![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Виды оценочных шкал
Школьная система оценивания, ориентированная на эффективное обучение ребенка, должна: · осуществлять информативную и регулируемую (дозированную) обратную связь, давая ученику информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперед, и о слабых сторонах усвоения программы. Учителю обратная связь должна давать информацию о достижении поставленных им целей; · стимулировать учение, использоваться как форма поощрения, а не наказания; · отмечать даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им обучаться в собственном темпе; · ориентировать ученика на успех; · содействовать становлению и развитию самооценки учащихся. Необходимым условием учебного процесса является оценочная шкала. Различают несколько их видов: · количественная шкала – это хорошо всем известная система школьных отметок; в качестве измерения выступает числовое множество; · абсолютная шкала – оценка знаний и усилий ученика выглядит как некий числовой символ, точка отсчета абстрактна. Примером могут служить привычные для нас контрольные работы и тесты, при оценивании которых осуществляется сопоставление результатов с абстрактными нормативными критериями, которым соответствуют цифровые отметки: безошибочно выполненное задание – "5", одна ошибка – "4" и т. д.; · относительная оценочная шкала – предполагает сравнение текущего состояния обученности школьника с его же состоянием обученности некоторое время назад; · порядковая шкала – чаще используется в слабо структурированных областях, таких как искусство, или при оценке, например, личностного развития. Вариант порядковой шкалы, при котором каждому объекту присваивается ранг, номер в иерархии объектов, называется ранговым. Частный случай ранговой шкалы – рейтинговая система. По ряду признаков она имеет большое сходство с количественной шкалой, но таковой не является. наверх Date: 2015-10-21; view: 2349; Нарушение авторских прав |