Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания учащихся на уроках музыки 2 page
№ п/п
| Дата
| Тема
| Решение проблемы
| Понятия
| Характеристика учебной деятельности
| УУД
| Личностные результаты
| Лабораторное оборудование
|
| 12.03.14
| Музы не молчали.
Мамин праздник
| Как ты понимаешь слова подвиг, патриот, герой?
Цель: вызвать чувство гордости и сопереживания за судьбу своей страны; сформировать понятия солист, хор, оркестр
| Родина, герой войны, патриот, солдатская песня, богатырь
| Научатся:объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память, подвиг; выразительно исполнять песни
Бородин «Богатырская симфония», «Солдатушки, бравы ребятушки…», «Спасибо» И.Арсеев.
| Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные:ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные:ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки
| Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека
| Магнитофон, синтезатор
|
| 19.03.14
| Музыкальные инструменты
| Сколько голосов ты слышишь в пьесе? Что изменилось в музыке? Какой инструмент исполняет пьесу?
Цель: научить проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы
| Рояль,
волынка, скрипка, контрабас, звукоряд, форте, пиано, графический рисунок
| Научатся:проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы (на примере пьесы «Сладкая греза» П. И. Чайковского, «Менуэта» Л. Моцарта, «Волынка» И.-С. Баха)
| Регулятивные:составлять план и последовательность действий.
Познавательные:ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника
| Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности
| Синтезатор, магнитофон, мультимедиа проектор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.
№ п/п
| Дата
| Тема
| Решение проблемы (цель)
| Понятия
| Характеристика учебной деятельности
| УУД
| Личностные результаты
| Лабораторное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 02.04.14
| Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
| Сравни голоса инструментов (лютни и клавесина) с голосами уже знакомых тебе инструментов. Тембр какого современного инструмента напоминает тебе звуки лютни? Что изобразил композитор в музыке?
Цель: познакомить с тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов
| Лютня, гитара, клавесин, фортепиано
| Научатся:определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано (на примере пьесы «Кукушка» К. Дакена, песни «Тонкая рябина», вариаций А. Иванова-Крамского)
| Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании
| Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования
| Синтезатор, магнитофон, свирели, плакат с музыкальными инструментами, мультимедиа проектор
|
| 09.04.14
| «Чудесная лютня»
| Какая музыка может помочь иностранному гостю лучше узнать твою страну? Назови инструменты, изображенные на картинах.
Цель: продолжить знакомство с музыкальными инструментами
| Алжирская сказка, музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, гитара, лютня
| Научатся:понимать контраст эмоциональных состояний и контраст средств музыкальной выразительности, определять по звучащему фрагменту и внешнему виду музыкальные инструменты (фортепиано, клавесин, гитара, лютня), называть их
| Регулятивные:моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные:выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:задавать вопросы, формулировать свои затруднения
| Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности
| Мультимедиа проектор, магнитофон, синтезатор
| Продолжение табл.
№ п/п
| Дата
| Тема
| Решение проблемы
| Понятия
| Характеристика учебной деятельности
| УУД
| Личностные результаты
| Лабораторное оборудование
|
| 16.04.14
| Музыка в цирке
| Как стучат копыта? Изобрази цокот ударами кулачков. Подбери слова, которые передают характер звучания пьес.
Цель: помочь почувствовать атмосферу циркового представления; осознать роль и значение музыки в цирке
| Цирковые артисты: клоуны, акробаты, дрессировщики, дрессированные звери; цирковая арена, галоп
| Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д. Кабалевского, «Мы катаемся на пони»)
| Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера
| Магнитофон, синтезатор
|
| 23.04.14
| Дом, который звучит
| В каком музыкальном спектакле (в опере или ба-лете) могла бы звучать эта музыка?
Цель: учить определять понятия опера, балет; различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость
| Песенность, танцевальность, маршевость; опера, балет, солисты, музыкальный театр
| Научатся: определять понятия опера, балет, различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость (на примере музыки П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик», Р. Щедрина «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок», оперы М. Коваля «Волк и семеро козлят», М. Красева «Муха-Цокотуха»)
| Регулятивные:использовать общие приемы решения задач.
Познавательные:ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию
| Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач
| Синтезатор, магнитофон, мультимедиа проектор, ноутбук
|
| 30.04.14
| Опера-сказка.;
| Что такое опера-сказка? Какое настроение передает музыка? Характер какого героя ты слышишь в этой музыке? Какие персонажи исполняют песен-
| Опера-сказка, балет, солисты, музыкальный театр
| Научатся:определять понятие опера, выразительно
исполнять фрагменты из детских опер («Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Муха-Цокотуха» М. Красева)
| Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
| Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям
| Ноутбук, мультимедиа проектор, синтезатор, магнитофон
| Окончание табл.
№ п/п
| Дата
| Тема
| Решение проблемы (цель)
| Понятия
| Характеристика учебной деятельности
| УУД
| Личностные результаты
| Лабораторное оборудование
|
|
|
| ную, танцевальную или маршевую музыку?
Цель: учить определять виды музыки
|
|
| Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| ям другого человека
|
|
| 07.05.14
| «Ничего на свете лучше нету…»
| Исполни понравившиеся тебе песни из этой музыкальной фантазии. Создай свой собственный рисованный мультфильм.
Цель: познакомить с музыкой, написанной специально для мультф. «Бременские музыканты», снятого по одноименной сказке братьев Гримм
| Музыкальная фантазия, трубадур
| Научатся:выразительно исполнять песни, фрагменты
из музыки к мультфильму «Бременские музыканты» композитора Г. Гладкова; определять значение музыки в мультфильмах
| Регулятивные:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные:формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников
| Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни
| Синтезатор, магнитофон
|
| 14.05.14
| Афиша.
Программа
Заключительный урок-концерт
| Назовите своих любимых композиторов и музыку, которая запомнилась лучше всего.
Цель: проследить за тем, какие произведения полюбились детям, остались в их памяти; определять уровень музыкальной культуры
Цель: развитие творческих и исполнительских умений детей.
| Афиша, программа, музыкальный спектакль
| Научатся:понимать триединство композитор – исполнитель – слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах
| Регулятивные:вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и результата.
Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:ставить вопросы, предлагать помощь и договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе
Развитие всех видов УУД
| Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности
| Синтезатор, магнитофон, мультимедиа проектор, ноутбук
| Требования к уровню подготовки учащихся 1-го класса:
- развитие у учащихся устойчивого интереса к урокам музыки;
- побуждение к эмоциональному отклику на музыку разных жанров;
- развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;
- формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, жесте, мимике;
- развитие певческих умений и навыков (координация между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
- развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера;
- формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах;
- освоение элементов музыкальной грамоты как средства осознания музыкальной речи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс.
№
п/п
| Дата
| Тема
| Решаемые проблемы (цель)
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
| понятия
| Характеристика учебной деятельности
| универсальные учебные действия (УУД)
| Характеристика УУД
| Лабораторное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка вокруг нас
| |
| 06.09.13(2А)
02.09.13(2Б,В)
| Музыкальные образцы родного края
| Что такое Родина и малая родина для каждого человека?
Цель: начать знакомство с традициями и музыкальным наследием Верховажского края.
| Родина, малая родина, композитор, мелодия, песня, танец, марш.
| Будутговорить о России, гордится ей.
Познакомятся с культурными традициями родного края, с Верховажскими композиторами и поэтами (р.к)
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выполнять учебные действия в качестве слушателя.
-использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале урока.
- уметь оценивать собственное поведение и деятельность; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
|
| Гимн России
| Что такое символ? Где мы можем встретиться с символами? Что такое гимн?
Цель: опираясь на знания учащихся, раскрыть характерные особенности символов России.
| Гимн, символы России (флаг, герб), памятники архитектуры.
| Научатся:на музыкальном материале урока проводить интонационно-образный анализ музыки.
Будут слушать музыку, исполнять музыкальные произведения в ансамбле и хором.
Закрепят музыкальные знания и понятия.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - преобразовывать познавательную задачу в практическую.
-пополнять и использовать активный музыкальный запас слов при анализе музыкальных произведений.
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в парах, группах.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мир ребёнка в музыкальных образах
| Что такое музыкальный образ? Что такое музыкальный язык?
Цель: побуждать учащихся к творчеству в исполнительской деятельности.
| Музыкальный альбом, музыкальный язык, интонации.
| Узнавать по портрету и называть фамилии знакомых композиторов:П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев.
Откроют для себя понятие «музыкальный образ»
Научатся исполнять дуэтом (в парах) и сольно песенки-потешки и детские колыбельные песни.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
- осуществлять поиск необходимой информации.
-ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
|
| Музыкальный инструмент – фортепиано.
| Кто такой пианист? Может ли пианист исполнить музыкальное произведение на фортепиано?
Цель: дать понятие, что мелодия – главная мысль музыкального произведения
| Форте, пиано, фортепиано, рояль, пианино, пианист.
| Научатсяотличать понятия: фортепиано, рояль, пианино.
Познакомятся с устройством фортепиано, с динамическими оттенками «форте» и «пиано».
Сделают открытие, что фортепиано и пианино это один и тот же инструмент.
Рефлексия.
| Регулятивные:.
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - формировать и удерживать учебную задачу
- использовать общие приемы решения исполнительской задачи.
-Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
| 04.10.13(2А)
30.09.13(2Б,В)
| Природа и музыка
| Можно ли определить характер осенней музыки? С помощью каких инструментов можно изобразить осеннюю музыку?
Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с художественными образами.
| Песенность, танцевальность, маршевость, мелодия, регистр, изобразительность в музыке.
| Научатся: характеризовать выразительные и изобразительные возможности музыки.
Проведут в парах интонационно образный характер музыкальных произведений.
Моделирование: выкладывание схемы двухчастного и трёхчастного произведения.
Исполнят на детских музыкальных инструментах аккомпанемент к закличке «Дождик».
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| -формулировать и удерживать учебную задачу.
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
-формулировать собственное мнение и позицию во время работы в парах.
-уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Танцы, танцы, танцы…
| Какие танцы вам знакомы? Как их можно разделить на группы и почему?
Цель: познакомить с танцевальными жанрами, опираясь на музыкальные знания детей.
| Танцевальные жанры: народный, классический, бальный, современный, эстрадный танец).
| Научатся: -отличать разнообразные танцевальные жанры друг от друга;
-на слух определять знакомые произведения.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выполнять учебные действия в качестве исполнителя.
- использовать общие приемы в решении исполнительских задач.
- ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь
-уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
|
| Эти разные марши
| Что такое марш? Кто может маршировать? Где и когда мы встречаемся с маршем?
Цель: учить слушать марши, используя творческие задания на развитие ритма детей.
| Отличительные черты маршевой музыки: поступь, интонация шага.
| Научатся:-отличать характерные особенности маршевой музыки;
-определять на слух маршевую музыку;
-выделять среди произведений пьесы маршевого характера.
Самостоятельно напишут ритмический диктант.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.
- осуществлять и выделять необходимую информацию
- участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках
-уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
|
| «Расскажи сказку»
| Бывает ли сказка в музыке? Как можно рассказать сказку при помощи музыки?
Цель:развивать творческие способности детей посредством знакомства со сказочными образами в музыке П.И.Чайковского и С.С. Прокофьева.
| Мелодия, аккомпанемент, вступление.
| Научатся: -различать понятия мелодия, аккомпанементь, вступление;
- называть фамилии и произведения композиторов: П.И. Чайковского, С.С.Прокофьева.
Откроют для себя возможность инсценировать музыкальные фрагменты и самостоятельно сочинять продолжение предложенной сказки.
Рефлексия.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| -формулировать и удерживать учебную задачу.
-ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
- проявлять активность в творческих заданиях, решении познавательных задач.
-уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Колыбельные
| Какие песни самые древние? Какие песни мы можем назвать колыбельными?
Цель: учить отличать жанр колыбельной песни, выделяя её характерные особенности.
| Темп, динамика, фраза.
| Научатся: -отличать колыбельные от других песен;
-исполнять их;
-сочинять слова к мелодии колыбельной;
-играть на детских музыкальных инструментах (выбирать те, которые подойдут для аккомпанемента)
Будут работать в группах.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - использовать установленные правила в контроле способов решения задач.
- ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи.
- обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; формулировать свои затруднения.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
| 25.10.13(2А)
22.10.13(2Б)
28.10.13(2В)
| «О России петь – что стремиться в храм…»
Великий колокольный звон.
| Какие бывают колокольные звоны? Что такое «звучащие картины»? Какие композиторы включали звоны колоколов в свои произведения?
Цель: опираясь на музыкальные знания детей ввести понятие «тембр» и подвести к выводу, что «тембр» – это голос инструмента.
| Благовест, Трезвон, набат, метельный трезвон, тембр.
| Научатся: различать колокольные звоны, тембры колоколов.
Сделают открытие, что картины могут «звучать».
Подойдут к выводу, что музыка неразрывно связана с живописью.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - составлять план и последовательность действий.
- осуществлять поиск необходимой информации.
-во время групповой работы уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, делать выводы.
- уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| 11-12
| 01.11.13 и 29.11.13(2А)
23.10.13 и 28.10.13(2Б)
02.12.13 и 09.12.13(2В)
| Святые земли Русской
Молитва
| Кто такие святые? Можно ли им посвятить музыку? Что такое «церковная музыка»?
Цель: познакомить детей с житием святых Александра Невского и Сергия Радонежского, а также новыми музыкальными понятиями.
| Кантата, народные песнопения, икона, житие, молитва, церковные песнопения.
| Научатся:слушать церковную музыку, узнают что такое «кантата», познакомятся с житием святых.
Узнают, что такое икона.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя.
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
-реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 06.12.13(2А)
02.12.13(2Б)
| О.России петь, что стремиться в храм
| Что такое молитва? Где мы встречаемся с молитвой? Могут ли детские композиторы написать молитву?
Цель: познакомить с понятием «духовная музыка», показать её отличительные черты от музыки других жанров.
| Духовная музыка, молитва.
| Научатся: слушать духовную музыку, исполнять молитву «Святый Боже».
Откроют в творчестве П.И.Чайковского духовную тематику, познакомятся с хоровыми произведениями композитора.
Научаться исполнять детскую духовную музыку.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
| - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
-узнавать и называть духовные музыкальные произведения
-участвовать в исполнении музыкальных хоровых произведений.
-развитие ассоциативно-образного мышления.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
| 13.12.13 (2А)
09.12.13(2Б,В)
| «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Русские народные инструменты
| Что такое оркестр? Каким он бывает? Какие инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов?
Цель: обобщить знания детей о разных оркестрах, проследить состав инструментов в оркестре народных инструментов.
| Оркестр, вариации, наигрыш.
| Научатся:определять на слух русские народные инструменты, импровизировать на них.
Будут развивать свой музыкальный опыт музыкально-творческой деятельности через исполнение, слушание, игру на музкальных инструментах и инсценирование музыкальных произведений.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| формулировать и удерживать учебную задачу.
- узнавать, называть и определять по тембру русские народные инструменты.
-участвовать в исполнении муз-х произведений
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
| 20.12.13(2А)
16.12.13(2Б)
12.12.13(2В)
| Музыка в народном стиле
| Что такое музыка в народном стиле? Пишут ли композиторы в народном стиле?
Цель:познакомить с понятиями авторская музыка и музыка в народном стиле, выявить отличия.
| Авторская музыка в народном стиле. Импровизация
| Научатся: -сочинять музыку на заданный текст;
-слушать инструментальное импровизирование.
Познакомятся с игрой «В композитора».
Будут играть и импровизировать в игре на детских музыкальных инструментах
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - преобразовывать практическую задачу в познавательную
- ставить и формулировать проблему
- строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.12.13(2А)
23.12.13(2Б,В)
| Рождество Христово.
.
| Что такое православные праздники? Православные рождественские традиции. Какие ты знаешь рождественские сказки, песни, стихи?
Цель: познакомить с традициями праздника Рождество Христово, с колядками и песнопениями.
| Народные церковные праздники, Евангелие, сочельник, колядки.
| Научатся:определять на слух русские народные инструменты, импровизировать на них.
Будут развивать свой музыкальный опыт музыкально-творческой деятельности через исполнение, слушание, игру на музкальных инструментах и инсценирование музыкальных произведений.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - формулировать и удерживать учебную задачу.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
-участвовать в исполнительской деятельности на уроке.
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
|
| 17.01.14(2А)
13.01.14(2Б,В)
| Фольклор – народная мудрость.
| Что такое народная мудрость? Наследие русского народа – фольклор.
Цель: познакомить детей с понятием фольклор, формировать чувство патриотизма на примере малых фольклорных жанров.
| Фольклор,
Хоровод,
Русская народная песня.
Народный образ.
| Научатся: -разыгрывать народные песни;
-импровизировать в игре на детских музыкальных инструментах;
-слушать русскую народную музыку.
Откроют для себя «кладезь» народной мудрости, работая в группах.
| Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера.
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Синтезатор, магнитофон, Мультимедиа проектор, ноутбук
| Продолжение табл.
Date: 2015-11-15; view: 449; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|