Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутришкольное руководство и контроль





Качественный состав администрации школы

Должность Курсовая подготовка Административная категория Педагогическая категория
Директор школы Толстиков Валерий Георгиевич     Директор: Июнь 2009г.: Современный образовательный менеджмент Февраль 2010 г. Хозяйственно-экономическая деятельность организации Июнь 2010 г. Государственно-общественное управление: организация, функционирование, развитие Апрель 2010 г. Автоматизация сферы управления Декабрь 2010 г. Реализация государственно-общественного управления в практической деятельности образовательного учреждения Январь-февраль 2012 ФГОС: содержание и технология ведения Высшая 25.03.2005 Приказ ГлавУОИ ПО 07.04.2005 №552 Первая Распоряжение министерства образования Иркутской области №374-мр от 09.04.2007    
Учитель: Декабрь 2005г.: Политическая история и обществознание в условиях профилизации обучения в средней школе Февраль-март 2012 Развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Асанова Альбина Васильевна     Заместитель: Май 2014 г. ФГОС:содержание и технология ведения     Первая 30.12 2011 года Распоряжение министерства образования Иркутской области от 30.12.2011 г. № 1411-МР
Учитель: физической культуры Сентябрь, 2010 г. «Формы, особенности организации и методика проведения урока физической культуры». Май, 2010 г. «Баскетбольная секция в школе». Декабрь, 2010 г. «Инновационные процессы в образовании». Сентябрь, 2011г. «Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса». Декабрь, 2011 г. «Организационно – методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников» ития образования Иркутской области».
    Заместитель директора по воспитательной работе Гошко Светлана Вениаминовна Заместитель: Апрель 2009 г.: Первичная педагогическая профилактика наркотизма. Профилактика рисков дезадаптации у детей. Работа с УМК «Все цвета кроме черного». Сохранение здоровья учащихся в образовательном пространстве   Первая Приказ УОМПиС от 28.12.2009 г. № 473   Первая 03.04.2008 Приказ УОМПиС №175 03.04.2008г.
Учитель музыки: Июнь 2010г.: Повышение профессиональной компетенции учителя музыки» Июнь 2011 г.: Образовательные технологии: современные тенденции
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Чернышова Мария Илларионовна Март 2011г.: Охрана труда и техника безопасности Декабрь 2008 г.: «Пользователь ПК» Апрель 2012 Лицензирование перевозок на автомобильном транспорте Первая 26.09.2007г. Приказ ОО №372 от 01.10.2007г. -

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса

в 2013-2014 учебном году явились:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений коллегиональных органов (педагогического Совета, методического Совета и др.)

 

Формы контроля, использованные в 2013-2014 учебном году:

- классно-обобщающий контроль в 1,5 классах (фронтальный вид контроля, т.е. контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы);

- обеспеченность учащихся учебной литературой;

- состояние школьной документации;

- состояние учебных кабинетов в течение года;

- контроль календарно-тематического планирования и программ;

- контроль календарно-тематического планирования дополнительных занятий за счет школьного компонента, регионального компонента;

- выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам;

- организация работы, кружков, секций;

- система работы учителей с тетрадями учащихся;

- посещаемость занятий учащимися;

- работа с отстающими и «трудными» учащимися;

- уровень подготовленности первоклассников к обучению в школе;

- готовность к новому учебному году;

- организация физкультурно-оздоровительной работы;

- состояние охраны труда и техники безопасности;

-обеспеченность учащихся питанием;

-ведение документации в форме 1-С.

- административный контроль над уровнем знаний и умений по предметам:

- стартовый контроль;

- рубежный контроль (по четвертям, полугодиям);

- итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах); итоговая аттестация (в выпускном классе).

- тематически обобщающий контроль – развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроке и вне школы;

-Комплексно-обобщающий контроль – контроль над состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися;

 

Методы контроля:

- наблюдение (посещение уроков);

- изучение документации;

- проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы);

- анкетирование;

- анализ.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Основные направления посещений и контроля уроков.

1. Формы и методы, применяемые на уроках.

2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация.

3. Классно-обобщающий контроль.

Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

Итоги контроля оформлялись в виде аналитических справок.

Уровень компетентности методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок.

Практически все намеченные мероприятия выполнены.

Результаты образовательной деятельности.

Date: 2015-10-21; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию