Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный режим дня





Режим устанавливается на сутки и согласовывается с режимом ребенка в домаШНИХ условиях. Он должен четко соблюдаться родителями и в будни, и в выходные дни.

Эмоционально положительное состояние ребенка в течение дня, успешность восприятия им окружающей действительности зависят от полноценного и своевременного кормления, качественного и достаточного по времени сна, педагогически грамотно организованного бодрствования, необходимо соблюдать определенную последовательность их чередования: сон, кормление, бодрствование (с 9-10 месяцев такая последовательность. сохраняется частично).

Продолжительность сна, бодрствования и количества кормлений в течение суток

 

Возраст Кормление Бодрствование Дневной сон
количеств о интервал, час. длительность, час. количество периодов длительность, час.
1-3 мес     1-1,5   1,5-2
3-5-6 мес.   3,5 1,5-2 3-4 1,5-2
5-6-9 мес.     2-2,5   1,5-2
9 мес-1 год 4-5 4-4,5 2,5-3   2-2,5

Длительность ночного сна постоянна (10-11 часов). В первой группе раннего возраста воспитанники живут по двум (иногда трем) режимам, что позволяет избегать скученности детей, предотвращает возникновение конфликтных ситуаций, способствует повышению качества воспитательно-оздоровительной работы. Работа с небольшой подгруппой детей обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку.

Примерный режим дня

  От рождения до 2,5-3 мес. От 2,5-3 до5-6 мес. От 5-6 до 9-10 мес. От 9-10 до12 мес.
Дома   Дома
Бодрствование 6.00-7.00 6.00-7.30 6.00-8.00 6.30-9.00
Кормление 6.00 6.00 6.00
Дома   В дошкольном учреждении
Прием детей 7.00-3.00 7.00-8.00

Сон на воздухе 7.00-9.00 7.30-9.30 8.00-10.00 -
Кормление 9.00 9.30 10.00  
Бодрствование 9.00-10.00 9.30-11.00 10.00- 12.00 10.00-10.30
Игры занятая 9.30-9.40 10.00-10.30 10.30-11.30 8.00-8.40
Сон на воздухе 10.00-12.00 11.00-13.00 12.00-14.00 9.00-11.30
Кормление 12.00 13.00 14.00 11.30
Бодрствование 12.00-13.00 13.00-14.30 14.00-16.00 13.00-14.30 14.0
Игры занятия 12.20-12.40 13.30-14.00 14.30-15.30 14.30-15.30
Сон на воздухе 13.00-15.00 14.30-16.30 16.00-18.00 14.00-16.00
Кормление 15.00 16.30 18.00 16.00
Уход детей домой 15.00-19.00 16.00-19.00
Дома   Дома
Бодрствование 15.00-16.00 16.30-18.00 18.00-20.00 18.00-20.00
Сон 16.00-18.00 -
Кормление 18.00 19.00
Бодрствование 18.00-19.00
Сон 19.00-20.00 18.00-19.30
Бодрствование 20.00-21.00 19.30-21.00
Купание 20.45 20.30 19.45 19.45
Кормление 21.00 20.45
Ночной сон 21.00-6.00 21.00-6.00 21.00-6.00 20.00-6.30
Ночное кормление 24.00 (3.00} 23.30 (3.00) 22.00(3.30) 23.00 (до 10 мес.)

Перевод на новый режим осуществляется с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей поведения ребенка.

Недопустимы ранний перевод ребенка на режим более старшей возрастной подгруппы, а также задержка его на режиме младших детей.

Показателями соответствия режима возрастным и индивидуальным возможностям ребенка являются его деятельное, активное поведение во время бодрствования, хороший аппетит, глубокий и достаточный по времени сон.

Содержание психолого-педагогической работы







Date: 2015-11-15; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию