Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охотники за деньгами ищут наживы, а не клиентов
Довольно часто в интернете мне попадаются посты, которые написаны подающими надежды предпринимателями, в чьи планы входит заработать колоссальное состояние. Зайдите на любой тематический форум, и вы сами убедитесь в том, насколько искажен и эгоистичен их подход к делу. Порой мне так и хочется воскликнуть: «Не плюй в колодец, пригодится водицы напиться». Вот вопросы, которые их волнуют. • Как мне заработать деньги на начальном этапе? • У меня есть 200 долларов, хочу зарабатывать 5000 долларов в месяц, какой бизнес мне начать? • Какой бизнес выбрать, чтобы можно было работать, не выходя из дому? • Один мой друг занимается производством всяких безделушек, кто знает, можно ли хорошо заработать на их продаже? • Как получить пассивный доход? • Какие товары лучше всего продавать на eBay? • Какой бизнес можно начать, если почти нет денег? Если вы мучаетесь, задавая вопросы и не находя на них ответов, у вас есть все шансы потерпеть неудачу. Такие мысли как нельзя лучше демонстрируют, что вы одержимы заработком, а не поиском потребности. Вы все делаете наоборот! Предпринимателей с таким типом мышления я называю «охотниками за деньгами». Они еще не успели встать на ноги, как уже забрасывают один проект и переключаются на другой, обвиняя в своих неудачах нестабильность рынка, при этом они почти никогда не пытаются удовлетворить истинные потребности своих клиентов. Иногда они используют сомнительные бизнес‑схемы, игнорируют нужды потребителя и зацикливаются на безумной жажде наживы. Многие охотники за деньгами на самом деле потребители, которые так и не смогли стать созидателями. Они хотят ими быть, но продолжают мыслить как жадные потребители. С наступлением бума жилищного строительства охотники за деньгами переквалифицировались в ипотечных брокеров и агентов по недвижимости. Стоит лишь этому «мыльному пузырю» лопнуть, и от них не останется и следа. Сейчас в связи с обвалом системы ипотечного кредитования мы наблюдаем бум перехода заложенной недвижимости в собственность, поэтому многие «охотники за деньгами» спешно сменили профессию и стали специалистами по условиям кредитования. Всякий взлет, как и всякое падение рынка, открывает миру все новых охотников до чужого добра, которые спешат вскочить на подножку проносящегося мимо поезда богатства, однако в бизнесе они блюдут только свои интересы. Если все вокруг кишмя кишит потенциальной добычей – жадным потребителем – охотники не упускают шанса. Они остаются на плаву и благоденствуют, до тех пор пока не разразится кризис или пока их не обвинят в мошенничестве. В наше время, когда всего в изобилии, назойливые охотники за деньгами вкупе с нестабильностью рынка становятся причиной возникновения множества афер, незаконных коммерческих схем и воровства.
Date: 2015-10-21; view: 344; Нарушение авторских прав |