Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Начальник учебно-методического





Согласовано

Начальник учебно-методического

отдела УМУ Д.А. Барчуков

 

Начальник отдела

комплектования

зональной научной библиотеки Е.К. Егорова

Цели и задачи дисциплины

 

Учебная дисциплина "История экономики" - дисциплина вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла ООП ВПО ТГТУ по направлению 080100.62 «Экономика» всех профилей подготовки бакалавров.

Предметная область дисциплины включает экономическое движение общества, особенности его изменений, трансформация закономерностей такого движения, их связь со всеми сторонами общественной жизни, то есть изучение хозяйственной деятельности народов различных стран, развития их производительных сил, смены способов производства.

Объектом изучения дисциплины являются экономические модели (типы), в которые организуется хозяйственная деятельность человека, механизм функционирования, взаимодействия и взаимовлияния этих систем.

Основной целью образования по дисциплине «История экономики» является формирование профессиональной культуры бакалавров - экономистов, обладающих глубокими знаниями о существующих экономических моделях и механизмах функционирования экономических процессов в прошлом и настоящем, чтобы обеспечить базу данных для анализа текущей экономической деятельности.

Задачи дисциплины группируются в мировоззренческие, методологические, теоретические, практические задачи.

Основные мировоззренческие задачи дисциплины состоят в следующем:

- формирование у студентов необходимой эрудиции, кругозора и творческих навыков, позволяющих свободно ориентироваться экономических процессах, происходящих в прошлом России, стран Европы, Азии и США;

- осмысление общей направленности эволюции мировой хозяйственной системы и трансформации ее основных принципов.

Теоретические задачи дисциплины заключаются в:

– систематизации взглядов на эволюцию производительных сил, смену способов производства;

– обосновании закономерностей формирования и развития хозяйственных систем разных стран;

– формирование научного подхода к оценке экономических явлений;

– оценке изменения экономической политики разных стран под влиянием меняющихся условий экономической действительности.

В ходе освоения дисциплины решаются следующие методологические задачи:

– овладение совокупностью прогрессивных методов каузального экономического анализа;

– приобретение методологических навыков экономическо-исторических исследований;

Практические задачи дисциплины связаны с:

– овладением способностью принятия самостоятельных решений по практической реализации актуальных экономических задач;

– установление содержания того или иного экономического явления, позволяющее предвидеть его будущего развития.

Date: 2015-11-15; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию