Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка работы студентов по балльно-рейтинговой системе БаРС





Балльно-рейтинговая система не используется.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате изучения учебной дисциплины «Семейное право» студент должен:

Знать: источники семейного права; основные теоретические положения науки семейного права; актуальные проблемы правового регулирования семейных отношений; руководящие разъяснения высших судебных органов по семейно-правовым вопросам;

Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; выявлять и анализировать проблемы правового регулирования семейных правоотношений, давать оценку проектам нормативных актов, анализировать и правильно применять нормы семейного права, анализировать заключаемые субъектами семейных правоотношений соглашения, обобщать судебную практику, давать квалифицированные юридические заключения и консультации по семейно-правовым вопросам, правильно составлять и оформлять соглашения о разделе имущества, алиментные соглашения, брачный договор и иные юридические документы.

Владеть: навыками работы с семейным законодательством, судебной практикой; навыками анализа юридических фактов и порождаемых ими семейных правоотношений; навыками поиска научной (специальной) литературы, необходимой для решения теоретических и практических вопросов.

 

 

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины Коды формируемых компетенций Планируемый результат обучения по разделам (знания, умения, владение компетенциями)
1. Общие положения   Раздел включает темы №№ 1,2,3 Программы. ОК- 1, 2, 3, 7, 9 ПК- 1, 2, 6, 13, 15. . Знать понятия и теоретические положения, относящиеся к данному разделу. Уметь правильно определять, регулируется ли конкретное отношение нормами семейного права; оценить возможность принятия субъектом РФ Закона для регулирования конкретных отношений. Уметь определять действие источников семейного права во времени, в пространстве и по кругу лиц; избирать необходимые формы и способы защиты субъективных прав и интересов, прежде всего несовершеннолетних субъектов семейных правоотношений. Владеть навыками анализа и толкования семейно-правовых норм; применения принципов семейного права; определения юридической силы источников.
2. Заключение и прекращение брака. Раздел включает темы №№ 4, 5, 6 Программы. ОК- 2,3, 4 ПК-1,2,6,7, 9,13,15,19   Знатьтеоретические положения и руководящие разъяснения высших судебных органов, относящиеся к данному разделу. Уметь правильно применять нормы, регулирующие условия заключения брака, административный и судебный порядок расторжения брака, признание его недействительным; уметь давать консультации по вопросам заключения и прекращения брака, по основаниям и последствиям признания брака недействительным. Владеть навыками составления исковых заявлений о расторжении брака, признании брака недействительным; определения момента прекращения брака.
3. Права и обязанности супругов. Раздел включает темы №№ 7, 8, 9. Программы. ОК-2,4,7,9 ПК-2,6,7,9, 13,15,19   Знать понятия, теоретические положения и руководящие разъяснения высших судебных органов, относящиеся к данному разделу. Уметь правильно применять нормы, определяющие основания и условия возникновения общей совместной собственности супругов, момент поступления имущества в общую совместную собственность, порядок распоряжения ею; давать консультации по вопросам раздела имущества, являющегося совместной собственностью супругов. Правильно применять нормы, регулирующие содержание брачного договора, порядок его изменения, прекращения и признания недействительным. Владеть навыкамисоставления соглашений о разделе имущества, брачного договора, исковых заявлений о разделе имущества, являющегося совместной собственностью супругов; урегулирования споров между супругами по поводу владения, пользования и распоряжения общим имуществом супругов, а также его раздела; составления брачного договора.  
4. Права и обязанности родителей и детей. Раздел включает темы №№ 10,11,12 Программы. ОК-2,3,4,9 ПК-1,2,6,7, 9,13,15,19   Знать понятия, теоретические положения и руководящие разъяснения высших судебных органов, относящиеся к данному разделу. Уметьправильно применять нормы, определяющие установлениепроисхождения детей,оспариваниязаписи об отцовстве, материнстве; правах несовершеннолетних детей, правах и обязанностях родителей; ответственности родителей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей; правильно применять нормы о защите нарушенных прав и интересов несовершеннолетних детей Владетьнавыками составления соглашений об определении места жительства ребенка при раздельном проживании родителей, об участии отдельно проживающего родителя в воспитании ребенка; составления исковых заявлений об установлении отцовства, об оспаривании записи об отцовстве.
5. Алиментные обязательства членов семьи. Раздел включает темы №№ 13-18 Программы. ОК-2,3,4,9 ПК-2,6,7, 13,15,19   Знать понятия, теоретические положения и руководящие разъяснения высших судебных органов, относящиеся к данному разделу. Уметь правильно толковать и применять нормы, регулирующие основания возникновения алиментных обязательств; порядок заключения, изменения и прекращения соглашения об уплате алиментов, его содержание, субъектный состав; применять нормы законодательства о судебном порядке взыскания алиментов, определении размера задолженности по алиментам, давать правильные и обоснованные консультации по этим вопросам. Владеть навыками составления соглашений об уплате алиментов, соглашений о дополнительных расходах; определения размера задолженности по алиментам; составления исковых заявлений о взыскании алиментов.
6. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Раздел включает темы №№ 19-23 Программы. ОК-1,2,3,4, 9 ПК-1,2,6,7, 9,13,15,17, 19   Знать понятия, теоретические положения и руководящие разъяснения высших судебных органов, относящиеся к данному разделу. Уметь правильно толковать нормы, регулирующие порядок выявления и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, определяющие порядок и условия усыновления, тайну усыновления, правовые последствия установления усыновления и его отмены, определять интересы ребенка при усыновлении; правильно применять нормы, определяющие установление опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми, права и обязанности опекунов и попечителей; содержание, порядок заключения и исполнения договора о передаче ребенка в приемную семью. Владеть навыками составления договоров о передаче ребенка на воспитание в приемную семью; определения интересов ребенка, оставшегося без попечения родителей, при выборе формы его устройства; составления исковых заявлений об установлении усыновления и его отмены.

Date: 2015-10-21; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию