Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутришкольное руководство и контроль
Качественный состав администрации школы
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году явились: - выполнение всеобуча; - состояние преподавания учебных предметов; - качество ЗУН учащихся; - качество ведения школьной документации; - выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; - подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы; - выполнение решений коллегиональных органов (педагогического Совета, методического Совета и др.)
Формы контроля, использованные в 2013-2014 учебном году: - классно-обобщающий контроль в 1,5 классах (фронтальный вид контроля, т.е. контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы); - обеспеченность учащихся учебной литературой; - состояние школьной документации; - состояние учебных кабинетов в течение года; - контроль календарно-тематического планирования и программ; - контроль календарно-тематического планирования дополнительных занятий за счет школьного компонента, регионального компонента; - выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; - организация работы, кружков, секций; - система работы учителей с тетрадями учащихся; - посещаемость занятий учащимися; - работа с отстающими и «трудными» учащимися; - уровень подготовленности первоклассников к обучению в школе; - готовность к новому учебному году; - организация физкультурно-оздоровительной работы; - состояние охраны труда и техники безопасности; -обеспеченность учащихся питанием; -ведение документации в форме 1-С. - административный контроль над уровнем знаний и умений по предметам: - стартовый контроль; - рубежный контроль (по четвертям, полугодиям); - итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах); итоговая аттестация (в выпускном классе). - тематически обобщающий контроль – развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроке и вне школы; -Комплексно-обобщающий контроль – контроль над состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися;
Методы контроля: - наблюдение (посещение уроков); - изучение документации; - проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы); - анкетирование; - анализ. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные направления посещений и контроля уроков. 1. Формы и методы, применяемые на уроках. 2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация. 3. Классно-обобщающий контроль. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год. Итоги контроля оформлялись в виде аналитических справок. Уровень компетентности методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Результаты образовательной деятельности. Date: 2015-10-21; view: 483; Нарушение авторских прав |