Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественно-эстетическое воспитание





Художественно-эстетическое воспитание включало в себя организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения воспитанников к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

Эстетическое направление в воспитании предполагало создание и развитие системы кружковой работы во внеурочное время – это кружки вокальный, танцевальный.

Важнейшей задачей этого направления явилась работа по формированию у каждого кадета языка вежливости, правил хорошего тона, изящных манер поведения, в основе которых заложено отношение между людьми, возрождение традиций воспитания образованных и дисциплинированных будущих офицеров.

Эстетическое воспитание осуществлялось под влиянием многочисленных факторов окружающей среды (природы, труда, общественной жизни), а также воздействия искусства (музыки, театра, танца, творчества), что способствовало воспитанию у кадет целеустремленности, культуры, вдохновения, воображения, активного отношения к жизни. Абсолютным большинством воспитателей и классных руководителей достаточно активно использовался потенциал культурных учреждений г.Щекино.

Художественно-эстетическое воспитание реализовывалось по следующим направлениям:

· музыка;

· театр;

· музеи;

· хореография (бальные танцы);

· хоровое пение;

· основы художественного творчества;

· этикет.

Кадеты активно принимают участие в художественной самодеятельности, показывают свое мастерство и умение в концертах, посвященных Дню знаний, Дню учителя, Новому году, Дню Защитника Отечества, Последний звонок.

Организуются и проводятся экскурсии и поездки по историческим и культурным местам гор.Щекино, области. С помощью родительской общественности кадеты посещают спектакли, кинотеатры, праздничные представления в учреждениях культуры, детских (молодежных) развлекательных центрах.

Еженедельно в актовом зале кадетам демонстрируются видеофильмы, воспитывающие в кадетах высокие духовно-нравственные человеческие качества.

Педагогический коллектив прилагает все усилия, чтобы создать в корпусе благоприятные условия для воспитания всесторонне развитой личности.

Организация новогодних конкурсов между командами КВН 5-8 классов и 9-11 классов выявили значительное количество талантливых кадет.

Все эти мероприятия сплачивают ребят, развивают у них самостоятельность, творчество, инициативу. Накопившийся опыт работы у педагогов и кадет позволяет проводить их на высоком уровне, с использованием музыкального оформления, декораций, костюмов. Зачастую мероприятия проводились с привлечением родителей. В ходе подготовки видна заинтересованность ребят, а нам взрослым представляются дети с новой неожиданной стороны. Совместное творчество «кадет + педагогов + родителей» способствует созданию доверительных отношений, сплочению коллектива ГОО ТО «ПКШ».

Важную роль в реализации кадетского компонента, развитии творческого потенциала кадет, отводится системе дополнительного образования.

Дополнительным образованием охвачены 100% учащихся.

Это позволило в прошедшем периоде, успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс, обеспечивать более полное развитие и совершенствование морально-деловых и духовно-нравственных качеств кадет.

 

 







Date: 2015-10-21; view: 961; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию