Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты деятельности Организации
Процент качества знаний по итогам 2013 – 2014 учебного года среди кадет 5 – 9 классов выглядит так: Самый высокий % качества знаний в 6 Б классе – 62 %, в 6 А классе – 61 %, а самый низкий в 5 Д – 8 % среди кадет второго уровня обучения (5 – 9 классы). Среди кадет третьего уровня обучения (10 – 11 класс) высокий % качества имеет 11 А класс – 56 %, а самый низкий 10 Б класс – 8 %. В этом учебном году проводилась промежуточная итоговая аттестация кадет в 5 – 8, 10 классах. Промежуточная аттестация затронула практически все предметы. По результатам контрольных работ можно сказать, что практически все учащиеся подтвердили свои годовые отметки. Государственная итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов в 2013 – 2014 учебном году проводилась на основании Положения о Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных учреждений РФ. В 2013 – 2014 учебном году обязательные экзамены и экзамены по выбору учащиеся 11 класса сдавали в форме ЕГЭ. Учащиеся 11 класса в 2013 – 2014 учебном году показали следующие результаты сдачи ЕГЭ: математика – 47,5%, русский язык – 59,4 %, физика – 44%. Общий средний балл составил 53,45 %. Учащиеся 9 класса в 2013 – 2014 учебном году сдавали экзамены в форме основного государственного экзамена (ОГЭ): русский язык - 79,21 % и математику – 42,97%). Общий средний балл составил 61,09%. Результаты экзаменов показали, что учащиеся 9, 11 классов достаточно хорошо владеют полученными знаниями, а учителя – предметники обладают высокими профессиональными умениями и навыками, что привело к высоким показателям по отдельным предметам. По итогам года похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены следующие учащиеся 11 класса: · история: Титов Александр; · химия: Лобанов Кирилл, Кожеуров Григорий; · право: Лобанов Кирилл; · Английский язык: Козичев Владислав. По результатам государственной итоговой аттестации выпускники 11 класса Лобанов Кирилл и Луковцев Прохор награждены золотой медалью, а выпускник 9 класса Амелин Александр получил аттестат «С отличием». В 2013 – 2014 учебном году работали два методических объединения: МО учителей естественно – математического цикла, руководитель Володина С.Н. и МО учителей социально – гуманитарного цикла, руководитель – Цыцына Н. А. Методические объединения работали по своей теме, при этом работа каждого была направлена на повышение эффективности методов и приемов преподавания и использование современных образовательных технологий на уроках для повышения качества знаний учащихся. Проводились методические заседания согласно плану работы методического объединения, имеются протоколы всех заседаний. Учителя – предметники: Федорова С.Н., Игнатьева Н.В., Гладышева Е.В., Моисеева Е.Н., Никишина Н.В., Чупилина В.Г., Борзова А.В., Володина С.Н., Цыцына Н.А., Черепанова Е.Ю., Журавлева И.А., Белова И.В., Волосатова Г.М. организовали участие детей 5 – 9 классов в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» весенняя сессия, результатом явилось получение сертификатов и дипломов. Заняли призовые места. Также в 2013 – 2014 учебном году учащиеся 7 – 11 классов принимали участие в олимпиадах. В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие учащиеся 7 – 11 классов в количестве 23 человек (15,2%) из 151 учащегося, участвовавших и ставших победителями и призерами в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Олимпиадные задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2013 – 2014 учебном году были разработаны департаментом образования. Из 23 человек, участвовавших в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 6 человека (26,1 %) стали призерами, а именно
Отдельно следует отметить работу учителей, чьи ученики заняли призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников: · Лосев Григорий Александрович – учитель физической культуры; · Панкратьев Виктор Владимирович – учитель ОБЖ; · Голиков Александр Александрович – учитель истории; · Федорова Светлана Николаевна - учитель английского языка. В 2013 -2014 учебном году 100 % выпускников школы поступили в высшие учебные заведения страны, причем на бюджетной основе.
8. Социальная среда и внешние связи Организации Особое внимание ГОО ТО «ПКШ» уделяет формированию разносторонней личности, через военно-патриотическую и воспитательную систему школы, которая создается на основе единого воспитательного пространства через систему культурно-спортивного комплекса.
Следовательно, основной задачей Организации является сотрудничество со всеми учреждениями культурно-спортивного комплекса, которые дают возможность детям вести здоровый образ жизни, развивать свои креативные возможности, получать социальную поддержку и использовать все это в учебном процессе. Применяя разноуровневые и разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями и разной степенью усвоения учебного материала. В Первомайской кадетской школе системно разрабатываются и реализуются следующие целевые программы: - программа по адаптации 5 – х классов «Я + ТЫ = МЫ»; - коррекционно - развивающая программа «Я учусь владеть собой»; - развивающая программа «Школа юных командиров»; -программа элективного курса «Профориентация». Действует договор о сотрудничестве с ГОУ ТОЦ ДиК «ПОМОЩЬ», ЦПМСС «Преображение». Хочется отметить целенаправленную работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни, цельюкоторой является формирование у учащихся полноценного понимания основ здорового образа жизни и осознаниеответственности за своё здоровье и здоровье других людей. Данная деятельность ведется по следующим направлениям: - урочная деятельность: уроки ОБЖ, уроки ФК, уроки плавания, здоровье сберегающие технологии в рамках общеобразовательных предметов; - внеурочная деятельность: кружки, спортивные секции, занятия в тренажерном зале; - просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни; - ежедневный и ежемесячный анализ заболеваемости учащихся; - ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся; - спортивно-массовая работа в школе; - спортивно-массовая работа в социуме; - целенаправленная реализация программы: «Лечебная физическая культура»; - целенаправленная реализация подпрограмм следующих направлений: «Семья. Социальная поддержка», и др. - проведение индивидуальных и групповых занятий в сенсорной комнате; - проведение акций по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании. На базе школы работают спортивные секции и кружки: волейбол, лыжный спорт, баскетбол, легкая атлетика, стрелковое дело, лечебная физическая культура. Этому способствует творческое сотрудничество администрации школы с тренерами, учителями, родителями и детьми, а также умением руководителей секций заинтересовать учащихся занятиями определенным видом спорта. Кроме того, вне стен школы учащиеся занимаются в секциях рукопашного боя, вольной борьбы. Учащиеся Организации являются победителями и призерами городских, областных и межрегиональных соревнований «Юный спасатель», областных соревнований среди детских домов и школ-интернатов. Военно-патриотическая направленность Организации представлена в дополнительных программах образования: -основы военных знаний; -школа младших командиров; -юный спасатель. Научно-техническая направленность представлена в возможности занятия техническим моделированием. Художественно-эстетическая направленность - хоровое пение и вокал. Участники хора совместно с представителями ТПГУ им. Л.Н.Толстого принимают участие в конкурсе «Весенняя капель», ежегодно выступают на торжественных мероприятиях, проводимых на Куликовом поле, в «Ясной поляне», в городах Тула, Щёкино, в посёлке Первомайский. В результате целенаправленной работы по сохранению и укреплению здоровья наблюдается положительная динамика снижения уровня заболеваемости учащихся.
Date: 2015-10-21; view: 311; Нарушение авторских прав |