Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели доступности и качества государственной услуги





 

32. Показателями доступности государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

33. Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения анкеты-заявления, снижение количества и сокращение продолжительности взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

34. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) предоставление заявителем документов для выдачи УЛМ и их проверка;

2) сканирование анкеты-заявления, фотографирование и снятие биометрических параметров заявителя;

3) регистрация принятых документов, выдача расписки-уведомления заявителю о приеме документов для выдачи УЛМ;

4) формирование и направление межведомственного запроса;

5) согласование выдачи УЛМ с органом федеральной службы безопасности;

6) проверка наличия оснований для выдачи УЛМ и принятие решения об оформлении УЛМ или об отказе в выдаче УЛМ;

7) оформление УЛМ и информирование заявителя о готовности УЛМ;

8) выдача УЛМ заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.

 







Date: 2015-10-21; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию