Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов. Рис. 1. Схема двигателя постоянного токаВычислить Р1 = U1 I1, P2 = U2 I2, 2 =
Рис. 1. Схема двигателя постоянного тока
Ток в обмотке якоря определяется формулой
где U — напряжение сети; Е — э. д. с. в обмотке двигателя.
При холостом ходе, когда мощность двигателя очень мала, а частота вращения наибольшая, ЭДС имеет наибольшее значение, следовательно, ток Iя наименьший. В момент пуска двигателя Е=0 и ток в обмотке якоря может достигнуть очень большого значения, так как сопротивление его rя незначительно. Например, если U=110 В, rя = 0,1 Ом, то ток I=110/0,1 = 1100 А. Чрезмерно большой пусковой ток очень опасен, так как вызывает перегрев обмотки якоря. Для ограничения тока в момент пуска следует включать в цепь якоря дополнительный пусковой резистор rд. В этом случае ток в цепи якоря
По мере увеличения частоты вращения якоря увеличивается э. д. с. и пусковой резистор полностью выводится из цепи якоря. Сопротивление резистора выбирают таким, чтобы пусковой ток превышал номинальный не более чем в 2—3 раза. Частота вращения двигателя постоянного тока
Частоту вращения двигателя можно регулировать тремя способами: изменением питающего напряжения U, магнитного потока ф и дополнительного сопротивления в цепи якоря гд. Первый способ в электроприводах пассажирских вагонов не применяется. В основном используется второй способ, при котором магнитный поток электродвигателя изменяют путем включения в его цепь возбуждения регулируемого или нерегулируемого резистора. Выводы и заключение_______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы 1.Как устроен и работает двигатель типа ЕВ5А/1? 2.Расскажите об устройстве и принципе действия асинхронных двигателей. 3.Какими способами можно изменять частоту вращения двигателей постоянного и переменного тока?
Литература 1. Васильев В.Н., Скрипкин В.В. Устройство и ремонт электрообору-дования рефрижераторного подвижного состава. М.: Транспорт, 1979. 2. МПС. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования № 104/ПКБ ЦВ.М.: Транспорт, 1986.
|