Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Подготовительные упражнения при освоении сложных двигательных навыков





Некоторые упражнения сложны по технике, а иные при недостаточно освоенной технике даже опасны. В этих случаях даются подготовительные упражнения. Предварительно педагог рассказывает о технике трюка, объясняет приемы самостраховки. В режиссерских группах указываем на особую ответственность режиссеров при постановке подобных действий в спектаклях. Режиссер отвечает за безопасность поставленного им трюка не только на репетициях, но и на спектаклях. Трюки Должны быть тщательно продуманы с точки зрения техники безопасности. Если по каким-либо причинам технику отработать не удалось, лучше отказаться от выполнения такого трюка в спектакле.

Применение контрольных упражнений как средство проверки освоенной техники, моторной памяти.

Педагог может внезапно дать более сложное упражнение, чем предыдущие. Ученики не смогут его выполнить, если вся предыдущая техника не освоена ими хорошо. Выполнение внезапных заданий требует волевой мобилизации, иногда догадки, настойчивости в достижении цели.

Проверяя стойкость памяти, педагог может дать упражнение, которое давно не исполнялось. Лучше выбирать для этого Упражнения, которые тренируют тот или иной сценический навык. При хорошей моторной памяти учащиеся выполняют такое упражнение достаточно качественно. При плохом исполнении упражнение следует вновь включить в уроки.

Внезапное применение новых заданий.

Для обострения внимания иногда внезапно дается совершенно новое, но нетрудное задание. Этот прием тренирует быстроту осмысления задания, ориентировки, координацию движений, общую скорость реакции. Подобные упражнения мобилизуют весь организм и повышают эмоциональный уровень урока. Упражнение может быть шуточным. .








Date: 2015-10-21; view: 809; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию