Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Реализация требований ФГОС ВПО к подготовке студентов основана на сочетании в учебном процессе комплекса активных и интерактивных форм проведения лекционных иРеализация требований ФГОС ВПО к подготовке студентов основана на сочетании в учебном процессе комплекса активных и интерактивных форм проведения лекционных и практических занятий, что позволяет достигать наиболее высоких результатов аудиторной и внеаудиторной работы. Аудиторные лекционные и практические занятия проводятся с применением различных вспомогательных средств, помогающих иллюстрировать и моделировать учебный материал. К используемым в процессе подготовки студентов активным и интерактивным образовательным формам проведения занятий относятся следующие: а) подготовка проектов документов, используемых в семейном праве; б) анализ содержания материалов судебной практики по конкретным семейно-правовым спорам; в) проведение коллективных дискуссий по отдельным проблемным вопросам, связанным с особенностями правового статуса членов семьи, имущества супругов, имущественных прав несовершеннолетних и других членов семьи; г) работа в малых группах и парах с целью развития у студентов способностей к формированию правовой позиции, умения отстаивать свое мнение, умение подбирать правильные аргументы; д) коллективное и индивидуальное обсуждение в рамках практических занятий результатов самостоятельной работы обучающихся. Для повышения эффективности процесса обучения возможно приглашение специалистов-практиков, а также ученых – специалистов в данной области. С целью формирования профессиональных навыков студентов могут применяться компьютерные образовательные технологии, в том числе: а) использование компьютерных обучающих систем, включающих в себя электронные дидактические, методические и справочные материалы по осваиваемой учебной дисциплине; б) проведение интерактивного тестирования и (или) решение отдельных практических семейно-правовых задач по темам дисциплины «Семейное право» в компьютерных классах с использованием информационно-справочных правовых систем.
|