Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. Реле характеризуются током или напряжением срабатывания и возврата





Реле характеризуются током или напряжением срабатывания и возврата. Током (напряжением) срабатывания называется наименьшее значение тока (напряжения), при котором четко и надёжно срабатывает аппарат. Для промежуточных реле, применяемых в электрооборудовании вагонов, напряжение срабатывания составляет 75% номинального напряжения. Если постепенно плавно снижать ток в катушке, то при определённом его значении аппарат отключится. Наибольшее значение ток (напряжения), при котором аппарат уже отключается, называется током (напряжением) возврата. Ток возврата Iв (напряжение Uв) всегда меньше тока срабатывания Iср (напряжение Uср), так как при включении подвижной системы аппарата необходимо преодолеть силы трения, а так же повышенные воздушные зазоры между якорем и сердечником электромагнитной системы. Отношение тока возврата к току срабатывания называют коэффициентом возврата.

 

Кв = Iв /Icp = Uв/ Uср

 

Коэффициент запаса определяется как отношение тока номинального току срабатывания.

 

Кз = Iн /Icp = Uн/ Uср

 

Таблица 2.

Эксперимент Расчёт
Uвк, В I вк, а U н, В I н, а Uот, В I от, а Кв Кз Rk, ОМ Pk, ВТ
                   

 

Примечание: 1. Pн = U н Iн – мощность, потребляемая катушкой реле.

2. -сопротивление катушки реле

3. Для большей точности рекомендуется повторить замеры трижды, взяв затем средние значения измеренных величин.

4. Выводы и заключение _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы

1. Назначение промежуточного реле?

2. Классификация электромагнитных реле?

3. Принцип действия реле?

4. Коэффициент возврата и способы его регулирования?

5. Коэффициент запаса и его значение?

6. Раствор контактов и способы его регулирования?

7. Нажатие контактов и способы его регулирования?

8. Провал контактов и его значение?

9. Назначение балластного резистора реле?

 

 

Литература

1. Никитин О.Ф. и др. Электрооборудование пассажирских вагонов модели 61-425 (ЦМВО-66). М:Транспорт. 1977.

2. Васильев В.Н., Скрипкин В.В. Устройство и ремонт электрооборудования рефрижераторного подвижного состава. М.: Транспорт, 1979.

3. МПС. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому обслуживанию оборудования № 104/ПКБ ЦВ.М.: Транспорт, 1986.

 

Date: 2015-10-21; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию