Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков





8.13.8.Флаг должен быть минимум 30 см шириной и 60 см длиной. На каждом поле должно быть два комплекта по два флага контрастных цветов. Второй флаг каждого цвета должен быть в легком доступе для судьи, для немедленной замены в случае объявления замены флага.

8.13.9.После водружения домашнего флага команды перед началом игры его запрещается трогать игрокам этой команды. Удерживание домашнего флага игроком команды в попытке не дать сопернику им завладеть, повлечет удаление игрока с поля.

8.13.10.Игрок должен нести флаг в руках и так, чтобы его было видно. Игрокам запрещается прятать или скрывать флаг. Попытки это сделать приведут к удалению игрока с поля.

8.13.11.Флаг может быть передан непораженным игроком непораженному игроку.

8.13.12. Если игрока поразят в момент переноски флага, флаг забирает судья, а другой флаг будет помещен на стартовую базу.

8.13.13.Как только игрок водружает флаг на стартовую базу соперника, судья немедленно делает объявление "время" и игровое время останавливается. С момента водружения флага (успешного или неуспешного) игра останавливается и игрокам запрещается покидать позиции, на которых они находились на тот момент. Игрок, водрузивший флаг, будет осмотрен на краску и пройдет процедуру хронографирования.

8.13.14.Если игрок, водрузивший флаг, оказывается пораженным или его маркер превышает разрешенную скорость вылета шара, на него будет наложен соответствующий штраф, а судьи вернут флаг на стартовую базу. Старший Судья поля объявит игрокам об оставшемся времени игры и игра продолжится с отсчета "10 секунд" и последующим сигналом "Game On", описанным в разделе Старт игры.

8.13.15.Игрока, водрузившего флаг, проверят на краску в любом случае, даже если после нажатия он обозначил себя специально или случайно пораженным.

8.13.16.Если судья подтверждает, что игрок, водрузивший флаг, не поражен, очко присваивается его команде.

Date: 2015-10-21; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию