Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулирование ожидаемых результатов образования во взаимосвязи с компетентностной моделью выпускника
В результате изучения дисциплины «История и методология юридической науки» магистрант должен обладать следующими общекультурными компетенциями: · осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального образования; · обладать способностью к добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдать принципы этики юриста; · владеть культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; · иметь способность к логически верному, аргументированному и ясному построению устной и письменной речи; · обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; · иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону; · стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · обладать способностью использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; · иметь способность анализировать социально значимые проблемы и процессы; · понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; · обладать способностью к работе с информацией в глобальных компьютерных сетях; · владеть навыками ведения здорового образа жизни. профессиональными компетенциями: - в правотворческой деятельности: · способностью разрабатывать нормативные правовые акты; - в правоприменительной деятельности: · способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; - в правоохранительной деятельности: · готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; · способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления; · способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; · способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; – в экспертно-консультационной деятельности: · способностью квалифицированно толковать правовые акты; · способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; · давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; - в организационно-управленческой деятельности: · способностью принимать оптимальные управленческие решения · способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; - в научно-исследовательской деятельности: · способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права; – в педагогической деятельности: · способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; · способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; · способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Date: 2015-10-21; view: 243; Нарушение авторских прав |