Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта компетенций дисциплины





4.1. Компетенция КД-1:

- способен к восприятию, обобщению и анализу историко-экономических данных с последующим их применением в профессиональной сфере деятельности.

Содержание компетенции:

Бакалавр должен:

знать методы, процедуры, процессы мыследеятельности; основные правила, принципы, факты, параметры и критерии в предметной области дисциплины; способы создания суждений, основанных на внутренних свойствах или внешних критериях; методы критического анализа данных.

уметь использовать эмпирические знания в предметной области; использовать изученный материал в различных ситуациях; разделять материал на части (анализ) для выявления структуры и взаимосвязи между частями; комбинировать части в структуру (синтез) с новыми свойствами; конструировать качественные и количественные суждения, основанные на стандартах, точных критериях, теоретических предпосылках, обобщениях; выявлять ошибки в суждениях.

владеть осмысленным пониманием изученного; интеграцией и экстраполяцией материала; способностью различения между фактами и следствием; синтезом гипотез, предсказаний, заключений; методами, процедурами, технологиями целепологания.

Технологии формирования: Семинарские занятия, написание реферата.

Формы оценочных средств: активность участия в семинарских занятиях, реферат, сообщение по теме реферата.

4.2. Компетенция КД-2:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории, грамотно и четко излагать сформулированную мысль и преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы.

Содержание компетенции:

Бакалавр должен:

знать систему современного профессионального языка на разных уровнях; нормы словоупотребления экономических терминов и их возможную вариантность, основные мировоззренческие, социальные и экономические категории и проблемы; основы историко-экономического развития общества и системы хозяйствования.

уметь проводить логический, нестандартный анализ мировоззренческих, социально и экономически значимых проблем; общаться, вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе профессиональной коммуникации;терминологически правильно определять любую экономическую категорию; анализировать мировоззренческие, социально значимые философские проблемы в контексте экономической деятельности, свободно пользоваться существующими программами и учебно-методическими материалами.

владеть культурой речи; способностью к незатрудненному и целесообразному использованию языка для профессионального общения друг с другом; коммуникативными навыками; различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; навыками грамотного письма; навыками публичного выступления в профессиональной деятельности; умением вести полемику, дискуссию в профессиональной сфере; методами познания предметно-практической хозяйственной деятельности человека; технологиями приобретения, использования и обновления экономических знаний для анализа хозяйственной деятельности общества.

Технологии формирования: Семинарские занятия.

Формы оценочных средств: активность участия в семинарских занятиях, публичные выступления, написание контрольных работ.

4.3. Компетенция КД-3:

- способен понимать место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире, владеть экономической терминологией и может принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин.

Содержание компетенции:

Бакалавр должен:

знать – историко-экономическое развитие общества; основные механизмы формирования экономической науки в ретроспективе; трансформацию экономической науки под воздействием сложившейся в обществе системы хозяйствования; эволюцию российской и зарубежной экономической школы; подходы к описанию экономических процессов и способырешениясоциально-значимых экономических проблем разного времени; методы работы с научной литературой; приемы реферирования и аннотирование научной литературы

уметь понимать движущие силы и закономерности исторического процесса формирования экономических систем; используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать материал и анализировать многообразие направлений экономической политики и многовариантность хозяйственного процесса; навыками анализа научной литературы; навыками научно-исследовательской работы.

владеть способностью к интерпретации настоящих экономических явлений как целостной и развивающейся системы в соответствии с экономической действительностью; способами использования накопленной историко-экономической базы при принятии стратегических и оперативных решений; экономической терминологией и научной речью.

Технологии формирования: Семинарские занятия, написание реферата.

Формы оценочных средств: активность участия в семинарских занятиях, реферат, сообщение по теме реферата, написание контрольных работ.

Date: 2015-11-15; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию