Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место проведения практики





 

Курсанты и студенты проходят практику на предприятиях и в организациях гражданской авиации и других отраслей, имеющих статус юридического лица с любой организационно-правовой формой, с которыми училище заранее заключает соответствующие договоры. Курсанты в инициативном порядке могут избрать местом прохождения практики организа­цию, с которой училище не заключало ранее договор. В этом случае курсанту необходимо не позднее, чем за 2 месяца до начала практики, представить в деканат рапорт и письмо-ходатайство о возможности прохождения практики в избранной организации.

 

Содержание практики

 

Задание на преддипломную практику должно включать изучение и описание предприятия и основных направлений его деятельности:

 

1. Общая характеристика предприятия.

2.Организационная структура управления.

3.Управление производством.

4.Управление персоналом

5.Информационная система управления

6.Экономические службы и финансовое состояние предприятия

7.Управление маркетингом

8.Правовое обеспечение производства.

- Анализ маркетинговой среды фирмы;

- Структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС);

- Планирование продукции и товарную политику

- Управление качеством товара;

- Стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;

- Инновационную политику;

- Ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии;

- Роль посредников в товародвижении;

- Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;

- Требования к торговым посредникам;

- Планирование продвижения товара на рынке;

- Коммуникационную политику формы;

- Основные методы реализации изделий (услуг);

- Стратегию и тактику фирмы в области рекламы, ее эффективность;

- Инструменты стимулирования сбыта;

- Ценовую политику и конкуренцию;

- Факторы ценообразования;

- Ценовую рекламу;

- Ценовые гарантии и особые соглашения;

- Определение цен на новые изделия, их поведение на рынке;

- Система оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;

- Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

 

Итогом изучения предприятия в процессе преддипломной практики должна стать интегральная оценка эффективности управленческой деятельности с указанием достоинств, недостатков и предложений курсанта по совершенствованию управления предприятием.

 







Date: 2015-11-15; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию