Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление отчета. 1. Отчет оформляется на стандартных листа белой бумаги А4
1. Отчет оформляется на стандартных листа белой бумаги А4. 2. Текст отчета, таблицы и иллюстрации следует располагать на листах, соблюдая следующие параметры: слева – 3 см; справа – 1,5 см; сверху – 2,0 см; снизу – 2,5 см. 3. Текст отчета должен быть исполнен на одной стороне листа. Расстояние от края листа до колонтитула (номера страницы) – 1,5 см. При работе на персональном компьютере рекомендуется использовать следующие параметры: – шрифт Times New Roman Cyr редактора MicrosoftWord; – размер шрифта 14 пт обычного начертания и плотности; – межстрочный интервал полуторный; – абзацный отступ должен быть равен трем-пяти буквам или 1,0–1,27 см. Текст выравнивается по ширине страницы; он должен заполнять всю страницу от правого до левого поля и от верхнего до нижнего; в словах (кроме заголовков) следует делать переносы. Рукопись перепечатывается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах. Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы. Последняя страница раздела (введения, заключения, главы) должна быть заполнена текстом не менее чем на две трети по высоте. Заголовки структурных элементов "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЕ", а также названия ГЛАВ следует располагать по середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая. Подчёркивания и выделения курсивом в тексте допускаются в исключительных случаях по согласованию с научным руководителем. Полужирный шрифт в работе не применяется. 4. Нумерация страниц отчета — сквозная, начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе номер страницы не ставится. 5. Названия разделов размещаются на отдельных строках и выделяются заглавным шрифтом без переноса слов. Эти заголовки отделяются от текста межстрочным интервалом. 6. Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, рисунки и фотографии) объединяются единым названием «Рисунок». Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещается после слова «Рисунок –» и номера иллюстрации. 7. Список использованных источников литературы должен быть составлен в алфавитном порядке по фамилии авторов. По каждому источнику литературы указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. 8. Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху страницы справа пишется слово «Приложение» и его номер. На все приложения в тексте отчета должны быть ссылки. Date: 2015-11-15; view: 353; Нарушение авторских прав |