Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация мониторинга





1. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

2. Мониторинг проводится 2 раза в год: начало учебного года – сентябрь, конец учебного года – май.

3. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы:

- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

- эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

- применение метода «Педагогические ситуации»;

- беседа;

- опрос;

- анкетирование;

- анализ продуктов деятельности;

- сравнительный анализ.

4. Требования к собираемой информации:

- полнота;

- конкретность;

- объективность;

- своевременность.

5. Формой отчета мониторинга является аналитическая справка, которая оформляется не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

6. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.

 

Фамилия, имя ребенка Овладел основными культурными способами деятельности Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе Обладает чувством собственного достоинства Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других адекватно проявляет свои чувства, в т.ч чувство веры в себя, старается разрешать конфликты Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, чувства и желания, использовать речь для построения речевого высказывания в общении, может выделять звуки в словах, складываются предпосылки грамотности Развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственной связью, пытается придумать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей Склонен наблюдать, экспериментировать Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет Знаком с произведениями детской литературы Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
                                       
                                       

 

Date: 2015-10-21; view: 592; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию