Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театрализованная деятельность совместно с другими занятиями
Театрализованная деятельность в детском саду может включаться во все занятия, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность, в работу студий и кружков, праздников, развлечений. Например, интегрированное занятие по театрально – игровой и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Рукавичка»: занятие начинается с показа кукольного спектакля по сказке «Рукавичка». Сказочница: Ехал дед на санях и потерял в дороге рукавичку. Лежит рукавичка, мимо бежит мышка. Мышка: Вот так хатка-невеличка, Из овчины рукавичка На дороге лежит. В рукавичке буду жить. Мышка прячется в рукавичку. Появляется заяц. Заяц: Серый зайчик-побегайчик Я по ельничку бежал, Я от шороха дрожал, Я дорогу к своей норке С перепугу потерял. Ой, рукавичка! Кто, кто в рукавичке живёт? Мышка: Я – мышка-норушка. Заяц: Я – зайчик - побегайчик. Пусти и меня. Мышка: Иди ко мне жить. Заяц прячется в рукавичку. Появляется лиса. Лиса: По кусточкам, по лесам Ходит рыжая лиса. Ищет норку – где-нибудь, Приютиться и уснуть. Что это? Рукавичка! Кто, кто в рукавичке живёт? Мышка: Я – мышка-норушка. Заяц: Я – зайчик - побегайчик. А ты кто? Лиса: Лисичку – сестричку пустите в рукавичку. Мышка: Иди к нам жить. Лиса прячется в рукавичку. Появляется медведь. Медведь: Трещат кусты под лапою, Под лапою мохнатою. Иду, бреду по ельничку, По хрусткому валежничку. Ой, рукавичка! Кто, кто в рукавичке живет? Мышка: Я мышка – норушка Заяц: Я – зайчик - побегайчик. Лиса: Я – лисичка сестричка! А ты кто? Медведь: Я – мишка косолапый. Пустите и меня жить. Мышка: Куда же мы тебя пустим, нам и так здесь тесно Медведь: А что же мне делать? Сказочница показывает медведю белую рукавичку. Медведь (опускает голову) нет, она мне не нравится. У зверей рукавичка яркая, красивая. А это совсем не нарядная. Я не хочу такую рукавичку. Сказочница: Ребята, мишка совсем расстроился. А мы ему можем помочь. Как мы поможем мишке? Мы можем украсить рукавичку красивыми узорами. Дети разрисовывают каждый свою рукавичку. После рассматривания готовых работ сказочница благодарит ребят и предлагает им подарить украшенные рукавички медведю. Развивается эмоциональная отзывчивость на кукольное представление, учатся внимательно следить за сюжетом сказки дослушивать её до конца. Творческое изображение в движении (ритмопластика) повадок животных – героев сказки. Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!
Date: 2015-10-21; view: 769; Нарушение авторских прав |