Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место проведения практики
Курсанты и студенты проходят практику на предприятиях и в организациях гражданской авиации и других отраслей, имеющих статус юридического лица с любой организационно-правовой формой, с которыми училище заранее заключает соответствующие договоры. Курсанты в инициативном порядке могут избрать местом прохождения практики организацию, с которой училище не заключало ранее договор. В этом случае курсанту необходимо не позднее, чем за 2 месяца до начала практики, представить в деканат рапорт и письмо-ходатайство о возможности прохождения практики в избранной организации.
Содержание практики
Задание на преддипломную практику должно включать изучение и описание предприятия и основных направлений его деятельности:
1. Общая характеристика предприятия. 2.Организационная структура управления. 3.Управление производством. 4.Управление персоналом 5.Информационная система управления 6.Экономические службы и финансовое состояние предприятия 7.Управление маркетингом 8.Правовое обеспечение производства. - Анализ маркетинговой среды фирмы; - Структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС); - Планирование продукции и товарную политику - Управление качеством товара; - Стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб; - Инновационную политику; - Ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии; - Роль посредников в товародвижении; - Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта; - Требования к торговым посредникам; - Планирование продвижения товара на рынке; - Коммуникационную политику формы; - Основные методы реализации изделий (услуг); - Стратегию и тактику фирмы в области рекламы, ее эффективность; - Инструменты стимулирования сбыта; - Ценовую политику и конкуренцию; - Факторы ценообразования; - Ценовую рекламу; - Ценовые гарантии и особые соглашения; - Определение цен на новые изделия, их поведение на рынке; - Система оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия; - Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Итогом изучения предприятия в процессе преддипломной практики должна стать интегральная оценка эффективности управленческой деятельности с указанием достоинств, недостатков и предложений курсанта по совершенствованию управления предприятием.
Date: 2015-11-15; view: 248; Нарушение авторских прав |