Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный режим дня. С учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной подгруппы рекомендуется





С учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной подгруппы рекомендуется свой режим.

Дети первой подгруппы спят днем два раза, а с 1 года 6 месяцев их переводят на один дневной сон.

Ночной сон ребенка длится 10-11 часов.

Режимы составлены так, чтобы по возможности развести время бодрствования и сна каждой подгруппы (когда дети первой подгруппы спят, дети второй подгруппы бодрствуют, и наоборот). Необходимо рационально расходовать время, отведенное для самостоятельной деятельности детей.

Небольшое число одновременно бодрствующих детей позволяет уделить внимание каждому ребенку, чаще общаться с ним, следить за его состоянием, поведением, настроением и воздействовать на детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Необходимо учить детей занимать себя, если взрослый занят с нуждающимся в его помощи малышом; помогать вовремя сменить вид деятельности; обеспечивать эмоционально-положительное состояние детей в играх п других видах самостоятельной деятельности.

Для каждой возрастной подгруппы разработан режим для холодного и теплого времени года. В холодный период бодрствование детей первой подгруппы организуется в помещении.

Прогулка предусмотрена в вечернее время (с родителями). Дети второй подгруппы гуляют 1-2 раза в день (в зависимости от погодных условий).

В теплое время года жизнь детей всей группы организуется на специально оборудованном озелененном участке детского сада.

В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические и оздоровительно-закаливающие процедуры.

Примерный режим дня в холодный период года

 

  1 год-1 год6 мес. 1 год 6 мес.-2 года
Дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 6.30-7.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, игра 7.00-8.00 7.00-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 7.30-3.30 7.30-8.30
Самостоятельная деятельность 3.30-9.30 8.30-9.20
Подготовка и проведение игры занятия 1 (по подгруппам) 8. 50-9.05-9.20
Подготовка ко сну, 1 й сон 9.30-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка 9.20-11.00
Возвращение а прогулки, игры 11.00-11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
Постепенный подъем, обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.00
Самостоятельная деятельность 12.30-14.30

Подготовка и проведение игры занятия 1 (по подгруппам} 13.00-13.10-13.20
Подготовка и проведение игры занятия 2 (по подгруппам) 13.50-14.00-14.10
Подготовка ко сну, 2 й сон 14.30-16.00
Постепенный подъем, полдник 16.00-16.30 15,00-15,30
Самостоятельная деятельность 16.30-18.20 15.30-16.30
Подготовка и проведение игры занятия 2 (по подгруппам) 16,00-16.15-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30-18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 18,00-18,20
Подготовка к ужину, ужин 18.20-18.40 18.20-18.40
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.40-19.00 18.40-19.00
Дома
Прогулка 19.00-20.00 19.00-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-20.30 20.00-20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30-6.30 (7.30) 20.30-6.30 (7.30)

Примерный режим дня в теплый период года

  1 год-1 год 6 мес. 11 год 6 мес.-2 года
Дома
Подьем, утренний туалет 6.30-7.30 6.30-7.30
В дошкольном учреждении
Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 7.00-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 7.30-3.30 7.30-8.30
Прогулка, самостоятельная деятельность 3.30-9.30 8.30- 11.00
Подготовка и проведение игры занятия 1 (по подгруппам) 9.30-9.45-10.00
Возвращение с прогулки, подготовка ко сну, 1 й сон 9.30-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры, обед 11.00-12.00.
Постепенный подъем, подготовка к обеду, обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.00
Прогулка, самостоятельная деятельность 12.30-14.00  
Подготовка и проведение игры занятия 1 (по подгруппам) 13.00-13.10-13.20
Подготовка и проведение игры занятия 2 (по подгруппам) 13.40-13.50-14.00  
Возвращение с прогулки, водные процедуры 14.00-14.30  
Подготовка ко сну, 2 й сон 14.30-16.30
Постепенный подъем, полдник 16,30-17.00 15.00-15.30
Прогулка, самостоятельная деятельность 17.00-18.30 15.30-18.30
Подготовка и проведение игры занятия 2 [по подгруппам) 16.00-16.15-16.30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин 18.30-19.00 18.30-19.00
Уход домой 17.00-19.00 17.00-19.00

Дома
Прогулка 19.00-20.00 19.00-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-20.30 20.00-20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30-6.30 (7.30) 20.30-6.30 (7.30)

Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1 года 6 месяцев) проводится постепенно. Показателями для перевода являются: возрастающая потребность в более длительном бодрствовании, изменения в поведении при укладывании, физическое развитие и состояние здоровья.

Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию