Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Найти работу – это не просто встать с утра и пойти в офис, учреждение, организацию⇐ ПредыдущаяСтр 93 из 93 Найти работу – это не просто встать с утра и пойти в офис, учреждение, организацию. Какой именно она будет, определяет не череда случайностей и знаков судьбы, а осознанный личный выбор каждого. Очень важно четко сформулировать цель поиска – желаемую должность и профессиональную сферу, которые будут указаны в резюме. От этого в немалой степени зависит успех. Вместе с тем, даже грамотно составленное и привлекательное резюме не будет работать само по себе – его нужно правильно продвигать, чтобы работодатели сразу обратили на него внимание и пригласили вас на собеседование. Причем большинство работодателей, особенно в реальном секторе экономики, предпочитают соискателей, уже имеющих нужные знания, практические навыки и опыт успешной работы с выполнением аналогичных функций и способных быстро начать «отрабатывать» свою зарплату, так как других средств для ее выплаты у них нет. Поэтому в данных методических рекомендациях показано, как заинтересованные студенты даже очной формы обучения могут уже в процессе учебы получить важные для хорошего трудоустройства знания, практические навыки, опыт и стаж работы, без наличия которых очень трудно подготовить привлекательное для работодателей резюме. Однако получить приглашение на собеседование – это еще не победа. На собеседовании необходимо доказать потенциальному работодателю, что именно вы, как никто другой, подходите для закрытия вакансии. Особенно это важно для девушек, будущих жен и матерей. Используя описанные выше рекомендации, студенты могут лучше подготовиться к трудоустройству и к построению успешной карьеры на основе разработки и реализации индивидуальных комплексных программ повышения конкурентоспособности выпускников при трудоустройстве, позволяющих эффективнее использовать потенциал ТГПУ им. Л. Н. Толстого и их семей с учетом мирового опыта, а значит – не только мечтать об интересной престижной работе с достойной зарплатой и удачной карьере, но и уже при учебе повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве и шансы на успех. ЛИТЕРАТУРА
· Основная литература 1. Белоусова, Е. А. Оппортунистическое поведение в организации: модель «отлынивания» в высшем учебном заведении / Е. А. Белоусова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2013. – № 10. – С. 76–82. 2. Брагина, З. В. Пространство образовательной деятельности вуза: какова его роль? / З. В. Брагина // Экономика образования. – 2014. – № 1. – С. 48–54. 3. Будникова, С. П. Профориентационная деятельность в вузе как основное условие успешной карьеры выпускника // Содействие трудоустройству и адаптации к рынку труда студентов и выпускников учреждений профессионального образования Тульской области: Сб. матер. 4. Вировцев, Ю. Успешный поиск работы / Ю. Вировцев. – СПб.: Питер, 2012. 5. Виштаков, О. В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О. В. Виштаков // Социолог. исслед. – 2002. – № 2. – С. 135–138. 6. Гвоздева, М. А. Неформальные нормы в системе российского образования / М. А. Гвоздева // Экономика образования. – 2012. – № 1. – 7. Екимова, Н. А. Оценка эффективности школьного образования на основе данных общероссийских олимпиад / Н. А. Екимова // Экономика образования. – 2014. – № 1. – С. 33–47. 8. Краснобокая, И. А. Проблемы и тенденции подготовки специалистов в сфере высшего профессионального образования / И. А. Краснобокая // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. Вып. 1: В 2 ч. Ч. 1– Тула: Изд-во ТулГУ, 2010. – С. 91–96. 9. Логвин, Н. В. Формирование российского рынка образовательных услуг: вызовы нового времени / Н. В. Логвин // Экономика образования. – 2012. – № 4. – С. 40–42. 10. Мурашев, А. В. Трансформация системы образования: реалии и перспективы / А. В. Мурашев // Экономика образования. – 2012. – № 4. – С. 87–90. 11. Охрана труда в образовательных учреждениях: Учеб.-метод. пособие / С. А. Радченко, И. В. Лазарев, В. М. Заёнчик, М. С. Петрова, А. Н. Сергеев, С. С. Радченко. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. 12. Радченко, С. А. Инновационная учебно-тренировочно-внедрен-ческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов 13. Радченко, С. А. Метод улучшения технико-технологической 14. Радченко, С. С. Модульный комплекс для улучшения обучения и помощи молодежи в условиях рыночной экономики / С. С. Радченко // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. Вып. 5: В 2 ч. Ч. 1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 256–265. 15. Радченко, С. С. Организационно-экономические возможности улучшить обучение и конкурентоспособность выпускников при трудоустройстве / С. С. Радченко // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. Вып. 4: 16. Радченко, С. С. Организационно-экономический метод улучшения обучения и воспитания школьников и студентов / С. С. Радченко // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. Вып. 1. Ч. 1– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 144–154. 17. Радченко, С. С. Проблемы трудоустройства выпускников вузов, их экономическое объяснение и возможности решения / С. С. Радченко, 18. Радченко, С. А. Способ обучения по индивидуальным траекториям без дополнительных расходов для получения студентами навыков, опыта и стажа работы / С. А. Радченко, С. С. Радченко // Актуальные проблемы проектирования и реализации конкурентоспособных образовательных программ: Материалы XLI учеб.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2014. – С. 64–71. 19. Сергеев, В. И. Игры в высшей школе / В. И. Сергеев // Экономика образования. – 2012. – № 1. – С. 44–50. 20. Сизов, В. С. Проблема оценки эффективности деятельности вузов / В. С. Сизов, Е. Н. Сизова // Экономика образования. – 2013. – № 2. – С. 91–96. 21. Смолин, О. Н. Интеллектуальная катастрофа в России: причины и пути выхода / О. Н. Смолин // Экономика образования. – 2013. – № 3. – С. 19–27. 22. Филиппова, Д. Г. Механизм взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг / Д. Г. Филиппова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2010. – № 10. – С. 26–39. 23. Щепакин, К. М. Интегрированные научно-образовательные структуры в условиях инновационного развития регионов / К. М. Щепакин, Е. С. Щербакова // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. Вып. 3: В 2 ч. Ч. 1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. – С. 144–148. 24. Юшер, А. Основные тенденции в развитии высшего образования в европейском регионе. Экономика образования: невыполненные обещания / А. Юшер // Экономика образования. – 2009. № 6. – С. 108–120. · Законодательные материалы 25. ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ «Организация обучения безопасности труда». – М.: ИПК «Изд-во стандартов», 1990. 26. Конституция Российской Федерации (в ред. от 12.12.1993 г.). – М.: Маркетинг, 2001. 27. О внесении изменений в закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 02.07.2013 г. № 162-ФЗ // РГ. – 2013. – № 6121. 28. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности: Федеральный закон Российской Федерации от 02.08.2009 г. № 217-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Консультант Плюс. 29. Об основах охраны труда в Российской Федерации: Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ // Экономика и жизнь. – 1999. – № 31. 30. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) (в ред. от 30.12.2001 г.) № 197-ФЗ // РГ. – 2001. – № 256; СЗ РФ. – 2002. – № 1. 31. Уголовный кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. – 2014. – · Электронные ресурсы 32. www.Работа@mail.ru. 33. http://careers.guardian.co.uk/ 34. www.hh.ru. 35. www.Job.ru. 36. www.Rabota.ru/Работа.РФ. 37. www.Superjob.ru.
Учебное издание
|