Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. Рис. 1. Схема двигателя постоян­ного тока





Вычислить Р1 = U1 I1, P2 = U2 I2, 2 =

 

 

Рис. 1. Схема двигателя постоян­ного тока

 

Ток в обмотке якоря определяет­ся формулой

 

 

где U — напряжение сети; Е — э. д. с. в обмотке двигателя.

 

При холостом ходе, когда мощ­ность двигателя очень мала, а частота вращения наибольшая, ЭДС имеет наибольшее значение, следо­вательно, ток Iя наименьший. В мо­мент пуска двигателя Е=0 и ток в обмотке якоря может достигнуть очень большого значения, так как сопротивление его rя незначи­тельно. Например, если U=110 В, rя = 0,1 Ом, то ток I=110/0,1 = 1100 А. Чрезмерно большой пусковой ток очень опасен, так как вызывает перегрев обмотки якоря. Для ограничения тока в момент пуска следует включать в цепь якоря дополнительный пусковой резистор rд. В этом случае ток в цепи якоря

 

По мере увеличения частоты вращения якоря увеличивается э. д. с. и пусковой резистор полностью выводится из цепи якоря. Сопротивление резистора выбирают таким, чтобы пусковой ток превышал номинальный не более чем в 2—3 раза.

Частота вращения двигателя постоянного тока

 

 

Частоту вращения двигателя можно регулировать тремя спосо­бами: изменением питающего напряжения U, магнитного потока ф и дополнительного сопротивления в цепи якоря гд. Первый спо­соб в электроприводах пассажирских вагонов не применяется. В основном используется второй способ, при котором магнитный поток электродвигателя изменяют путем включения в его цепь возбуждения регулируемого или нерегулируемого резистора.

Выводы и заключение_______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы

1.Как устроен и работает двигатель типа ЕВ5А/1?

2.Расскажите об устройстве и принципе действия асинхронных двигателей.

3.Какими способами можно изменять частоту вращения двигателей постоянного и переменного тока?

 

Литература

1. Васильев В.Н., Скрипкин В.В. Устройство и ремонт электрообору-дования рефрижераторного подвижного состава. М.: Транспорт, 1979.

2. МПС. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования № 104/ПКБ ЦВ.М.: Транспорт, 1986.

Date: 2015-10-21; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию