Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как ускорить обогащение за счет цены активов





 

Как богатые становятся еще богаче? Они покупают активы, увеличивают их цену и продают их, но уже гораздо дороже.

 

Двадцатичетырехлетняя Шейла Хинтон оставила свою прежнюю работу, чтобы открыть свой бизнес по техобслуживанию компьютеров. В первое время ее деятельность ограничивалась одним городом, но компания росла, и она наняла сотрудников себе в помощь. Быстрый рост спроса на услуги заставил ее открыть филиалы в других городах. Через несколько лет Шейла владела компанией, которая работала в 27 штатах. Она перестала заниматься техобслуживанием компьютеров и сосредоточилась на руководстве, после чего компания получила 2,9 миллиона долларов годовой прибыли. Шейла сохранила значительную часть прибыли и продала компанию за 24 миллиона долларов крупному производителю компьютерной техники. Она ничего не создала. Ее активом было ее предприятие. Теперь у нее есть 30 миллионов собственного капитала, и ей никогда уже не придется работать.

 

История, которую я рассказал, превосходно демонстрирует две переменные, которые составляют «цену актива».

 

Цена актива = Чистая прибыль × Отраслевой мультипликатор.

 

Оценочный мультипликатор – это коэффициент, показывающий соотношение между рыночной ценой продажи актива и финансовыми показателями.

Цена, за которую будет куплен ваш актив, равна чистой прибыли актива, помноженной на рассчитанный мультипликатор.

Предположим, вы владеете производством, чистая прибыль которого составляет 100000 долларов. Отраслевой мультипликатор – 6, следовательно, цена вашего актива составляет 600000 долларов.

Установление значения отраслевых мультипликаторов всегда вызывает живой интерес участников рынка, так как оно напрямую зависит от состояния экономики в целом и конкретной отрасли в частности.

Во время торгов на фондовом рынке для каждой компании рассчитывается коэффициент PE, который показывает отношение рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию.

Если акции компании торгуются с коэффициентом 10 PE, значит, инвесторы покупают компанию по цене, которая в десять раз выше размера прибыли на одну акцию.

На отношение рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию не влияет размер предприятия: оценка компании основана на коэффициенте PE, установленном для вашей отрасли.

Например, в моей отрасли мультипликатор варьируется от 2 до 6. Давайте остановимся на среднем – 4. Это означает, что каждый раз, когда я увеличиваю чистую прибыль, цена моего бизнеса увеличивается в четыре раза, то есть на 400 %.

Где еще сегодня вы можете получить такой рост прибыли? Разве ПИФы заплатят вам столько? Разве они когда‑нибудь столько платили? Как результат, у вас в руках оказывается чрезвычайно мощный инструмент обогащения. Так как чистый доход, прибыль или заработанные деньги определяют цену актива, мои активы увеличивались на 400 % каждый раз, когда возрастала чистая прибыль. С каждым заработанным долларом цена моей компании увеличивалась в четыре раза. Если чистая прибыль составляла 500000 годовых, то активы компании увеличивались на 2 миллиона долларов.

Ниже приведу таблицу средних коэффициентов для разных отраслей.

 

Источник: журнал Inc, июнь 2009

 







Date: 2015-10-21; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию