Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочитай





Это интересно! Фемида (рим. - Юстиция) - Богиня правосудия, дочь Урана и Геи, титанида, вторая законная супруга Зевса, мать мойр и ор. Фемиду изображают с повязкой на глазах, как символ беспристрастия, с мечом и весами в руках (иногда - с рогом изобилия). Весы - древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, поступки, совершенные смертными при жизни. Посмертная судьба людей зависела от того, какая чаша перевесит. Меч в руках Фемиды - символ возмездия. Он обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает. Мудрая Фемида обладала даром пророчества. Фемида была великой богиней, которая управляла 13-месячным годом, разделенным на два сезона летним и зимним солнцестоянием. В Афинах олицетворением этих времен года были Талло и Карпо, что соответственно означает божества "цветения" и "зрелого плода".татуи символизируют семь морей и семь континентов.  


4. Рассмотри Фемиду и перечисли атрибуты справедливости, которые присутствуют на фотографии. Напиши, что они обозначают:


5. Обсуди с друзьями и напиши свод правил, которые помогут тебе справедливо относиться к другим.


Урок 13. Альтруизм и эгоизм

1. Прочитай текст учебника (с. 30 – 31). Пользуясь им, докажи, что героиню сказки Ш. Перро Золушку можно назвать альтруисткой.

1. ________________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________________________

2. Кого из героев сказки «Золушка» ты считаешь эгоистом? Докажи.

Эгоисты: _________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________.

3. Ты мечтал поймать золотую рыбку? Представь, что золотая рыбка попала в руки альтруиста и эгоиста. Какие три желания они бы загадали?


4. Придумай четыре кадра для мультфильма «Я – альтруист» или «Я – эгоист», а может быть у тебя будет своё название для мультика?


Урок 14. Дружба

1. Открой рубрику «Мудрые мысли» (учебник с. 33). Прочитай их. В чём, по мнению великих людей, заключается смысл дружбы? Дополни ответ своими рассуждениями.


2. Собери пословицы.

можете ничего не бояться.  
Вместе тесно,
Добро потеряешь - опять наживёшь,
друга потеряешь - уже не вернёшь.
Кто оторвался от друзей и товарищей,
тому не на кого рассчитывать в беде.
а врозь скучно.
Будете друг за дружку держаться -


3. Расскажи, как ты миришься со своим другом. Выбери слова, подходящие для вашего примирения:

Извини, пожалуйста
Больше не будем ссориться
я сожалею о сделанном
мне очень стыдно
давай мириться
прошу прощения
я дорожу нашей дружбой


4. Дети часто ссорятся, как им иногда бывает трудно помириться! Давай поможем им в этом — придумай сам или вспомни стишок-мирилку:

Не дерись, не дерись, Ну-ка быстро помирись!
Мирись, мирись, Больше не дерись А то бабушка придет, Тебе уши надерет.
Давай с тобой мириться И во всем делиться. А кто не будет мириться, С тем не будем водиться.


Урок 15. Что значит быть моральным

1. Рассмотри рисунок. Чей поступок ты считаешь моральным? Докажи.


· Проанализируй действия героев рисунка. Найди своё место среди героев, поставь в кружочке значок Ö.

2. Вставь пропущенное слово.

Ø Добро и зло проявляется в ___________________ людей.

Ø Добродетель – это _______________ выбор наилучшего поведения.

Ø Быть моральным – это значит _____________________.

Ø Примером морального поведения в обществе может быть _____________________________________________.

3.

 
Оцени сказочных героев. Кто из них обладает добродетельными качествами (Д), а кто порочными (П)?

 
 
 
 
 


4. Приходилось ли тебе отстаивать свои убеждения? Опиши ситуацию, когда тебе удалось отстоять свою точку зрения. Какими способами убеждения ты пользовался?

Урок 16. Подведение итогов

(Проверь себя)

На этом уроке ты можешь со своими одноклассниками принять участие в электронной игре «Буква за буквой» или самостоятельно пройти итоговый тест. Желаем удачи!

Date: 2015-10-21; view: 1670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию