Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. Практикум предназначен для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»





ПРЕДИСЛОВИЕ

Практикум предназначен для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит», выявления слабых звеньев в учебном процессе и их своевременного устранения.

Сборник позволяет студентам правильно ориентироваться в полученных теоретических знаниях, применять их на практике, выявлять основные финансово-экономические проблемы, а также осуществлять самопроверку и самоконтроль по изученному материалу

Основная цель – сформировать логический тип мышления, аналитический подход к теоретическому материалу дисциплины для применения его на практике по полученной специальности.

Преподаватель получает возможность интегрировать текущий и итоговый контроль знаний.

Практикум представляет собой сборник тестов и контрольных вопросов, а также различных форм самостоятельной работы по дисциплине «Финансы и кредит», и отражает неотъемлемую часть учебного процесса – контроль знаний. Проведение контроля позволяет определить уровень усвоения учебного материала, выявить слабые звенья и своевременно их устранить.

Максимальная эффективность достигается при текущем контроле в процессе изучения каждого раздела курса в сочетании с итоговыми проверками знаний.

В сборнике по каждому из восьми разделов дисциплины представлены четыре типа тестов по два варианта каждый:

«Подберите к термину его определение»

«Выберите правильный ответ»

«Подчеркните нужное слово или вставьте его»

«Верно/неверно»

В них содержатся задания разного уровня сложности. Одни позволяют проверить усвоение терминов и определений, другие – знание основ финансового законодательства, третьи – целостность представлений по финансово-экономическим вопросам.

Тесты и контрольные вопросы охватывают все темы дисциплины и позволяют индивидуально работать со студентами, предлагая разноуровневые задания, закрепляя новый материал и периодически повторяя пройденный.

По итогам контрольных заданий по каждой теме выполняется «Самопроверка и домашнее задание». Многообразие и гибкость представленных форм самостоятельной работы позволяют прочно закрепить изученный учебный материал, выработать у студентов умение самостоятельно изучить дополнительную информацию по дисциплине, правильно ее обработать и проанализировать, сделать объективные выводы и дать обоснованные предложения.

Цель данного издания – помочь студентам применять на практике теоретические знания, научиться мыслить логически.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.. 2

Задания для разделов I, II, III. 4

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 4

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 5

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 6

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 7

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 8

Задания для разделов IV, V.. 9

ЗАДАНИЕ №1. Подберите к термину его определение. 9

ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 10

ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 12

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 12

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 13

Задания для раздела VI. 21

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 21

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 22

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 23

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 24

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 25

Задания для разделов VII, VIII. 26

Раздел VII «Бюджет». 26

Раздел VIII «Внебюджетные фонды». 26

ЗАДАНИЕ №1. Подберите к термину его определение. 26

ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 27

ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 29

ЗАДАНИЕ №4. Верно / неверно. 30

ЗАДАНИЕ №5. Самопроверка и домашнее задание. 31

Задания для раздела IX.. 36

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 36

ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 37

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 39

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 39

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 40

Задания для разделов X, XI. 41

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 41

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 43

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 44

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 45

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 46

Задания для раздела XII. 50

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 50

(вариант №3): 51

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 52

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 55

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 57

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 58

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 61

Задания для разделов I, II, III

Раздел I «Денежно-кредитная политика»

Раздел II «Наличные и безналичные обороты»

Раздел III «Методы регулирования денежного оборота»

 

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение.

(вариант №1):

1.товар

2.стоимость

3.деньги

4.банкнота

5.масштаб цен

6.ликвидность

7.аккредитив

 

А) это кредитные деньги, выпускаемые эмиссионным банком страны, «вексель на банкира»

Б) условное денежное обязательство, принимаемое банком-эмитентом по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним определенных документов

В) общественно необходимый труд, который приравнивает все товары и делает их соизмеримыми

Г) весовое количество денежного металла, принятое в стране за денежную единицу

Д) вещь, созданная не для потребления, а для обмена, продажи на рынке

Е) относительная легкость превращения актива в наличные деньги, а также платежеспособность заемщика

Ж) особый товар, стихийно выделившийся из товарного мира, служащий всеобщим эквивалентом для измерения стоимости других товаров

 

(вариант №2):

1.денежная реформа

2.денежная масса

3.платежное требование

4.цена

5.вексель

6.денежная система

7.инфляция издержек

 

А) денежное выражение стоимости товара

Б) увеличение в себестоимости товара доли затрат на материальные ресурсы, зарплату, что влечет рост цен

В) расчетный документ, содержащий требование кредитора к должнику уплатить определенную денежную сумму через банк

Г) полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государством с целью упорядочения и укрепления денежного обращения

Д) форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная национальным законодательством

Е) совокупность покупательных, платежных, накопленных средств, которые обслуживают экономические связи общества и принадлежат населению, предприятиям, государству

Ж) составленное по установленной законом форме безусловное письменное долговое денежное обязательство

Date: 2015-10-21; view: 2329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию