Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие действий с предметами






От рождения до 2,5-3 месяцев

Способствовать появлению попыток ребенка наталкиваться руками на низко подвешенные игрушки и прикасаться к ним (с 2 месяцев).

Стимулировать развитие умений захватывать и удерживать низко висящую игрушку обеими руками (к 3 месяцам).

От 2,5-3 до 5-6 месяцев

Помогать ребенку захватывать, ощупывать игрушку, висящую над грудью, манипулировать ею (с 4 месяцев).

Формировать умение брать игрушку из рук взрослого (5 месяцев) из разных положений (лежа на спине, животе, находясь на руках у взрослого), перекладывать ее из одной руки в другую (6 месяцев).

От 5-6 до 9-10 месяцев

Формировать умение вначале по показу и слову взрослого, а затем только по его слову выполнять действия: стучать погремушкой, катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы (с 6-7 месяцев).

Создавать условия для развития действий с предметами в соответствии с их свойствами: резиновые игрушки сжимать, прислушиваясь к их звучанию, мячи катать, мелкие предметы вынимать из миски, ведерка и вкладывать их обратно (к 9-10 месяцам).

Развивать мелкую моторику рук, предлагать детям расстегивать кнопки, учить снимать кольца со стержня, открывать коробки.

Развивать движения пальцев, предлагая брать маленькие мячи, перебирать крупные бусы, нанизанные на леску, большие пуговицы. Организовывать игры: «Сорока- белобока», «Пальчик-мальчик» и др.

Игры занятия с подгруппой детей. Организовывать катание мячей (во все стороны и ко взрослому), шариков по желобу и т. д.

От 9-10 до 12 месяцев

Способствовать достижению определенного результата в действиях с предметами: вкладывать один полый предмет в другой, открывать и закрывать коробки, снимать и нанизывать кольца на стержень, накладывать кубик на кубик, втыкать грибки в отверстия специального столика. Организовывать игры с дидактической коробкой.

Формировать умение выполнять первые игровые действия с сюжетными игрушками: «Покачай, покорми, потанцуй...»

Развивать мелкую моторику: учить ребенка катать и передвигать шарики, нанизанные на горизонтально и вертикально расположенные стержни, и т.д.

Игры занятия с подгруппой детей. Эти же задания предлагаются для игр-занятий с подгруппой детей.

Date: 2015-11-15; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию