Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспективный путь № 2. Инновации
Инновации еще один верный путь к быстрому обогащению, который объединяет множество дорог. Секрет его стар, как мир: придумай продукт, услугу или информационный продукт, произведи его, а затем продай. Под инновацией понимают создание любого продукта, который затем распространяется. Повторяю: инновация включает в себя две стадии: 1) производство и 2) дистрибьюцию. Придумайте продукт, затем продайте его с помощью информационно‑рекламного ролика, через интернет, с помощью 10000 человек, вовлеченных в сетевой маркетинг, или продайте его 20 оптовикам, а затем 20000 продавцов розничной торговли. Что такое инновационный продукт? По сути, что угодно, лишь бы оно удовлетворяло потребность или воплощало в жизнь мечту. • Продукты питания (пиво, соус для шашлыка, печенье, «секретные рецепты моей бабушки»). • Предметы домашнего обихода (роботы‑пылесосы, инструменты, плечики). • Товары для здоровья (витамины, травы, энергетические напитки и батончики, «эликсиры мужской силы»). • Информационные продукты (книги, журналы, подписки). • Личные вещи (одежда, кошельки, обувь, перчатки). • Автомобильные аксессуары (тюнинг, стикеры). Изобретательство до сих пор по умолчанию считается способом быстро разбогатеть, и его эффективность подтверждена на практике. Однако не позволяйте себя надуть. Новаторство это не изобретение велосипеда, телефона или непонятного «Сегвея», сердце изобретательства в том, чтобы взять что‑то уже существующее, улучшить либо изменить его. Возьмите что‑то устаревшее и создайте вместо него что‑то совершенно новое. Возьмите что‑то недооцененное, переделайте до неузнаваемости и представьте миру. Возьмите что‑то, не пользующееся массовым спросом, и сделайте его нужным каждому. По телевизору я как‑то посмотрел интервью с одним предпринимателем, который всего‑то и сделал, что перелил водку из скучных привычных всем прозрачных бутылок в новые – модные и яркие. На свой день рождения я получил бутылку водки в форме черепа. Водка известна всем и каждому, но вот нашелся предприниматель, взял наскучивший всем продукт и добавил элемент уникальности, сделал его другим. Иногда оказывается, что все настолько просто. Мой любимый пример – «Снагги», большой плед‑халат с рукавами, товар массового рынка. Идея существовала уже давно, но вот ее взяли, подали иначе, выпустили на рынок и – бах – получили просто бомбу с продажами в 40 миллионов. Инновации – это процесс, успех которого зависит от двух факторов: производства и дистрибьюции. Придумать продукт, который удовлетворяет потребность – это полдела; другие полдела – доставить продукт миллионам потребителей, что подразумевает работу с огромным количеством каналов: информационно‑рекламных (продажа с помощью рекламы в СМИ), розницы (продажа оптовикам и дилерам) и прямого маркетинга (продажа через печатные издания, почтовые рассылки, интернет). Когда я писал свою книгу, я был орудием производства. Я писал ее, сводил мысли воедино, редактировал и наконец издал. Я произвел ее. Я был участником инновационного процесса. Однако выпустить продукт – значит выиграть маленькую битву в большой войне. Победу в войне приносит хорошо организованная дистрибьюция. Превосходный продукт ничего не стоит, если потребитель о нем ничего не знает, для этого и нужна дистрибьюция. Для того, чтобы книга имела успех, мне необходимо было сотрудничество с Amazon (системой дистрибьюции), оптовиками и интернетом (еще одной системой дистрибьюции). Ваш продукт останется вашим изобретением, даже если он произведен в Китае, или если вы написали книгу, которую можно скачать в интернете, за выходные. Инновации в любой области – от продуктов питания до книг – ведут к быстрому обогащению. Вы никогда не задумывались, почему книги о том, как стать миллионером за неделю, расходятся немыслимыми тиражами, хотя в них пережевывается все то же, о чем уже было написано в 30 других? Их авторы знают, что новый продукт – книга – это потенциальная дорога к богатству. Любого автора, который следует полосой обгона, интересует вовсе не книга, не слова сами по себе. Некоторые из величайших книг мира остаются незамеченными, в то время как убогая писанина продается миллионными тиражами. Разница кроется в маркетинге, пиар‑технологиях и просто в старом добром ноу‑хау бизнеса. Писать книги – не бизнес; бизнес – продавать их. Если я одержим идеей продать миллион экземпляров этой книги, я должен произвести, а затем распространить ее. Я должен продать, вывести на рынок, продвигать, появляться на публике, говорить, давать интервью и писать; я должен инвестировать в дистрибьюцию. Для того чтобы формула богатства полосы обгона заработала и я бы мог воспользоваться Законом созидания, мне надо плотнее натянуть шлем решительности и представить свой продукт миллионам.
Date: 2015-10-21; view: 289; Нарушение авторских прав |