Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория проекта





Указанный проект адресован молодым гражданам Российской Федерации, их родителям и сотрудникам учреждений, работающим с молодежью.

Нормативное правовое обеспечение проекта:

 

Нормативное правовое обеспечение проекта базируется на принятых органами государственной власти решениях, касающихся вопросов информационного обеспечения мероприятий общегосударственного значения. К ним относятся: Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г. № 2124-1, Федеральный закон Российской Федерации "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.1995г. № 24-Ф3, Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995г. № 108-ФЗ «О рекламе», «Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов», одобренная решением Президента Российской Федерации от 23 ноября 1995г. № Пр-1694, Указ Президента Российской Федерации от 27 декабря 1993г. № 2293 "Вопросы формирования единого информационно-правового пространства Содружества Независимых Государств"; Указ Президента Российской Федерации "О дополнительных гарантиях права граждан на информацию" от 31 декабря 1993г. № 2334, Указ Президента Российской Федерации от 20 января 1994г. № 170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации"; Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 1994г. № 361 "О совершенствовании деятельности в области информатизации органов государственной власти Российской Федерации".

Вместе с тем, эффективная реализация информационно-коммуникационной составляющей Стратегии требует внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, прежде всего, учитывающие вопросы информационных потребностей и информационной безопасности молодого поколения.

 

Цели и задачи проекта:

Вовлечение молодежи в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации и ценностей, необходимых для эффективной жизни в российском обществе.

Задачи:

1. Создание условий формирования единого молодежного информационного пространства на федеральном и региональном уровне с использованием инновационных информационных технологий.

2. Обеспечение максимального охвата молодежной аудитории информацией о реализации Стратегии с учетом ее общенациональных и региональных составляющих.

3. Создание равных возможностей для освоения молодыми людьми навыков пользования информацией и ее применения в жизни, в том числе, молодежью, имеющей ограниченный доступ к традиционным информационным каналам (проживающей в сельской местности, отдаленных и труднодоступных районах, находящейся в трудной жизненной ситуации).

 

Date: 2015-10-21; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию