Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочитай
4. Рассмотри Фемиду и перечисли атрибуты справедливости, которые присутствуют на фотографии. Напиши, что они обозначают: 5. Обсуди с друзьями и напиши свод правил, которые помогут тебе справедливо относиться к другим. Урок 13. Альтруизм и эгоизм 1. Прочитай текст учебника (с. 30 – 31). Пользуясь им, докажи, что героиню сказки Ш. Перро Золушку можно назвать альтруисткой. 1. ________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Кого из героев сказки «Золушка» ты считаешь эгоистом? Докажи. Эгоисты: _________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________. 3. Ты мечтал поймать золотую рыбку? Представь, что золотая рыбка попала в руки альтруиста и эгоиста. Какие три желания они бы загадали?
4. Придумай четыре кадра для мультфильма «Я – альтруист» или «Я – эгоист», а может быть у тебя будет своё название для мультика? Урок 14. Дружба 1. Открой рубрику «Мудрые мысли» (учебник с. 33). Прочитай их. В чём, по мнению великих людей, заключается смысл дружбы? Дополни ответ своими рассуждениями. 2. Собери пословицы.
3. Расскажи, как ты миришься со своим другом. Выбери слова, подходящие для вашего примирения:
4. Дети часто ссорятся, как им иногда бывает трудно помириться! Давай поможем им в этом — придумай сам или вспомни стишок-мирилку:
Урок 15. Что значит быть моральным 1. Рассмотри рисунок. Чей поступок ты считаешь моральным? Докажи. · Проанализируй действия героев рисунка. Найди своё место среди героев, поставь в кружочке значок Ö. 2. Вставь пропущенное слово. Ø Добро и зло проявляется в ___________________ людей. Ø Добродетель – это _______________ выбор наилучшего поведения. Ø Быть моральным – это значит _____________________. Ø Примером морального поведения в обществе может быть _____________________________________________. 3.
4. Приходилось ли тебе отстаивать свои убеждения? Опиши ситуацию, когда тебе удалось отстоять свою точку зрения. Какими способами убеждения ты пользовался? Урок 16. Подведение итогов (Проверь себя) На этом уроке ты можешь со своими одноклассниками принять участие в электронной игре «Буква за буквой» или самостоятельно пройти итоговый тест. Желаем удачи!
|