Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ прибыли от реализации товарной продукции





 

Наибольший удельный вес в общей прибыли занимает прибыль от реализации продукции. На отклонение этой прибыли от плана влияют следующие основные факторы:

-отклонения в себестоимости

-изменение цен против запланированных в объеме реализованной продукции

-изменение объема и структуры реализованной продукции

Таблица 5. Анализ факторов, влияющих на прибыль от реализации

Факторы изменение методика расчета
  в млн.руб % к общ.приб.  
объем реализации -10,14 -1,22 hr прироста реал= (сумма Цпл * объем факт.реал. / суммаЦпл * объем план.реал.) * 100-100=-0,045 % *доля изменения прибыли= 22423 * (-0,045%)/100=-10,14 т.р.
оптовые цены +345 +41,42 hдоля изменения цены = сумма Цфакт.*объем факт.реал.-суммаЦплан*объем факт. реал = 84330-83985=345 т.р.
себестоимость -390 -46,82 hдоля изменения себестоимости= сумма сс факт.*объем факт.реал.-сумма сс план*объем факт.реал. = 62740-62350=390 т.р.
структура -778 -93,4 hдоля изменения структуры= сумма (Цплан-сс план)*объем факт.реал-сумма(Цплан-сс план)* объем план.реал.*(100+r) / 100 = -778 т.р.

Выводы:

1 Основной причиной недополучения прибыли от реализации в отчетном году стало увеличение доли менее рентабельных изделий в структуре (в общем объеме реализации). Это изменение структуры уменьшило прибыль на 778 т.р., что составляет почти 93,5 % от общей суммы снижения прибыли.

2 За счет увеличения производственной себестоимости на 390 т.р. на эту же сумму понизилась и прибыль от реализации продукции.

3 Недовыполнение плана по объему реализации на 0,045 % вызвало соответствующее понижение прибыли, но незначительное (10,14 %).

4 Также важен фактор цен, который оказал положительное влияние на прибыль. Под его влиянием прибыль увеличилась на 345 т.р.

Общие выводы:

В отчетном году произошло значительное снижение балансовой прибыли на 893 т.р. Основная причина этого изменение удельного веса разнорентабельных изделий в общей структуре, а также появление внереализационных расходов в отчетном году.

Таким образом предприятие не полностью использует свои резервы. Резервами увеличения прибыли являются следующие:

1.Снижение себестоимости товарной продукции, в том числе:

относительное сокращение расходов, относительное снижение амортизационных отчислений, сокращение потерь от брака, ликвидация непроизводительных расходов, экономия материалов, снижение материалоемкости продукции, изменение ассортимента и структуры продукции, выявление убыточных и малорентабельных изделий, увеличение выпуска которых повлекло за собой наибольшее повышение себестоимости, изучение их производства и замена новыми, прибыльными и необходимыми изделиями, а также повышение технологического и организационного уровней производства.

2.Изменение цен, в том числе:

на готовую продукцию, на материальные ресурсы, тарифов на энергию, на грузовые перевозки.

3.Повышение качества продукции.

4.Увеличение объема производства товарной продукции.

5.Увеличение величины прибыли от реализации готовой продукции в результате изменения ее остатков.

6.Изменение величины прибыли(убытков)от прочей реализации, а также от внереализационных операций.


Date: 2015-11-15; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию