Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По итогам 2013-14 учебного года
(самообследование)
N п/п
| Показатели
| Единица измерения
| 1.
| Образовательная деятельность
|
| 1.1
| Общая численность учащихся
|
| 1.2
| Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
| 1.3
| Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
| 1.4
| Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
| 1.5
| Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
| 39/34,5%
| 1.6
| Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
| 3,2 балла
| 1.7
| Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
| 2,9 балла
| 1.8
| Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
| -
| 1.9
| Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
| -
| 1.10
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
| 1/7,7%
| 1.11
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
| 1/7,7%
| 1.12
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
| -
| 1.13
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
| -
| 1.14
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
| 1/7,7
| 1.15
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
| -
| 1.16
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
| 0/0
| 1.17
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
| -
| 1.18
| Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
| 21 человек/
14%
| 1.19
| Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
| 11 человек/
7,5%
| 1.19.1
| Регионального уровня
| 0/0%
| 1.19.2
| Федерального уровня
| 0/0%
| 1.19.3
| Международного уровня
| 0/0%
| 1.20
| Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
| 0/0%
| 1.21
| Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
| 0/0%
| 1.22
| Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
| 0/0%
| 1.23
| Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
| 0/0%
| 1.24
| Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
| 1.25
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
| 13/68,4%
| 1.26
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
| 13/68,4%
| 1.27
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
| 6/31,6%
| 1.28
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
| 6/31,6%
| 1.29
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
| 13/68,42
| 1.29.1
| Высшая
| 4/21%
| 1.29.2
| Первая
| 9/47,5%
| 1.30
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
| человек/%
| 1.30.1
| До 5 лет
| 6/31,58%
| 1.30.2
| Свыше 30 лет
| 8/42,1%
| 1.31
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
| 3/15,79%
| 1.32
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
| 8/42,1%
| 1.33
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 26человек/
74%
| 1.34
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 7 человек/
43,7%
| 2.
| Инфраструктура
|
| 2.1
| Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
| 0,14
| 2.2
| Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
| 10,7
| 2.3
| Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
| да
| 2.4
| Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
| да
| 2.4.1
| С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
| да
| 2.4.2
| С медиатекой
| нет
| 2.4.3
| Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
| нет
| 2.4.4
| С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
| да
| 2.4.5
| С контролируемой распечаткой бумажных материалов
| нет
| 2.5
| Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
| 65/42%%
| 2.6
| Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
| 11,5 кв. м
|
Под небом голубым
Есть школьный город мой,
Уютно здесь и радостно
Он нам, как дом родной
А в городе том есть
Всегда учителя,
Встречают нас с улыбкою,
Мы все одна семья.
И сколько бы не пробежало лет,
Уютнее Введенской школы нет
С нею навсегда соединились,
И для нас она не забываем!
Приглашаем в нашу школу
Посмотреть и оценить,
Если все Вас здесь устроит
Можно даже погостить.
Заодно мы Вас подучим,
Сделаем сильней, мудрей;
Ну, а также воспитаем замечательных людей.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Date: 2015-10-21; view: 325; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|