Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИнформацияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Задачи Задача 1. Какие действия мышат не нравятся компьютеру? Информация Информация – это сведения о чем-либо, полученные из окружающего мира. Оглянитесь вокруг и скажите, какие впечатления вы получили: что вы увидели, услышали, почувствовали? Каждый момент времени мы получаем из окружающей нас среды какие-либо сведения, информацию. Например, Винни-Пух, заглянув утром в комод, получил следующую информацию: мед очень приятно пахнет, он золотистого цвета, сладкий, липкий и очень вкусный, но вот беда – мед очень быстро кончается! Информация воспринимается с помощью пяти чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для этого природа наделила нас пятью органами чувств: глазами, ушами, носом, кожей и языком. Информацию можно подразделить на виды, в зависимости от того, как она воспринимается:
Но существуют и другие классификации видов информации. Например, на компьютере можно обработать информацию следующих видов: текстовую, графическую, числовую, звуковую. Задачи Задача 1. Назовите, какие чувства помогли Винни-Пуху получить выше упомянутую информацию? Какие органы чувств были задействованы, а какие не пригодились? Задача 2. При помощи каких чувств получает информацию котик Баська? Какие органы чувств он использует? Информацию какого вида он получает?
Действия с информацией Винни-Пуху Сова задала сложный пример. Чтобы его решить, ему пришлось взять в библиотеке учебник математики, выучить правила действий с числами и таблицу умножения. Только тогда он, подумав полчаса, смог сказать Сове ответ. Винни-Пух даже не догадывался о том, что, решая пример, проделал три основных действия с информацией. 1. Хранение информации. Информация хранится в памяти, на бумажных носителях (книги, тетради, блокноты, газеты, журналы и т.д.), на магнитных носителях (видео и аудио кассеты), на цифровых носителях (диски, флешки и т.д.), да и любые предметы хранят в себе информацию. 2. Обработка информации. Природа наделила нас мощным инструментом для обработки информации – мозгом. Каждый миг мы обрабатываем огромное количество информации, часто не замечая этого: отгадываем кроссворды, готовимся к урокам, да и просто думаем. Существуют и другие инструменты для обработки информации: счеты, калькулятор, компьютер. 3. Передача информации. В передаче информации всегда участвуют две стороны: тот, кто передает информацию - источник, и тот, кто ее получает - приемник.
От источника к приемнику информация поступает с помощью средств связи: речи, жестов, мимики, почты, технических средств (телефон, радио, телевидение). Задачи Задача 1. Какие действия с информацией осуществляет Винни-Пух, выполняя задачу Совы. Задача 2. Какие действия происходят с информацией на каждой картинке?
Date: 2015-10-21; view: 629; Нарушение авторских прав |