Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения
На основании анализа работы школы за 2014-2015 учебный год коллектив школы выдвинул на 2015-2016 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи: · Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов на ступени основного общего образования. · Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы. · Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов. · Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самореализоваться. · Продолжение работы над темой: «Система педагогических средств по достижению максимальных результатов в обучении, воспитании и развитии школьников». Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, поэтому методическая тема: «Использование информационных технологий на уроках». Именно этой теме и подчинена вся методическая работа школы. Учителя школы объединены в 4 школьные методические объединения: · учителей начальных классов (руководитель Солодовникова Д.Ю.) · учителей гуманитарного цикла (руководитель Бирюкова В.С.) · учителей естественно-математического цикла (руководитель Любшева Т.А.) · классных руководителей (руководитель Белова Н.А.) На базе нашей школы в этом году было проведено 4 районных методических объединений: для учителей английского языка, ИЗО, истории и обществознания, семинар по экспериментальной деятельности с участием д.п.н. В.М.Букатова. На всех районных объединениях были проведены открытые уроки и мероприятия по внеклассной работе. В соответствии с планом работы ШМО были даны 8 открытых уроков для учителей своей школы. Растёт профессионализм учителей. Все педагоги нашей школы активно посещают районные методические объединения. На заседаниях методических объединений учителям оказывается методическая помощь, планируется и анализируется их деятельность, обобщается педагогический опыт. В этом году двое учителей школы, в соответствии с новым положением об аттестации педагогов, успешно прошли аттестацию: Завьяловой Е.М. была присвоена высшая квалификационная категория, Головина Г.М. подтвердила первую квалификационную категорию. Традиционными видами работ являются методические предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Были запланированы и проведены предметные недели по физической культуре, русскому языку и литературе, английскому языку, биологии и географии, неделя начальных классов. В них приняло участие около 80% учащихся школы. В ходе предметных недель многие учителя предметники проявили хорошие организаторские способности, умение создавать праздничную, творческую атмосферу. Разнообразные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся.
Date: 2015-10-21; view: 281; Нарушение авторских прав |