятся с житием святых. Узнают, что такое икона.   Регулятивные:     Познавательные:   Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
  06.12.13(2А) 02.12.13(2Б) О.России петь, что стремиться в храм Что такое молитва? Где мы встречаемся с молитвой? Могут ли детские композиторы написать молитву? Цель: познакомить с понятием «духовная музыка», показать её отличительные черты от музыки других жанров. Духовная музыка, молитва. Научатся: слушать духовную музыку, исполнять молитву «Святый Боже». Откроют в творчестве П.И.Чайковского духовную тематику, познакомятся с хоровыми произведениями композитора. Научаться исполнять детскую духовную музыку. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. -узнавать и называть духовные музыкальные произведения -участвовать в исполнении музыкальных хоровых произведений. -развитие ассоциативно-образного мышления. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  13.12.13 (2А) 09.12.13(2Б,В) «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» Русские народные инструменты   Что такое оркестр? Каким он бывает? Какие инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов? Цель: обобщить знания детей о разных оркестрах, проследить состав инструментов в оркестре народных инструментов.   Оркестр, вариации, наигрыш.   Научатся:определять на слух русские народные инструменты, импровизировать на них. Будут развивать свой музыкальный опыт музыкально-творческой деятельности через исполнение, слушание, игру на музкальных инструментах и инсценирование музыкальных произведений. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: формулировать и удерживать учебную задачу. - узнавать, называть и определять по тембру русские народные инструменты.     -участвовать в исполнении муз-х произведений Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  20.12.13(2А) 16.12.13(2Б) 12.12.13(2В)   Музыка в народном стиле Что такое музыка в народном стиле? Пишут ли композиторы в народном стиле? Цель:познакомить с понятиями авторская музыка и музыка в народном стиле, выявить отличия. Авторская музыка в народном стиле. Импровизация Научатся: -сочинять музыку на заданный текст; -слушать инструментальное импровизирование. Познакомятся с игрой «В композитора». Будут играть и импровизировать в игре на детских музыкальных инструментах Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную - ставить и формулировать проблему - строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.

                 
                 
  27.12.13(2А) 23.12.13(2Б,В)   Рождество Христово. . Что такое православные праздники? Православные рождественские традиции. Какие ты знаешь рождественские сказки, песни, стихи? Цель: познакомить с традициями праздника Рождество Христово, с колядками и песнопениями. Народные церковные праздники, Евангелие, сочельник, колядки. Научатся:определять на слух русские народные инструменты, импровизировать на них. Будут развивать свой музыкальный опыт музыкально-творческой деятельности через исполнение, слушание, игру на музкальных инструментах и инсценирование музыкальных произведений. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. -участвовать в исполнительской деятельности на уроке.   Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
  17.01.14(2А) 13.01.14(2Б,В) Фольклор – народная мудрость. Что такое народная мудрость? Наследие русского народа – фольклор. Цель: познакомить детей с понятием фольклор, формировать чувство патриотизма на примере малых фольклорных жанров. Фольклор, Хоровод, Русская народная песня. Народный образ. Научатся: -разыгрывать народные песни; -импровизировать в игре на детских музыкальных инструментах; -слушать русскую народную музыку. Откроют для себя «кладезь» народной мудрости, работая в группах. Регулятивные:     Познавательные:   Коммуникативные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. - осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук

Продолжение табл.







Date: 2015-11-15; view: 449; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию