Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребность. Когда вы возводите свой бизнес на плохом фундаменте, вы обрекаете себя на провал
Когда вы возводите свой бизнес на плохом фундаменте, вы обрекаете себя на провал. Дом просто рассыпается на части, если стоит на песке. 90 % всех начинаний в области бизнеса обречены на крах, потому что нарушают Заповедь потребности или служат прикрытием для работы. Успех зависит от выгодных предложений, это простое правило, отрицать которое – все равно, что отрицать силу тяжести, но, к сожалению, многие бизнесмены об этом правиле забывают. Бизнес, который отвечает потребностям людей, побеждает. Бизнес, который полезен людям, побеждает. Бизнес, который решает проблемы, становится прибыльным. Эгоистичность и самолюбование – враги долгосрочных бизнес‑моделей. Подумайте, с какими целями открываются различные фирмы. Для чего они существуют? Для того чтобы удовлетворить эгоистичное стремление своих основателей «делать то, что они любят»? Или чтобы осуществилось ваше горячее желание разбогатеть и обрести финансовую независимость? Поймите, до ваших потребностей, стремлений и страстей никому нет дела, ваши личные причины никому не интересны. Никто не беспокоится о «феррари» вашей мечты, и о том, как вам важно доказать родителям, что они ошибались на ваш счет. Никто! Людям все равно, что стандартный американский офис кажется вам тюрьмой. Так уж он, наш мир, устроен, в нем процветает эгоизм; никто не заплатит вам просто потому, что вы решили следовать полосой обгона. Так что же волнует людей? Им хочется знать, что ваш бизнес может предложить лично им. Как он поможет им? Решит ли проблемы? Даст возможность сэкономить? Сделает жизнь проще? Обеспечит новым жильем? Научит чему‑то? Заставит что‑то почувствовать? Почему, скажите на милость, люди должны раскошелиться ради вашего уникального предложения? Вернемся к паре созидатель – потребитель. Потребители эгоистичны. Им нужно знать ответ на вопрос «зачем мне это?». Чтобы добиться успеха на стезе созидания, вам нужно отказаться от собственного эгоизма и научиться потакать чужому эго.
Date: 2015-10-21; view: 293; Нарушение авторских прав |