Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часы регионального компонента в 2013-2014 учебном году
Часы вариативной части школьного компонента были реализованы на основании запроса родителей и возможностей школы. Часы вариативной части школьного компонента реализованы на 100%. Предметы школьного компонента реализовывались по 1 государственной программе. На 2 ступени обучения к предметам по выбору относились: элективный курс МХК – 8,9 классы. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год обеспечен необходимыми программно-методическими комплектами (программами, учебниками, дидактическими материалами, методическими рекомендациями), относительно необходимым количеством кадров при стандартном государственном финансировании и предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего (полного) среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Основной целью работы школы является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей. Достижение этой цели обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Созданы все необходимые условия для получения обучающимися установленного минимума знаний, а так же научно-исследовательской деятельности. Однако, учебная мотивация у детей слабо развита и не всегда поддерживается родителями (законными представителями). Таким образом, учебный план 2013-2014 учебного года позволил сохранить преемственность образовательных программ, реализовать задачи школы, способствовал полноценному базовому образованию, обеспечивая условия для обучения всех обучающихся школы, независимо от уровня их первоначального развития.
Date: 2015-10-21; view: 310; Нарушение авторских прав |