Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзамены по выбору
Для итоговой аттестации 2014 – 2015 учебного года учащиеся выбрали 2 предмета для экзамена по выбору, которые им необходимы для поступления в ВУЗы: · обществознание(5 выпускников: самый высокий балл – 51 (Танасиенко Дарья), самые низкие – 29 у Вендиной Екатерины и 31 у Корсаковой Юлии при минимальной границе в 42 балла, средний балл — 41, что на 7 баллов ниже предыдущего года) · биология (1 выпускник — Танасиенко Дарья) В основном учащиеся успешно выдержали экзамены и подтвердили свои годовые оценки. Успеваемость обучающихся по итогам 2014-2015 учебного года. 1. Общее количество учащихся (по трём ступеням):
2. Качество знаний по предметам:
3. Количество учащихся, окончивших год на «5» и «4 и 5» (по трём ступеням)
4. Количество победителей и призёров в районных предметных олимпиадах
5. Количество учащихся, принявших участие в районных конкурсах с указанием количества победителей
6. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации: 9 (Завьялова Е.М., Антонова О.С., Головина Г.М., Белова Н.А., Долгова А.М., Чудайкина Е.Н. (ЭОР), Власенко М.А. (ЭОР), Чудайкина Е.Н. (ФГОС 72 ч.), Бирюкова В.С. (ФГОС 72 ч.), Куцеволова О.Б. (ФГОС 36 ч.)) 7. Количество педагогов, принявших участие в конкурсах педагогического мастерства различного уровня: 1 (Шишунов И.В., «Педагог года») 8. РМО: РМО учителей английского языка, РМО учителей ИЗО, РМО с участием В.Букатова в рамках эксперимента 9. Инновационная деятельность. Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе: · Компьютерная поддержка урока · Интернет на уроке · Доступ к сети Интернет · Реализуя ФГОС, в 1-4 классах установлено и применяется на уроках новое оборудование (интерактивная доска, мультимедиа) · Работа с ЭЖ и ЭД
Date: 2015-10-21; view: 289; Нарушение авторских прав |