Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый этап – 2008 год
Федеральный уровень - информационная поддержка реализации проектов Стратегии; - формирование общероссийской модели молодежного телерадиовещания (молодежной редакции, ведущей специализированные рубрики, передачи на федеральных теле, радиоканалах, в т.ч. интегрированные в Интернет, посвященные проектам Стратегии); - формирование молодежного периодического печатного издания; - проведение межрегиональных видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии; - создание сетевой информационной системы (единого окна) Стратегии, включая: общероссийский молодежный Интернет-портал, банк данных по основным направлениям молодежной политики в Российской Федерации, информационно-консалтинговые ресурсы по направления реализации Стратегии (каталог проектов Стратегии); - формирование моделей организации мобильных сервисов для молодежи, посвященных актуальным вопросам реализации Стратегии, в т.ч. игровых; - проведение общероссийского этапа конкурса молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ; - разработка наружной социальной рекламы для молодежи; - проведение мониторинга и оценка эффективности хода реализации проекта, подготовка отчетных материалов. Региональный уровень - формирование инфраструктуры (редакции) регионального молодежного телерадиовещания, ведущей специализированные рубрики, передачи на региональных теле и радиоканалах, посвященные проектам Стратегии; - обеспечение информационного взаимодействия в рамках видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии; - проведение конкурсов молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ; - разработка и размещение наружной социальной рекламы для молодежи; - разработка специализированных программ, передач, роликов социальной рекламы для регионального молодежного телерадиовещания, нацеленных на пропаганду проектов Стратегии, ценностей российской и мировой культуры.
Date: 2015-10-21; view: 207; Нарушение авторских прав |