Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки выполнения задания по самоподготовке
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Мои баллы
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень понимания темы
|
| 11.25
| 7,5
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Полнота выполненных заданий
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Правильность выполнения заданий по решению рецептов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Наличие в ответе необходимых теоретических фактов
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Правильность выполненных расчетов
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Соответствие ответа
поставленному вопросу
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Владение профессиональной терминологией
|
| 7,5
| 5,0
|
|
|
|
|
|
| | | |
| Правильность решения ситуационной задачи
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
|
|
| | | | | Итого
Максимальный балл – 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ
№
п/п
| Тема занятия
| Дата занятия
| Время занятия
|
| Дозирование в технологии лекарственных форм
|
|
|
| Частная технология порошков
|
|
|
| Жидкие лекарственные формы (ЖЛФ). Классификация. Технологические стадии приготовления ЖЛФ. Оценка качества и оформление ЖЛФ
|
|
|
| Технология жидких лекарственных препаратов с использованием бюреточной системы. Концентрированные растворы
|
|
|
| Растворы высокомолекулярных соединений. Коллоидные растворы
|
|
|
| Суспензии и эмульсии
|
|
|
| Мягкие лекарственные формы. Линименты. Частная технология линиментов
|
|
|
| Мази. Технология гомогенных и эмульсионных мазей
|
|
|
| Суппозитории как лекарственная форма. Характеристика. Классификация. Технология суппозиториев
|
|
|
| Технология растворов для инъекций и контроль их качества Стабилизация растворов для инъекций
|
|
|
|
| ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
№ п/п
| Тема
| Номер недели
| Срок сдачи
| Моя дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ЛЕКТОРА*
| Дата, день недели, время
| По какой теме (если оговаривается)
|
|
|
|
|
|
|
|
| * консультации проводятся по согласованию с преподавателем
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОТРАБОТОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ (по договоренности с преподавателем)
Занятия отрабатываются в случае его пропуска по уважительной причине
Можно приходить по _______________________ в _________ и по__________________ в _
Обязательно прийти (уже согласовано с преподавателем):
дата
| день
| время
| Буду отрабатывать
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|