Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания по самоподготовке
1. Изучить учебный материал по теме занятия и выполнить задания в рабочей тетради.
Самоподготовка
Задание 1. Изучить положения действующей НД по теме занятия: 1.1. Дополнить: Порошки – __________________ лекарственная форма для __________________ и __________________ применения, состоящая из __________________ или __________________ __________________ веществ и обладающая свойством __________________.
1.2. Перечислить требования к порошкам: 1) ____________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________ 3) ____________________________________________________________________ 4) ____________________________________________________________________ 5) ____________________________________________________________________
1.3. Перечислить типы классификации порошков: 1) ____________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________ 3) ____________________________________________________________________ 4) ____________________________________________________________________
1.4. Дать определения понятиям: Измельчение ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень измельчения ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Относительная потеря вещества в ступке _________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Смешивание ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель просеивания _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объемная масса ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Желатиновые капсулы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды желатиновых капсул ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Назвать приборы, аппараты, используемые при изготовлении порошков, указать их назначение
Задание 3. Установить соответствие Date: 2015-10-21; view: 659; Нарушение авторских прав |