Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов для экзамена





  1. Педагогическая деятельность и педагогическое мастерство режиссера. Специфические особенности преподавания театральных дисциплин.
  2. Специфика учебного процесса в театральных кружках, объединениях и студиях в системе дополнительного образования.
  3. Поурочные планы. Разработка плана урока.
  4. Урок как основная форма организации учебной деятельности. Специфика и основы построения учебного занятия по театральным дисциплинам.
  5. Методика организации различных по форме учебных занятий по художественно-творческим дисциплинам: тренинг, игровое занятие, комплексное занятие, итоговое занятие
  6. Актерский тренинг, как методика обучения элементам актерского мастерства.
  7. Воспитание элемента актерского мастерства – сценического внимания.
  8. Воспитание элемента актерского мастерства - сценической свободы.
  9. Воспитание элемента актерского мастерства - сценической веры.
  10. Воспитание элемента актерского мастерства – перемены отношений, оценки факта.
  11. Воспитание элемента актерского мастерства – сценического действия.
  12. Воспитание элемента актерского мастерства – сценического общения.
  13. Методика работы с актером над ролью.
  14. Методы работы с актером в процессе репетиции.
  15. Репетиционный процесс. Виды репетиций.
  16. Методика устранения творческих препятствий.
  17. Метод действенного анализа как основа репетиционного процесса.
  18. Основные методические принципы учебного процесса по предмету «Основы сценического движения».
  19. Методические приемы на уроках «Основы сценического движения».
  20. Методика преподавания речевого тренинга.
  21. Приемы речевого тренинга. Упражнения.
  22. Роль дыхания в воспитании речевого голоса. Упражнения на дыхание.
  23. Возрастные особенности детей и специфика преподавания речевого тренинга.
  24. Дефекты произношения и методика борьбы с ними.
  25. Методика работы с актером над сценическим словом.
  26. Особенности работы с детьми дошкольного возраста театральной деятельностью (театральная деятельность в детском саду).
  27. Организация театрализованной деятельности дошкольников на разных возрастных этапах.
  28. Основные направления театральной работы с детьми.
  29. Сюжетно - ролевая и театрализованная игра в детском саду. Характеристика театральных игр.
  30. Формы работы педагога-режиссера с актером.
  31. Причины и виды неправильного произношения. Методика устранения речевых недостатков.
  32. Методика работы педагога-режиссера во время репетиционного процесса.
  33. Формирование творческой индивидуальности детей средствами театрального искусства.
  34. Кукольный театр, как средство развития творческой индивидуальности ребенка.
  35. Методика проведения актерского тренинга для разных возрастных групп. Примеры построения тренинга.

Рекомендуемая литература

1. Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы: Учеб. пособ. - Л., 1972.

2. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 1975.

3. Горчаков Н.М. Работа режиссера над спектаклем. - М.: Искусство, 1954.

4. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М.: Просвещение, 1978.

5. Захова Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М.: Просвещение,

6. Кнебель М.О. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: Искусство,

7. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М, 1984.

8. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М., 1984.

9. Козлянникова И.П. Сценическая речь. - М.: Просвещение, 1976.

10. Корогодский З.Я. Этюд и школа. - М.: Сов. Россия, 1975.

11. Корогодский З.Я. Режиссер и актер. - М.: Сов. Россия, 1975.

12. Кох И.Э. Основы сценического движения. - М.: Просвещение, 1976.

13. Кристи Г.В. Воспитание актера в школе художественного театра. - М., 1962.

14. Кристи Г.В. Основы актерского мастерства. – М.: Сов. Россия, 1970.

15. Новицкая Л.П. Тренинг и муштра. - М.: Сов. Россия, 1969.

16. Новицкая Л.П. Тренинги и муштра. - М.: Сов.Россия, 1969.

17. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М: Педагогическое общество России, 1998.

18. Попов П.Г. Жанровое решение спектакля. - М.: Сов. Россия, 1986.

19. Ремез О.Н. Мизансцена - язык режиссера. - М.: Искусство, 1963.

20. Рехельс М.О. О режиссерской этике. - М.: В.Т.О., 1968.

21. Савкова 3. Как сделать голос сценическим. - М.: Искусство, 1985

22. Силин А.Ф. Театр выходит на площадь. - М., 1991.

23. Станиславский К.С. Об искусстве театра. Избранное. - М.: Искусство,

24. Станиславский К.С. Собрание сочинений т. 2,3. - М.: Искусство, 1954.

25. театрализированных представлений. - М., 1977.

26. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре

27. Товстоногов Г.А. Беседы с коллегами. - М.: С.Т.Д., 1988.

28. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного представления. - М.: Просвещение, 1978.

29. Шихматов П.М. Сценические этюды. - М.: Сов. Россия, 1966.

30. Эфрос А.В. Профессия - режиссер. - М., 1978.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 1052; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию