Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель организации образовательно-воспитательного процесса в группе на 1 день





№ п/п Направле­ния развития ребенка 1 -я половина дня 2-я половина дня
  Физичес­кое разви­тие и оздо­ровление ü Прием детей на воздухе в теплое время года ü Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) ü Гигиенические процедуры (широкое умывание) ü Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке; широкое умывание, воздушные ванны) ü Специальные виды закаливания ü Физкультминутки ü НОД по физической культуре ü Прогулка в двигательной активности ü Гимнастика после сна ü Закаливание (воздуш­ные ванны, ходьба босиком в спальне) ü Физкультурные досуги, игры и развлечения ü Самостоятельная дви­гательная деятельность ü Занятия оздоровительной пластикой ü Прогулка (индивиду­альная работа по разви­тию движений)
  Познава­тельное развитие ü НОД познавательного цикла ü Дидактические игры ü Наблюдения ü Беседы ü Экскурсии по участку ü Исследовательская работа, опыты и экспериментирование ü НОД ü Развивающие игры ü Интеллектуальные досуги ü Занятия по интересам ü Индивидуальная рабо­та
  Социаль­но-нрав­ственное развитие ü Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы ü Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы ü Формирование навыков культуры еды ü Этика быта, трудовые поручения ü Дежурства в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям ü Формирование навыков культуры общения ü Театрализованные игры ü Сюжетно-ролевые игры ü Воспитание впроцессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе ü Эстетика быта ü Тематические досуги в игровой форме ü Работа в книжном уголке ü Сюжетно-ролевые игры
  Художест­венно-эсте­тическое развитие ü НОД по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности ü Эстетика быта ü Экскурсии в природу ü Музыкально-художественные досуги ü Индивидуальная работа ü Театральная студия
  Речевое развитие ü НОД речевого цикла ü Дидактические игры ü Наблюдения ü Беседы ü Игры ü Режимные моменты ü НОД ü Развивающие игры ü Интеллектуальные досуги ü Занятия по интересам ü Индивидуальная рабо­та

Date: 2015-10-21; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию