Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно-эстетическое воспитание
Художественно-эстетическое воспитание включало в себя организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения воспитанников к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности. Эстетическое направление в воспитании предполагало создание и развитие системы кружковой работы во внеурочное время – это кружки вокальный, танцевальный. Важнейшей задачей этого направления явилась работа по формированию у каждого кадета языка вежливости, правил хорошего тона, изящных манер поведения, в основе которых заложено отношение между людьми, возрождение традиций воспитания образованных и дисциплинированных будущих офицеров. Эстетическое воспитание осуществлялось под влиянием многочисленных факторов окружающей среды (природы, труда, общественной жизни), а также воздействия искусства (музыки, театра, танца, творчества), что способствовало воспитанию у кадет целеустремленности, культуры, вдохновения, воображения, активного отношения к жизни. Абсолютным большинством воспитателей и классных руководителей достаточно активно использовался потенциал культурных учреждений г.Щекино. Художественно-эстетическое воспитание реализовывалось по следующим направлениям: · музыка; · театр; · музеи; · хореография (бальные танцы); · хоровое пение; · основы художественного творчества; · этикет. Кадеты активно принимают участие в художественной самодеятельности, показывают свое мастерство и умение в концертах, посвященных Дню знаний, Дню учителя, Новому году, Дню Защитника Отечества, Последний звонок. Организуются и проводятся экскурсии и поездки по историческим и культурным местам гор.Щекино, области. С помощью родительской общественности кадеты посещают спектакли, кинотеатры, праздничные представления в учреждениях культуры, детских (молодежных) развлекательных центрах. Еженедельно в актовом зале кадетам демонстрируются видеофильмы, воспитывающие в кадетах высокие духовно-нравственные человеческие качества. Педагогический коллектив прилагает все усилия, чтобы создать в корпусе благоприятные условия для воспитания всесторонне развитой личности. Организация новогодних конкурсов между командами КВН 5-8 классов и 9-11 классов выявили значительное количество талантливых кадет. Все эти мероприятия сплачивают ребят, развивают у них самостоятельность, творчество, инициативу. Накопившийся опыт работы у педагогов и кадет позволяет проводить их на высоком уровне, с использованием музыкального оформления, декораций, костюмов. Зачастую мероприятия проводились с привлечением родителей. В ходе подготовки видна заинтересованность ребят, а нам взрослым представляются дети с новой неожиданной стороны. Совместное творчество «кадет + педагогов + родителей» способствует созданию доверительных отношений, сплочению коллектива ГОО ТО «ПКШ». Важную роль в реализации кадетского компонента, развитии творческого потенциала кадет, отводится системе дополнительного образования. Дополнительным образованием охвачены 100% учащихся. Это позволило в прошедшем периоде, успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс, обеспечивать более полное развитие и совершенствование морально-деловых и духовно-нравственных качеств кадет.
Date: 2015-10-21; view: 961; Нарушение авторских прав |