Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грейганн





АСИМАН

Глава клана:
Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал)
Ему помогает в руководстве кланом десяток высших магов – колдунов от девятой до одиннадцатой ступеней Дуата.

Знак клана:
Золотая корона и скипетр на черном фоне.

Самоназвание:
Клан Знающих. Огненный клан. Огнепоклонники. Храмовники.

Магия:
Магия Огня, алхимия. Также Асиман способны к левитации.

Характеристика:
Жестокие, злопамятные, агрессивные, скрытные, высокомерные. Это первое, что узнают об Асиман представители других кланов. Нельзя сказать, что в этом нет правды, но, как и всегда в таких случаях, все происходящее гораздо сложнее.
Асиман сильнее, чем другие кланы, являются пленниками своей же морали. Рано или поздно каждый из них лишается большей части воспоминаний о жизни вне клана и они забывают каково это, быть человеком. Им прививают идею высшей миссии Огненного клана и полную преданность ему.
Жаркое стремление клана усовершенствовать свой темный дар и превзойти другие кланы вызывало в среде сородичей неприятие и недоверие. Постепенно неуживчивые и не любящие дипломатию пироманы стали крайне болезненно относиться к любому ущемлению своих прав. Они яро защищают принадлежащие клану территории и знания, а так же интригуют, стремясь превзойти своих соперников во влиянии в Столице и мире. Достижение целей клана – стремление к его величию и могуществу – первоочередная задача огнепоклонников и ради нее они готовы пойти на любые зверства и жертвы.
Не способствовали открытости и мирным отношениям клана ни война с Кадаверциан за наследие друидов, ни многочисленные споры с Леди Даханавар, недоверчиво относящимися к скрываемым Асиманами тайнам и их излишней агрессивности, тем более что именно пироманы уничтожили клан Леарджини. Вспыльчивость и неуживчивость огнепоклонников также вошла в легенды.
Увы, огненная магия, направленная на разрушения и мучения, но никак не на созидание, исподволь действует на ее носителей, подталкивая тех к необдуманным, импульсивным поступкам. Поэтому старшие Асиман развивают в самих себе и своих птенцах могучую силу воли направляя ее прежде всего на контроль самих себя.
Асиман проповедуют привилегированное положение вампиров над смертными – не требуя при этом абсолютной власти и резерваций для «овец» (смертных людей), огнепоклонники, тем не менее, стремятся к положению свободных хищников, убивая и щадя «стадо» по своему же желанию. В целом, пироманы скорее враждебны к людям, не терпят присутствия их или иных киндрэт на своей территории. Они не заботятся о жизни смертного, если намного проще прикончить случайную жертву, не жалеют своих подопытных, как не жалеют и самих себя.
По большей части огнепоклонники начисто лишены дипломатичности и могут сойтись лишь с принимающими или попросту игнорирующими их экстремистскую позицию кланами.

Цель Асиман состоит не просто в нахождении "лекарства от солнца". Они познают саму природу киндрэт, стараясь познать не что иное как бессмертие. А уж на что они применят свое знание не решится сказать даже премудрый Лигамент.
Также огненные маги используют людей в качестве расходного материала в своих опытах: как в разработке и проверке вакцин и лекарств, так и алхимических препаратов, например в выработке «лекарства от солнца» - субстанции, позволяющей вампирам не страдать от воздействия ультрафиолета.
Опыты их жестоки, многие из них занимают множество ночей. Некоторые требуют заклинаний и магии других кланов, некоторые – опасны для самих Асиман, и могут даже повлечь гибель ученого.
Недостаточно упорный, нерасторопный или бесталанный ученик вполне может стать неугодным и попасть в число «экспериментальных образцов» и «расходного материала». Участь таких – весьма незавидна, поэтому большинство учеников разумно опасаются своих менторов.
Поскольку Асиман считают себя в первую очередь исследователями и учеными и лишь в третью – ночными хищниками, слухи о том, что подопытных в катакомбах пытают ради забавы, для самих Асиман звучат абсурдно. «Какая забава – мы работаем!»
Иерархия клана делится на двенадцать Ступеней Дуата - уровней силы и знаний - по аналогии с египетской легендой о пути Солнца в подземном мире, длящемся двенадцать часов. Асиман накачивают себя наркотиками, входят в транс, шагают в Пекло: прохождение каждой ступени сопровождается упорным трудом, болью и тяжелыми испытаниями. Для каждого мага испытание индивидуально и заставляет встретиться лицом к лицу с наиболее неприятными для него заданиями.
Цель клана – развитие и улучшение своего темного дара, требует субординации и допускает конкуренцию среди членов клана. Наличие или отсутствие могущественного мастера или ментора часто определяет судьбу неофита – от раннего приобщения к высшей магии и качественного обучения до бесконечной нудной подсобной работы. Между вампиром и его птенцом-учеником существует тесная связь, пусть и не подразумевающая равенства. Асиман не из тех, кто бросает своих ценных учеников, хотя охотно жертвуют теми, кто не оправдал ожиданий. Несмотря на все внутренние споры и в целом горячие характеры, огнепоклонники не чужды дружбы и взаимовыручки – особенно внутри собственного клана.

Поодиночке огнепоклонники появляются редко, предпочитая даже на крупных мероприятиях общаться с соклановцами, для чего и ходят группами по двое-трое-пятеро-сколько в машину набилось. Что закономерно создает им репутацию весьма высокомерных личностей – мол, с другими кланами общаться не хотят.
Несмотря на свое высокомерие, огнепоклонники не чужды веселья, правда, их развлечения обычного человека вполне вероятно ужаснут. Недаром их называют пироманами – поджечь что-либо и посмотреть насколько красиво пылает является непременной частью развлечения. А горит ли здание, смертный или даже киндрэт другого клана – дело личного вкуса эстетствующего колдуна.
Асиман – первые по производству и распитию искусственных добавок, улучшающих вкус крови и действующих как аналог алкоголя для киндрэт.

Обращение:
Некогда Асиман принимали в свои ряды жрецов, магов, алхимиков. Спустя века, пироманы обращают также ученых всех мастей, врачей и экспериментаторов. Амбициозность, ум, стремление к знаниям, самоконтроль, готовность пойти на любые жертвы и риски ради знаний – самые привлекательные качества для клана.
Само обращение крайне болезненно – новообращенный впадает в состояние, называемое состоянием «пирита» - его тело словно горит изнутри, дрожа и корчась от мучительной боли. Впрочем, снаружи оно также полыхает вырывающимся пламенем. Такая пытка повторяется спустя столетие в окруженном недомолвками и слухами Посвящении, после которого, как считается, Асиман теряет большинство человеческих качеств и большую часть памяти о своей жизни до ритуала, кроме приобретенных навыков.
Асиман крайне, крайне редко допускают в свои ряды женщин и до середины 18 века огнепоклонники не допускали даже такой возможности, как обращение слабого пола. Это должны быть особенно интересные и полезные клану личности, можно сказать уникальные но даже это не дает им возможности занять действительно высокие посты, хотя мужчины клана и оберегают своих сестер от битв и опасных экспериментов. Асиман - самый шовинистичный из кланов.

Мир:
Пекло.

Облик:
Большинство старых Асиман – выходцы с юга и юго-востока, но уже многие века колдуны не делают расовых различий в выборе кандидатов на обращение. Асиман смуглы, или хотя бы загорелы, часто темноволосы. На телах многих членов клана остаются незаживающие ожоги – магия огня капризна и опасна даже для самих огнепоклонников.
В гневе глаза Асиман полыхают скрываемым внутри пламенем.
У клана есть своеобразная «униформа» - черно-алые мантии. Многие Асиман с удовольствием носят мантии, находясь среди других киндрэт. По фасону и цвету мантии можно определить положение вампира в иерархии клана – чем больше алого цвета и позолоты, тем выше ранг колдуна.

Убежище:
Асиман очень территориальны – клан предпочитает жить вместе в одном большом убежище. Часто колдуны захватывают катакомбы или линии метрополитена и подземных коммуникаций. Подземки в Столице фактически половиной принадлежат клану, но живут пироманы в тех частях, где почти никогда не бывает людей.
Лаборатории клана разделяются на ярусы, которые даже сами храмовники называют «Кругами Ада». Чем выше ранг сородича и доверие к нему, чем сложнее задание, тем более глубокий уровень лабораторий будет ему доступен.
Так же известно о тайных убежищах в северной Африке и на Востоке, но точное расположение едва ли известно кому-либо кроме десятки высших магов.
У многих членов клана есть отдельные убежища, обычно так же оснащенные лабораториями, и множеством ловушек.

Рацион:
Люди и даже неосторожные молодые киндрэт - это один из немногих кланов, чьи представители без зазрения совести пьют кровь пленных киндрэт - если находят это полезным. Пироманы весьма кровожадны и редко отпускают живыми жертвы. Так же они известны своими изуверскими опытами над пленниками, на этом построены и их досуг и работа.
Способны подпитывать свои магические силы огнем и теплом исходящим от него.

Союзники:
Лудэр: - Враги Кадаверциан и верные союзники нам. Пусть их пути к могуществу и знаниям отличаются от наших, а месть клану Смерти порой слепит им глаза – они выгодно выделяются на фоне бессмысленности прочих кланов. Почти так же хороши, как мы.
Тхорнисх: - Хороши тем, что не слушают требований клана Леди. Плохи – когда лезут в политику. Платите им, когда некому выполнить за вас грязную работу. Не поворачивайтесь спиной.

Недруги:
Кадаверциан: - Мертвецы среди мертвых. Они, несомненно, сильны, но вся их сила направлена на служение той, чьих когтей мы избежали с таким трудом. Что это, как не свидетельство нездорового ума и деградации?
Даханавар: - Человеколюбы, веками вынуждающие собратьев заключить себя в оковы навязанной Мормоликаей морали. Лживые, лицемерные, они приведут всех сородичей к вымиранию. Если бы равновесие сил чуть сместилось: мы бы имели полное право вырезать их всех – к общей пользе, стоит заметить.

ВЬЕСЧИ

Глава клана:
Рамон де Кобрэро, Патрон.

Знак клана:
Рука, держащая весы

Самоназвание:
Клан Негоциантов

Магия:
Вьесчи не обладают никакой магией. Зато они держат в своих руках две другие движущие силы: деньги и знания. Вьесчи - клан банкиров, они отслеживают переход денег со счета на счет, они охраняют средства всех кланов, и таким образом держат руку на пульсе всех событий. Поэтому с вьесчи сотрудничают все, и старается не ссориться никто - будет крайне неприятно, если негоцианты закроют доступ к вашим счетам с целью научить хорошим манерам. Деньги - это тоже магия. Особая магия.
Плюс они являются практически единственным кланом, способным создавать мощные артефакты. Теоретики других кланов, конечно, могут попытаться сравниться с вьесчи в этом умении, но вряд ли им получится переплюнуть негоциантов - все же от защиты артефактов зависят их жизни. Многие вьесчи вшивают артефакты себе под кожу, чтобы те защитили их в момент опасности.

Характеристика:
Равнодушны, уравновешены, спокойны. Конечно, пока у них есть деньги. Много денег. Очень много. Всегда стремятся к своей выгоде - а к чему же еще? Отношения в клане можно скорее назвать партнерскими и взаимовыгодными, без особой привязки друг к другу. Вьесчи доминируют над деньгами в этом мире, звон монет (а ныне электронное пополнение счета) для них приятнее, чем все остальное. Банки, фонды, тресты, синдикаты, валютные биржи - все это вьесчи. Они работают на деньги и заставляют деньги работать на них - инвестируют, вкладывают, спонсируют. Контролируют черный рынок - наркотики, оружие, проституцию и продажу человеческих органов. Мораль уходит рядом с выгодой - если вьесчи могут выжать из чего-нибудь максимум, они это делают. Никакой благотворительности. Ни в бизнесе, ни в жизни, ни в межличностных отношениях. Вы все еще думаете, что вьесчи умеют любить? Они спят со своей работой, а вы им просто выгодны.
В бизнесе пользуются услугами людей-слуг. Те заключают сделки, на которых вьесчи не обязательно присутствовать лично (днем, что удобно), наемники охраняют грузы и инкассации. Каждый человек-слуга имеет на руке татуировку в виде знака клана - руки с весами - которая навсегда определяет его принадлежность.
Вьесчи практичны до мозга костей, они всегда все взвешивают и потому не ошибаются. Обвести их вокруг пальца в деловых вопросах практически невозможно. А все, что не заметят сами вьесчи, обязательно заметят их хорошие юристы.
Им не нужно много - комфортабельная квартира в Москве, ноутбук с доступом в интернет, чтобы была возможность работать, и, пожалуйста, еще парочку нулей в конце счета. Сложный вопрос, отдыхают ли они. Во всяком случае, к шику они не склонны - если вьесчи и устраивает грандиозный прием, то только чтобы поразить своих партнеров по бизнесу. Для этого у них всегда есть самые великолепные артисты - ведь клан вьесчи является патроном клана фэриартос. Искусство всегда финансировалось меценатами.
Но даже самым богатым и влиятельным вьесчи нужно как-то уметь защитить себя от остальных киндрэт. Богач может рассыпаться в пыль, быть разорванным зомби, заблудиться в иллюзиях. Вьесчи было нечего противопоставить магии остальных кланов, поэтому они научились делать артефакты. Артефактологов вообще среди киндрэт очень мало, а хороших артефактологов можно сосчитать по пальцам на одной руке. Вьесчи создают боевые и защитные артефакты и могут умело пользоваться обоими видами. Если артефакт бесполезен - он идет на продажу другим кланам. Цена здесь - не всегда деньги, это может быть сотрудничество, помощь или информация.
Единственные из киндрэт, кто не хватается за прошлое. Прогресс не стоит на месте, а значит, его нужно использовать себе на пользу. Техника и наука, компьютерные технологии, строительство и атомное и биологическое оружие - вьесчи просто обязаны разбираться в вещах, которые могут принести им выгоду. Это накладывает свой отпечаток - главный офис вьесчи в огромном небоскребе посреди Москвы, и им там вполне комфортно.
Приятны в общении, имеют хорошее чувство юмора - ведь им часто приходится общаться с людьми. Вьесчи всегда все контролируют, интеллигентны и образованы, имеют поддельные дипломы (а то и истинные) Гарварда, Оксфорда и МГУ.
В политике придерживаются нейтралитета - деньги нужны всем, а значит, никто не будет враждовать с вьесчи. Имеют все, продают все и всем, не разбирают идеологий.

История клана:
Некогда клана вьесчи не существовало. То есть вообще. Начало клану дал его нынешний патрон, Рамон де Кобрэро, имя которого тогда было Ра-Ил.
Ра-Ил принадлежал клану Лугат и вместе со всем этим кланом жил на материке Атлантида. Под руководством Лугат Атлантида была высокоразвитой цивилизацией - когда в остальных частях света еще только начинались межплеменные войны, в Атлантиде взмывали ввысь города и горделивые дворцы, процветала наука и магия. Материком правили Лугат, а потом все беды обходили его стороной.
Но однажды жрецы заигрались с силами - и что-то нарушили в стихиях, чего нарушать не следовало. Результатом стал огромный катаклизм, который стер с лица Земли материк со всеми его обитателями. Выжил только один атлант - Ра-Ил.
Тот попытался спастись на корабле. Когда поднялась буря и стала швырять и рвать корабль, Ра-Ил на пределе своей магии смог довести корабль до материка. Точнее, за пределами этой магии. Он надорвался, взяв слишком большую ношу, и с тех пор совершенно пуст - в нем нет магии. Уже более десяти тысяч лет.
После этого Ра-Ил долгие столетия потратил на то, что обращал птенцов в надежде заметить в них искру магии. Обращал - и убивал, ничего не увидев. А когда понял, что все бесполезно - переименовал себя в Рамона, похоронил малейшую память об Атлантиде и о магии и создал клан вьесчи.
Обращение:
Обращают сплошь успешных, богатых и талантливых. А лучше - гениальных в искусстве делать деньги. Будущих вьесчи можно найти среди предпринимателей, финансистов, банкиров, инвесторов, аферистов и так далее. Предприимчивость, аналитический ум, интеллект - вот главные качества неофита-вьесчи. Ну и большой опыт общения с деньгами, конечно.

Мир:
Нет.

Облик:
Идеальный. Деловой костюм от *вставьте марку*, лакированные кожаные ботинки, галстук гармонирует с запонками и идеально ровно лежит, никакого беспорядка ни в одежде, ни в прическе - вот образ среднестатистического вьесчи. Добавьте к этому холодный, властный и проницательный взгляд, который словно видит собеседника насквозь, и портрет будет готов.

Убежища:
Представителей клана вьесчи можно встретить в любой точке земного шара. В основном - в местах скопления денежных потоков: Лондон, Нью-Йорк, Гонконг, Токио, Москва. Негоцианты везде устраиваются с комфортом, потому что они не умеют иначе.

Рацион:
Практически каждый вьесчи имеет своего персонального донора. Это стабильность, надежность, отсутствие необходимости тратить время на поиски пропитания и релаксации. Главное при этом этом негоцианту не довести своего донора до анемии - а то ведь - упс - и не заметил.
Вообще, вьесчи уважают смертных и сотрудничают с ними. Негоцианты прекрасно знают мир людей, все его тонкости, они понимают, что смертные являются базой для финансов клана. Ущемление людей в правах, опущение их до уровня еды, приведет к достаточно неблагоприятным последствиям: например, Армани не пошьет новый костюм, Феррари не выпустит новую линию автомобилей, а Рокфеллер опередит вьесчи в вопросах продажи оружия против киндрэт.

Союзники и недруги:
Дружат с даханавар – торговцы неравнодушны к красивым женщинам.
Являются меценатами для фэриартос. Последние находятся в крайней степени зависимости от вьесчи, которые давно взяли на себя функции защитников и кукловодов этого клана. Политическая воля фэриартос будет продиктована вьесчи. В случае недовольства негоциантов, художники могут лишиться своих защитников - а это будет плохо в первую очередь для самих фэри.
С остальными поддерживают нейтралитет, пытаясь из всех политических игр получить максимум выгоды.

ГРЕЙГАНН

Глава:
Официально – Иован Светлов, которого грейганн называют Отец. На деле же управляет его жена Рогнеда (хотя Иован с этим и не согласится).

Знак:
Оскаленная волчья морда

Самоназвание:
Вриколакос - «носящие волчью шкуру»

Магия:
Главная особенность грейганн – их способность обращаться в волков. До сих пор не все грейганн уверены, какой облик является для них истинным – человека или волка (хотя и стремятся к человечьему). Волчье обличье грейганн могут принимать вне зависимости от фаз луны, только по своему усмотрению. Когда грейганн находится в волчьем обличии, ему не страшно солнце, хотя находиться на свету неприятно (реакции замедлены, зрение напряжено, общая слабость организма).
В своей магии грейганн используют древние языческие силы, в основном опираясь на амулеты и языческие артефакты.

Характеристика:
Грейганн, пожалуй, являются самым семейным кланом среди киндрэт. Они порой называют свой клан стаей, у них есть вожак и иерархия в соответствии с силой и возрастом – от вожака до щенков. В основе клана лежат инстинкты животных, поэтому практически невозможно предательство – волк никогда не предаст своего. Точно так же волк не может не быть прямолинейным, практически не может скрывать свои мысли и мотивы, выражать недовольство и следовать в угоду политике. Впрочем, последнее грейганн и не нужно – они сохраняют нейтралитет в политике кланов, более склоняясь, правда, к крылу даханавар.
Грейганн почитают свои корни и предпочитают жить в лесу, правда, в жилище – ярком и резном тереме, где по-домашнему пахнет деревом и потрескивает пламя в камине. Идиллия, скажите вы? Безусловно. Грейганн отрицают городской стиль жизни, очень резко относятся к росту урбанизации, поскольку та угрожает их лесу. Природа – вот мать грейганн, основа их магии и мировоззрения. При этом во время своих редких вылазок в город, грейганн разъезжают в дорогих машинах, ничего в них не смысля, но стремясь поддержать образ своей цивилизованности. Который, впрочем, начинает трещать по швам, когда грейганн вылезает из спортивного авто в куртке из грубо выделанной шкуры какого-нибудь лесного хищника и увешанный талисманами и кривыми ножами.
Грейганн мудры и милосердны, они не убивают без нужды. Именно так они пытаются уйти все дальше от своих предков – диких и яростных оборотней-выкодлаков. Каждый из клана грейганн знает, что внутри него живет хищник, каждый живет в постоянной борьбе со своей природой. Только в лесу они могут быть свободны, там, где царят законы природы, где нет необходимости пытаться что-то доказать или объяснить остальным киндрэт.

Грейганн являются превосходными бойцами, обладают огромной физической силой, крайне высокой регенерацией (самой высокой среди киндрэт). В силу своей природы они не способны до конца понять другие кланы, как те не способны понять их. Ведь остальные кланы киндрэт со времен своего зарождения стремились к городам, где больше удобств и пропитания.
Грейганн строги и требовательны к своим щенкам (так они называют неофитов). Первое, чему должны научиться все молодые грейганн – это контроль над собой и своими инстинктами. За ошибки и потерю контроля они будут наказаны с той же строгостью, с которой волчица-мать наказывает своего волчонка.
Иована - главу клана - грейганн называют Отцом. Вот так, с большой буквы. Безграничное уважение к нему окрашено огромной привязанностью, но и он может быть сменен на своем посту другим, более сильным вожаком, как сменяются лидеры в волчьей стае. Решения Иована – безусловно закон, но закон, который, теоретически, может быть оспорен старшими грейганн.
Хотя на деле решения принимает не Иован, а его жена Рогнеда. Она лучше чувствует полутона, часто опирается на свою интуицию (которая у женщин-грейганн должна быть развита отлично), умеет аккуратно подводить мужа к нужным мыслям. В отличие от прямолинейного Иована, Рогнеда куда аккуратнее в своих решениях, она умеет взвешивать их и принимать верные. Плюс, эта женщина дипломатичнее – именно благодаря ей грейганн до сих пор уживаются рядом с выкодлаками и никто друг друга не загрыз.

История клана:
Изначально клан представлял собой стаю диких волков - выкодлаков, которые до сих пор живут в лесной чаще. Они почти никогда не принимают человеческий облик, а если им все же приходится это делать – испытывают огромную боль, трансформируются долго и мучительно. У выкодлаков свой вожак, его зовут Велед, брат Иована. Выкодлаки – это крайнее проявление волчьей природы грейганн, им не известны такие понятия как доброта или сострадание. Они живут по закону джунглей, где выживает сильнейший. Даже их стая тяготит выкодлаков, поскольку каждый из них в разной степени является волком-одиночкой.
Когда около полутора тысяч лет назад в такую стаю был обращен Велед, он быстро и насильственно утянул за собой и Иована тоже. Для последнего это было трагедий – дома молодая жена, а он даже контролировать себя не мог, так хотелось ее загрызть. Тогда Иован ушел, оставив Рогнеду, и она только через какое-то время узнала правду о том, что он стал оборотнем. Рогнеда была умна и предана мужу – недолго думая она попросила его провести над ней ритуал обращения.
Иован и Рогнеда основали свой клан, жизнь которого была далека от жизни выкодлаков. С тех пор грейганн придерживается курса хотя бы частичной цивилизованности, контролируют животные инстинкты и считают основным человеческий, а не волчий облик.

Обращение:
Клан заинтересуется людьми, чья связь с природой будет особенно сильна. Нет, не биологами и прочими университетскими занудами, а сельскими ведьмаками и ведьмами, язычниками и заклинателями. Грейганн нужны «последние из могикан», а таких со временем остается все меньше.

Мир:
Волчья Тропа

Облик:
В волчьем обличие: большие серые волки. Различаются окрасом, размером и длиной хвоста.
В человечьем обличие: славянской внешности мужчины и женщины - пшеничные или русые волосы, светлая кожа, широкое волевое лицо, большие светлые глаза. Одеваются только в домотканые ткани (видимо, ткут сами), в одежде придерживаются традиций клана. Легко можно увидеть мужчин-грейганн в льняных одеждах, подпоясанных удобным поясом с клановым кинжалом в ножнах из бересты. Женщины в сарафанах – тоже не редкость, хотя они могут одеться и в удобные брюки и рубашку. В сапогах и карманах грейганн наверняка можно найти талисманы и ножи.

Убежище:
Лес, лес и еще раз лес. Либо изба/терем в лесу, поближе к природе, либо просто кусты, под которыми можно спокойно отлежаться волком.
Грейганн крайне ревностно относятся к своей территории, как и диктуют им животные инстинкты. Чужаков на нее не пускают, порядок сохраняют. В другой части того же леса живут выкодлаки, которые доставляют грейганн немало хлопот – но это того стоит, потому что в случае необходимости выкодлаки будут защищать территорию грейганн от вторжения чужаков.

Рацион:
Питаются животной или донорской кровью. Людьми тоже могут питаться, но избегают этого занятия – не стоит искушать в себе волка, которого только-только смог приручить.

Дипломатия:
Даханавар и вьесчи – союзники.
Асиман и тхорнисх недолюбливают и презирают за их жестокость по отношению к людям.
Кадаверциан – еле выносят присутствия некромантов – от тех за километр несет мертвечиной, а грейганн питают к этому глубокое отвращение.
К остальным индифферентны.

Date: 2015-10-19; view: 1023; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию