Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности государственной услуги является возможность: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 33. Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения анкеты-заявления, снижение количества и сокращение продолжительности взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) предоставление заявителем документов для выдачи УЛМ и их проверка; 2) сканирование анкеты-заявления, фотографирование и снятие биометрических параметров заявителя; 3) регистрация принятых документов, выдача расписки-уведомления заявителю о приеме документов для выдачи УЛМ; 4) формирование и направление межведомственного запроса; 5) согласование выдачи УЛМ с органом федеральной службы безопасности; 6) проверка наличия оснований для выдачи УЛМ и принятие решения об оформлении УЛМ или об отказе в выдаче УЛМ; 7) оформление УЛМ и информирование заявителя о готовности УЛМ; 8) выдача УЛМ заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Date: 2015-10-21; view: 443; Нарушение авторских прав |