Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Калькуляция цены выпускаемого изделия
13.
ВАРИАНТ 10 1.Анализ доходов торгового предприятия. 2. Основные элементы и принципы премирования работников на торговом предприятии. 3. Решите и определите расход сырья и основных материалов и накладные расходы при производстве 6380 т карамели «Барбарис». Накладные расходы составляют 0,8% стоимости сырья. Цены и нормы расхода сырья приведены в таблице 1. Таблица 1– Нормативы расхода сырья и его стоимость
4. Определите себестоимость швейного изделия, если известны следующие данные: Свободная отпускная цена ( с НДС ) 1 м 2 ткани – 250 рублей. НДС – 20% к отпускной цене ткани без НДС. Норма расхода ткани на пошив швейного изделия – 5 м 2. Вспомогательные материалы – 100 рублей. Заработная плата производственных рабочих – 120 рублей. Социальные отчисления во внебюджетные фонды – 38,7% от суммы заработной платы производственных рабочих. Накладные расходы ( кроме внепроизводственных ) – 130% от заработной платы производственных рабочих. Внепроизводственные расходы – 1,2% от производственной себестоимости ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 1. Торговое предприятие: понятие, виды, классификация. 2. Предприятия торговли, ориентированные на вертикальную и горизонтальную интеграцию. 3. Характеристика видов организационно-правовых форм торговых предприятий 4. Трудовые, материальные и финансовые ресурсы торговых предприятий. 6. Виды рынков товаров и услуг их элементы и показатели. 7. Роль торговых предприятий в рыночной экономике. 8. Деятельность предприятий торговли на рынке в условиях жесткой конкуренции. 9. Оценка эффективности работы торговых предприятий и пути ее увеличения, как фактор повышения конкурентоспособности на рынке. 10. Государственное регулирование деятельности торговых предприятий в условиях рыночной экономики. 11. Основные фонды торгового предприятия. 12. Физический и моральный износ. 13. Способы оценки стоимости основных фондов торговых предприятий. 14. Анализ использования основных фондов. 15. Простое и расширенное воспроизводство основных фондов. 16. Амортизация основных фондов. 17. Оборотные средства, понятие, назначение, классификация, состав и структура, показатели. 18. Определение потребности в оборотных средствах. 19. Расчет показателей эффективного использования оборотных средств. 20. Расчет норматива оборотных средств по основным видам. 21. Оценка эффективности использования оборотных средств торговом предприятии. 22. Персонал торгового предприятия: понятие, назначение, структура. 23. Расчет фонда заработной платы. 24. Производительность труда торговых работников: понятие, сущность 25. Принципы формирования состава затрат, включаемых в себестоимость продукции и услуг. 26. Классификация издержек предприятия торговли. 27. Характеристика факторов, оказывающих влияние на расходы и себестоимость продукции, услуг (работ). 28. Пути экономии расходов на торговом предприятии. 29. Состав расходов предприятия торговли 30. Порядок исчисления основных статей издержек производства и обращения. 31. Системы и формы оплаты и стимулирования труда на предприятиях торговли. 32. Оценка факторов, влияющих на общий уровень и структуру затрат (издержек). 33. Пути снижения затрат. 34. Виды и источники доходов торгового предприятия. 35. Анализ валового дохода торгового предприятия. 36. Цены и ценообразование. 37. Виды цен (продажные, закупочные, оптовые, розничные) и их формирование. 38. Характеристика законодательных актов в области ценообразования. 39. Методы регулирования цен. 40.Прибыль как основной качественный показатель коммерческой деятельности предприятия торговли. 41. Прибыль от реализации продукции и услуг и других видов деятельности. 42. Рентабельность работы торгового предприятия. 43.Факторы, влияющие на размер прибыли и рентабельности торгового предприятия. 44.Основные направления использования прибыли. 45. Экономическая эффективность деятельности торгового предприятия. 46. Конкурентоспособность товаров (услуг) 47. Комплексные показатели качества товаров и услуг 48. Управление качеством товаров. 49. Система показателей комплексной оценки деятельности торгового предприятия. 50. Риски их сущность и понятие. 51. Методы оценки степени рисков. 52. Профилактика рисков: методы их предотвращения. 53.Банкротство торгового предприятия. Список литературы: Основная: 1.Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник /Г.Г. Иванов.– М.: Издательский центр «Академия», 2010–230 с.
2. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник для вузов–СПб.: Питер, 2009,–560с. Дополнительная литература 2. Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с. 3. Экономика: Учебное пособие /Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2009. – 896 с. . Журналы: – «Вопросы экономики»; – «Журнал экономической теории».
Интернет-ресурсы: –http://www.akdi.ru/ — Агентство консультаций и деловой информации «Экономика»; –http://www.eeg.ru/ — макроэкономическая статистика России на сайте Экономической экспертной группы Министерства финансов Российской Федерации; –http://www.exin.ru/test/doc.html/ — аналитические доклады по экономическим проблемам России на сайте Экспертного института; –http://www.europrimex.com/education/center-line.htm/ — библиотека на сайте Europrimex Corp. On-line—учебники, статьи и обзоры по различным аспектам бизнеса;
Date: 2015-10-21; view: 1692; Нарушение авторских прав |