Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
http://obrazets.ucoz.ru/index/0-121 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Анкета 2 «Гражданственность и патриотизм» Анкета предназначена для исследования методом самооценки общекультурных компетенций студентов. С её помощью проверяется, насколько сформированы у обучаемых представления о своих правах и обязанностях как гражданина своей страны; умения использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии. Каждая индикаторная переменная анкеты варьируется на четырех уровнях: 0, 1, 2 и 3. При этом цифрой 3 оценивается вариант ответа «да», цифрой 2- вариант ответа «скорее «да», чем «нет»», цифрой 1 - вариант ответа «скорее «нет», чем «да»», цифрой 0 – вариант ответа «нет». Анкета содержит индикаторы прямого и обратного направления действия. Чем выше оценены ответы на индикаторы прямого направления действия, тем выше уровень сформированности гражданственности и патриотизма. Индикаторы обратного направления действия представлены индикаторами 35 и 49. Чем более высоким баллом оценивает анкетируемый ответ на эти индикаторы, тем меньше выражен у него уровень гражданственности и патриотизма. При обработке результатов анкетирования индикаторы обратного направления действия инвертируются. Баллы, полученные за выполнение каждого индикатора, суммируются. Чем больше индивидуальный балл участника анкетирования, тем выше у него уровень сформированности гражданственности и патриотизма. Максимальное значение индивидуального балла составляет 159. Результаты опроса дают возможность отследить, насколько у студентов сформирована гражданская позиция, ощущают ли они себя патриотами своей страны. В зависимости от значения полученного индивидуального балла все участники анкетирования делятся по уровню сформированности гражданственности и патриотизма на три категории: - от 0 до 40 баллов – очень низкий уровень; - от 41 до 80 баллов – низкий уровень; - от 81 до 120 – средний уровень; - от 121 до 159 – высокий уровень; Инструкция: Внимательно прочтите каждое утверждение (индикатор) и, оценив его применительно к себе, в бланке для ответов проставьте напротив номера соответствующего индикатора номер выбранного варианта ответа: 1) - да; 2)- скорее да, чем нет; 3)- скорее нет, чем да; 4) - нет. 1. Интересуюсь историческим прошлым своей страны. 2. Испытываю гордость за Россию. 3. Интересуюсь культурными ценностями (литература, искусство, архитектура и т.п.) своей страны. 4. Слежу за культурными событиями в жизни нашей страны. 5. Вызывают чувство гордости политические и экономические успехи РФ. 6. Слежу за современными политическими событиями в нашей стране. 7. Знаю Конституцию РФ. 8. Считаю, что Россия обладает достаточным потенциалом для статуса великой мировой державы. 9. Знаю основные гражданские права и обязанности граждан РФ. 10. Слежу за современными экономическими событиями в нашей стране. 11. Знаю основные положения Всеобщей декларации прав человека. 12. Осведомлен об общественно-политических событиях, происходящих в нашей стране. 13. Соблюдаю обязанности гражданина РФ. 14. Проявляю бережное отношение к историческому наследию страны. 15. Осведомлен о современном положении РФ на международной арене. 16. Проявляю бережное отношение к общественному достоянию. 17. Вызывают чувство гордости спортивные достижения России. 18. Знаю основные положения Конвенции о правах ребенка. 19. Вызывают чувство гордости технические и научные достижения РФ. 20. Активно отстаиваю свои гражданские права. 21. Вызывают чувство гордости исторические победы вооруженных сил России. 22. Проявляю бережное отношение к частной собственности. 23. Испытываю чувство гордости, когда звучит гимн России. 24. Участвую в общественной жизни учебного заведения (города, страны). 25. Проявляю бережливость и экономность в отношении личной собственности. 26. Готов отстаивать гражданские права окружающих. 27. Стремлюсь поступать достойно, уважая достоинство других. 28. Не мирюсь с бестактным поведением других по отношению к окружающим. 29. Считаю, что участие в выборах – это проявление активной гражданской позиции. 30. Участвую в деятельности общественных организаций. 31. Считаю, что, проходя службу в армии, юноши становятся настоящими мужчинами. 32. Знаю государственную символику РФ. 33. Соблюдаю правила поведения в общественных местах. 34. Считаю обязательной воинскую службу по призыву. 35. Хочу сменить гражданство. 36. Готов вести благотворительную деятельность в пользу нуждающихся. 37. Хочу служить в современной Российской армии по контракту. 38. Считаю, что защита природных ресурсов России - дело каждого. 39. Готов вести шефскую или волонтерскую деятельность. 40. Использую знания базовых ценностей мировой культуры для личностного и общекультурного развития 41. Готов трудиться на благо своей страны. 42. Считаю, что каждый гражданин РФ должен заботиться о сохранении экологического баланса. 43. Терпимо отношусь к представителям разных национальностей, проживающих в России. 44. Считаю, что многонациональность России обогащает ее культуру. 45. Предан своему Отечеству. 46. Считаю, что главное в жизни – делать нечто важное, значимое для других и страны в целом. 47. Уважительно отношусь к прошлому историческому опыту своей страны. 48. Считаю, что Россия полиэтническая страна и в ней должны жить представители разных национальностей. 49. Готов уехать за границу на постоянное место жительства. 50. Уважительно отношусь к традициям представителей других национальностей проживающих в России. 51. Считаю своим долгом оказывать посильную помощь пожилым и престарелым людям. 52. Горжусь победой советского народа в Великой Отечественной войне. 53. Считаю себя патриотом своей страны
http://www.vospitau.ru/patriot/page676/index.html
Date: 2015-10-21; view: 525; Нарушение авторских прав |