Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоподготовка
Задание 1. Изучить учебный материал по теме занятия 1.1. Дайте определение следующим понятиям: Биофармация – это наука _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Биологическая доступность – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Биологическая эквивалентность – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фармацевтическая эквивалентность – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Терапевтическая эквивалентность – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите фармацевтические факторы, влияющие на высвобождение и биодоступность фармацевтических субстанций из лекарственных препаратов: 1) 2) 3) 4) 5) Перечислите методы определения биологической доступности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите название и назначение прибора, приведенного на рисунке ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Ответьте на тестовые задания, выбрав один правильный ответ: 2.1. Фармацевтические факторы, влияющие на терапевтическую эффективность и лекарственных препаратов: А. Химическая модификация фармацевтической субстанции Б. Физико-химические свойства фармацевтической субстанции В. Свойства и количество вспомогательных веществ Г. Технология Д. Все вышеперечисленные
2.2. Путь введения фармацевтической субстанции, который обеспечивает полную (100%) биодоступность А. Внутримышечные инъекции Б. Внутривенные инъекции В. Внутрикожные инъекции Г. Пероральное применение Д. Подкожные инъекции
2.3. Вопросы, которые изучает биофармация как наука А. Биологическую доступность фармацевтической субстанции из лекарственной формы Б. Механизация технологических процессов В. Контроль качества на всех стадиях изготовления лекарственных препаратов Г. Результаты клинических испытаний Д. Все вышеперечисленные
2.4. Вопросы, которые изучает биофармация как наука А. Биологическую доступность фармацевтической субстанции из лекарственной формы Б. Зависимость между содержанием веществ в крови и выраженностью клинического эффекта В. Условия всасывания, транспорта, биотрансформации и выделения веществ Г. Роль фармацевтических факторов Д. Все вышеперечисленные
2.5. Факторы, влияющие на фармакологическую активность мазей А. Природа основы Б. Дисперсность фармацевтической субстанции В. Способ введения фармацевтической субстанции в основу Г. Введение ПАВ в основу Д. Все вышеперечисленные
2.6. Вопросы, которые НЕ относятся к области биофармации как науки А. Результаты клинических испытаний Б. Специфическая активность фармацевтической субстанции В. Механизация технологических процессов Г. Контроль качества на всех стадиях изготовления лекарственного препарата Д. Все вышеперечисленные
ТЕМА №2: Дозирование по объему и каплями Цель занятия: ознакомиться с устройством ручных (аптечных) и технических (тарирных) весов, методиками определения их метрологических характеристик, правилами отвешивания и ухода за весами и разновесами, правилами дозирования жидкостей по объему с помощью аптечных пипеток и каплями по объему и массе с помощью каплемеров, методикой калибровки эмпирического каплемера.
Date: 2015-10-21; view: 623; Нарушение авторских прав |