Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты деятельности Организации





Процент качества знаний по итогам 2013 – 2014 учебного года среди кадет 5 – 9 классов выглядит так:

Самый высокий % качества знаний в 6 Б классе – 62 %, в 6 А классе – 61 %, а самый низкий в 5 Д – 8 % среди кадет второго уровня обучения (5 – 9 классы).

Среди кадет третьего уровня обучения (10 – 11 класс) высокий % качества имеет 11 А класс – 56 %, а самый низкий 10 Б класс – 8 %.

В этом учебном году проводилась промежуточная итоговая аттестация кадет в 5 – 8, 10 классах. Промежуточная аттестация затронула практически все предметы. По результатам контрольных работ можно сказать, что практически все учащиеся подтвердили свои годовые отметки.

Государственная итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов в 2013 – 2014 учебном году проводилась на основании Положения о Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений РФ.

В 2013 – 2014 учебном году обязательные экзамены и экзамены по выбору учащиеся 11 класса сдавали в форме ЕГЭ.

Учащиеся 11 класса в 2013 – 2014 учебном году показали следующие результаты сдачи ЕГЭ: математика – 47,5%, русский язык – 59,4 %, физика – 44%. Общий средний балл составил 53,45 %.

Учащиеся 9 класса в 2013 – 2014 учебном году сдавали экзамены в форме основного государственного экзамена (ОГЭ): русский язык - 79,21 % и математику – 42,97%). Общий средний балл составил 61,09%.

Результаты экзаменов показали, что учащиеся 9, 11 классов достаточно хорошо владеют полученными знаниями, а учителя – предметники обладают высокими профессиональными умениями и навыками, что привело к высоким показателям по отдельным предметам.

По итогам года похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены следующие учащиеся 11 класса:

· история: Титов Александр;

· химия: Лобанов Кирилл, Кожеуров Григорий;

· право: Лобанов Кирилл;

· Английский язык: Козичев Владислав.

По результатам государственной итоговой аттестации выпускники 11 класса Лобанов Кирилл и Луковцев Прохор награждены золотой медалью, а выпускник 9 класса Амелин Александр получил аттестат «С отличием».

В 2013 – 2014 учебном году работали два методических объединения: МО учителей естественно – математического цикла, руководитель Володина С.Н. и МО учителей социально – гуманитарного цикла, руководитель – Цыцына Н. А.

Методические объединения работали по своей теме, при этом работа каждого была направлена на повышение эффективности методов и приемов преподавания и

использование современных образовательных технологий на уроках для повышения качества знаний учащихся. Проводились методические заседания согласно плану работы методического объединения, имеются протоколы всех заседаний.

Учителя – предметники: Федорова С.Н., Игнатьева Н.В., Гладышева Е.В., Моисеева Е.Н., Никишина Н.В., Чупилина В.Г., Борзова А.В., Володина С.Н., Цыцына Н.А., Черепанова Е.Ю., Журавлева И.А., Белова И.В., Волосатова Г.М. организовали участие детей 5 – 9 классов в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» весенняя сессия, результатом явилось получение сертификатов и дипломов. Заняли призовые места.

Также в 2013 – 2014 учебном году учащиеся 7 – 11 классов принимали участие в олимпиадах.

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие учащиеся 7 – 11 классов в количестве 23 человек (15,2%) из 151 учащегося, участвовавших и ставших победителями и призерами в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиадные задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2013 – 2014 учебном году были разработаны департаментом образования. Из 23 человек, участвовавших в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 6 человека (26,1 %) стали призерами, а именно

 

№ п/п Фамилия, имя обучающихся Класс Предмет Статус участника
  Колганов Александр 10 «А» Физическая культура Призер
  Коренев Александр 8 «А» Физическая культура Призер
  Кобзарев Григорий 9 «А» Английский язык Призер
  Ананьев Максим 9 «В» Английский язык Призер
  Жаров Михаил 10 «А» История Призер
  Сарычев Егор 8 «А» ОБЖ Призер

 

Отдельно следует отметить работу учителей, чьи ученики заняли призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников:

· Лосев Григорий Александрович – учитель физической культуры;

· Панкратьев Виктор Владимирович – учитель ОБЖ;

· Голиков Александр Александрович – учитель истории;

· Федорова Светлана Николаевна - учитель английского языка.

В 2013 -2014 учебном году 100 % выпускников школы поступили в высшие учебные заведения страны, причем на бюджетной основе.

 

8. Социальная среда и внешние связи Организации

Особое внимание ГОО ТО «ПКШ» уделяет формированию разносторонней личности, через военно-патриотическую и воспитательную систему школы, которая создается на основе единого воспитательного пространства через систему культурно-спортивного комплекса.

 

Следовательно, основной задачей Организации является сотрудничество со всеми учреждениями культурно-спортивного комплекса, которые дают возможность детям вести здоровый образ жизни, развивать свои креативные возможности, получать социальную поддержку и использовать все это в учебном процессе.

Применяя разноуровневые и разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями и разной степенью усвоения учебного материала.

В Первомайской кадетской школе системно разрабатываются и реализуются следующие целевые программы:

- программа по адаптации 5 – х классов «Я + ТЫ = МЫ»;

- коррекционно - развивающая программа «Я учусь владеть собой»;

- развивающая программа «Школа юных командиров»;

-программа элективного курса «Профориентация».

Действует договор о сотрудничестве с ГОУ ТОЦ ДиК «ПОМОЩЬ», ЦПМСС «Преображение».

Хочется отметить целенаправленную работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни, цельюкоторой является формирование у учащихся полноценного понимания основ здорового образа жизни и осознаниеответственности за своё здоровье и здоровье других людей. Данная деятельность ведется по следующим направлениям:

- урочная деятельность: уроки ОБЖ, уроки ФК, уроки плавания, здоровье сберегающие технологии в рамках общеобразовательных предметов;

- внеурочная деятельность: кружки, спортивные секции, занятия в тренажерном зале;

- просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни;

- ежедневный и ежемесячный анализ заболеваемости учащихся;

- ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся;

- спортивно-массовая работа в школе;

- спортивно-массовая работа в социуме;

- целенаправленная реализация программы: «Лечебная физическая культура»;

- целенаправленная реализация подпрограмм следующих направлений:

«Семья. Социальная поддержка», и др.

- проведение индивидуальных и групповых занятий в сенсорной комнате;

- проведение акций по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании.

На базе школы работают спортивные секции и кружки: волейбол, лыжный спорт, баскетбол, легкая атлетика, стрелковое дело, лечебная физическая культура. Этому способствует творческое сотрудничество администрации школы с тренерами, учителями, родителями и детьми, а также умением руководителей секций заинтересовать учащихся занятиями определенным видом спорта. Кроме того, вне стен школы учащиеся занимаются в секциях рукопашного боя, вольной борьбы.

Учащиеся Организации являются победителями и призерами городских, областных и межрегиональных соревнований «Юный спасатель», областных соревнований среди детских домов и школ-интернатов.

Военно-патриотическая направленность Организации представлена в дополнительных программах образования:

-основы военных знаний;

-школа младших командиров;

-юный спасатель.

Научно-техническая направленность представлена в возможности занятия техническим моделированием.

Художественно-эстетическая направленность - хоровое пение и вокал. Участники хора совместно с представителями ТПГУ им. Л.Н.Толстого принимают участие в конкурсе «Весенняя капель», ежегодно выступают на торжественных мероприятиях, проводимых на Куликовом поле, в «Ясной поляне», в городах Тула, Щёкино, в посёлке Первомайский.

В результате целенаправленной работы по сохранению и укреплению здоровья наблюдается положительная динамика снижения уровня заболеваемости учащихся.

 

Date: 2015-10-21; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию