Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая аудитория проектаУказанный проект адресован молодым гражданам Российской Федерации, их родителям и сотрудникам учреждений, работающим с молодежью. Нормативное правовое обеспечение проекта:
Нормативное правовое обеспечение проекта базируется на принятых органами государственной власти решениях, касающихся вопросов информационного обеспечения мероприятий общегосударственного значения. К ним относятся: Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г. № 2124-1, Федеральный закон Российской Федерации "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.1995г. № 24-Ф3, Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе», «Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов», одобренная решением Президента Российской Федерации от 23 ноября 1995г. № Пр-1694, Указ Президента Российской Федерации от 27 декабря 1993г. № 2293 "Вопросы формирования единого информационно-правового пространства Содружества Независимых Государств"; Указ Президента Российской Федерации "О дополнительных гарантиях права граждан на информацию" от 31 декабря 1993г. № 2334, Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994г. № 170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации"; Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 1994г. № 361 "О совершенствовании деятельности в области информатизации органов государственной власти Российской Федерации". Вместе с тем, эффективная реализация информационно-коммуникационной составляющей Стратегии требует внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, прежде всего, учитывающие вопросы информационных потребностей и информационной безопасности молодого поколения.
Цели и задачи проекта: Вовлечение молодежи в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации и ценностей, необходимых для эффективной жизни в российском обществе. Задачи: 1. Создание условий формирования единого молодежного информационного пространства на федеральном и региональном уровне с использованием инновационных информационных технологий. 2. Обеспечение максимального охвата молодежной аудитории информацией о реализации Стратегии с учетом ее общенациональных и региональных составляющих. 3. Создание равных возможностей для освоения молодыми людьми навыков пользования информацией и ее применения в жизни, в том числе, молодежью, имеющей ограниченный доступ к традиционным информационным каналам (проживающей в сельской местности, отдаленных и труднодоступных районах, находящейся в трудной жизненной ситуации).
|